Семинар: Руководитель современного учебного центра Семинар прошёл

Код 27008

Программа семинара

ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНЫМ ЦЕНТРОМ

Системная организация работы руководителя.
Система управления. Инструменты. Событийное управление. Процессы.
Роли и функции современного руководителя, Модель компетенций.
Принципы управления. Стратегическое управление.
Развитие. Жизненные циклы компании, продукта, ресурсов, сотрудников. Управление проектами развития.
Осуществление изменений. Выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивления.
Качество решений. Визуальный менеджмент.


ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ

Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов.
Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике
Этапы работы преподавателя: как эффективно и качественно передавать знания
Бизнес цикл образовательного учреждения: непростая дорога к прибыли
Разделение зон ответственности в полном цикле обучения.
Эффективные модели обучающего бизнеса.


РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОДУКТА, ПРОГРАММЫ, ТРЕНИНГА

Подходы к обучению. Выбор подхода в зависимости от целей обучения и целевой аудитории.
Техника разработки программы. Дидактика учебного курса. Методы активного обучения.
Внешний и внутренний тренинг. Структура учебного курса. Использование учебно-методических материалов к программе. Разработка оценочных мероприятий к курсу. Практикум: Разбор практических стандартных программ
Наставничество и «полевой коучинг». Подготовка тренеров, наставников, коучей и тьюторов. Обучение на рабочем месте.


УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА КАК КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОДУКТ: МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ

Целевая аудитория. Кто наш клиент и что ему надо. Рыночная ниша, позиционирование.
Маркетинговые инструменты. Особенности маркетинга образовательной программы
Продажа учебной программы внутреннему и внешнему клиенту.
PR и реклама. Ключевые черты успешной программы продвижения. Типичные ошибки рекламных кампаний и программ продвижения.


ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СОТРУДНИКОВ. УПРАВЛЕНИЕ ТАЛАНТАМИ

Цикл обучения организации. Общие принципы управления талантами. Распределение ответственности. Планирование и управление бюджетом на обучение.
«Талантливый сотрудник» - критерии определения. Разработка корпоративных компетенций. Выбор вариантов оценочных мероприятий. Индивидуальные планы развития сотрудников
Образовательные услуги учебного центра.
Тренинговые и нетренинговые методы обучения персонала. Технологии коучинга и наставничества. Групповые программы (кадровый резерв)
Портфель программ учебного центра. Разработка и проведение программ внутренними тренерами, привлечение внешних и внутренних экспертов. Лучшая практика.


ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА

Организация финансово-экономического планирования и учета
Управление доходами и расходами учебного центра: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности
Прогнозирование финансового состояния учебного центра
Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль
Использование оценки и аудита в управленческих целях


СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ФУНКЦИИ, ПРОЦЕССЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ

Виды дистанционного обучения.
Функции, процессы, организация ДО.
Практикум: Проектирование бизнес-процессов ДО.
Автоматизация процессов ДО.
Работа с содержанием курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление.
Инфраструктура дистанционного обучения
Работа с поставщиками и провайдерами ДО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработки контента. Правила работы с поставщиками.
Практикум: Разработка технического задания к созданию СДО. Выбор подрядчика.

Регламент на 5 дней очного обучения:

09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"