Семинар: Пресс - секретарь. Практический курс. Семинар прошёл

Код 27006

Программа семинара

PR и СМИ 10-Топ приемов заставить СМИ говорить о Вас


СМИ как инструмент влияния на общественное мнение. Особенности функционирования СМИ в современных условиях.
Деловые аспекты взаимодействия со СМИ: внутренняя структура, процессы, нюансы.
Формирование стратегии и тактики информационной деятельности компании.
Определение целей организации в рамках сотрудничества со СМИ.
Основные критерии выбора приоритетных для сотрудничества СМИ.
Барьеры и препятствия на пути к взаимовыгодному сотрудничеству со СМИ. Пути их преодоления.
Принцип «обмен с превышением» как основной фактов эффективного взаимодействия со СМИ.
Реклама как самый быстрый способ появиться на страницах/в эфире СМИ.
Практика PR: привлечение внимания журналистов посредством ярких информационных поводов.
Малозатратные способы выстраивания взаимовыгодных отношений со СМИ.
Работа с альтернативными средствами массовой информации (блоги, социальные сети)


Организация мероприятий для СМИ. Презентации. Пресс конференции. Брифинги. Приемы


Мероприятия для СМИ как инструмент формирования общественного мнения
Типы и виды мероприятий для СМИ/с участием СМИ.
Особенности организации мероприятий для СМИ.
Важность правильного целеполагания в организации мероприятий
Этапы организации мероприятий.
Шаг первый: техническое задание – залог успеха.
Шаг второй: гости мероприятия. Как убедить аудиторию посетить ваше мероприятие.
Шаг третий: внутренние мероприятия: PR в разумной дозировке. Нужна ли нам пресса.
Шаг четвертый: предметы первой необходимости или что необходимо подготовить к мероприятию.
Шаг пятый: последние приготовления перед забегом. До мероприятия осталось 2 дня.
Шаг шестой: день мероприятия – как выстоять и что предпринять после.
Шаг седьмой: да здравствует эффективность!
Бюджет на организацию мероприятия. Оптимизация затрат.
Эффективный ко-брендинг


Копирайтинг


Основнные формулы копирайтинга
Правила создания заголовка
10 быстрых способов создания имени продукта (нейминг)
Воронка модели «AIDA»
Правила составления «продающего» письма
Сторителлинг в копирайтинге
Задачи и цели SEO-копирайтинга
Список рекомендуемой литературы
Почему классические рекламные тексты не работают?
Как понять заказчика-работодателя: практический сбор информации.
Когда и кому нужны продающие тексты?
Разбираем направления копирайтинга
Ищем «боль» клиента - точечная настройка УТП
Практикум: cоставление УТП при помощи MIND MAP
Тонкости оформления текста: «10 практических советов по улучшению читабельности текста»
Newsletter - 5 золотых правил оформления писем
3Самых нужных чек листа в копирайтинге
Аналитические статьи – продаем через полезный контент
Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки.
Копирайтинг в работе со СМИ. Почему пресс-релиз умер
Копирайтинг в отработке негатива
Практическое задание по неймигну
Близ-задание «Смысловые пули»
Тренировка «5 идей»


Реклама и PR в Social Media. SMM - новый канал коммуникаций


Принципиальное отличие New Media от традиционных PR, рекламы и маркетинга.
Какие задачи решают New Media. Как и зачем проводить мониторинг социальных медиа.
Как зависит прибыльность организации от уровня ее вовлеченности в социальные медиа.
Аудитория New Media. «Новый» потребитель: как привлечь и удержать его внимание.
Как продавать именно в тот момент, когда клиент готов купить.
Особенности общения в Интернете. Как понять, на каком языке общаться с Клиентом, и как не оказаться «белой вороной»?
Жанровое своеобразие интернет-коммуникаций. Какую стилистику выбрать?
Репутация компании. Как правильно работать с негативными отзывами. «Блогаташе» и «евангелисты»: их влияние на общественное мнение.
Роль «блогаташе» в формировании позитивного имиджа компании
Инструменты New Media. Как получить миллионы клиентов, потратив минимум усилий? Как использовать Новые медиа на все 100 %?
Как создать и развивать сообщество бренда? Зачем нужны мобильные приложения? Как получить исследование, в рамках которого люди скажут то, что действительно думают?
Мобильный интернет: как эффективно поддерживать коммуникацию с Клиентами 24 часа в сутки. Как использовать USSD, QR, AugR, ARG?
Что значат эти буквы и почему они приносят бизнесу колоссальную прибыль?
Особенности HR в New Media. Какой персонал Вам нужен и где его искать, затрачивая при этом минимум усилий?
Как никогда не ошибаться при найме человека, используя потенциал New Media? Как сделать сотрудников счастливыми и лояльными? Как выявить нелояльных?


Топ-менеджеры компании и СМИ, общение с прессой, подготовка к интервью


Взаимодействие пресс-службы со СМИ: как дружить с «акулами пера».
Как снять с материала клеймо «реклама», «заказ»? Как сделать любой сюжет интересным, смотрибельным, и отвечающим поставленным задачам.
Психология телевизионной картинки. О «хорошей» и «плохой» телевизионной картинке. Что рассказывает она зрителю? Где и как лучше записывать своего ньюсмейкера? Имидж на каждый день. Особенности записи на видеокамеру: внешний вид, правила публичных выступлений.
Подготовка спикера к интервью. Особенности телевизионных комментариев. Как быстро подготовить ньюсмейкера к разговору с журналистами. Как ответить на каверзные вопросы? «Секунды славы» или как сделать комментарий интересным и запоминающимся.
Уловки телевизионщиков (скрытые камеры и не только). Секреты телевизионной кухни. Как не стать звездой «YouTube» и избежать утечек и провокаций?
Особенности видеосъемки в формате рабочей встречи в кабинете. Правила проведения протокольных съемок.
Позиционирование спикера через СМИ. Мастерство создания импровизаций и сенсации. Имидж руководителя. Поэтапная разработка мероприятий под спикера с учетом поставленных целей.
Формирование благоприятного информационного пространства, О «тенях», работающих на имидж. Разработка медиапланов, взаимодействие со СМИ.
Практикум: «Камера, мотор, начали»! Один день общения со СМИ. Подготовка спикера и мероприятия от «А» до «Я»
Регламент на 4 дня очного обучения:

09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"