Семинар: Управляющий салоном красоты Семинар прошёл
Код 27010
Программа семинара
Программа разработана специально для управляющих предприятиями индустрии красоты и даёт знания и инструменты, применимые на практике. Новые уникальные знания, о том как правильно сотрудничать и с клиентами, и с персоналом, с легкостью поддерживать командный дух в коллективе, решать задачи и добиваться поставленной цели. Максимум информации о безупречном сервисе. Семинар является авторской программой Русской школы управления, входит в цикл «Обучение руководителей компаний», направлен на комплексную подготовку руководителя управляющего
ИНДУСТРИЯ КРАСОТЫ - ОБЗОР ОТРАСЛИ
Индустрия красоты: тренды, прогнозы
Анализ салонов по классу, уровню и специфике выбранных услуг
Салон красоты и его основной бизнес продукт-услуга: специфика продаж
Популярные услуги действующего салона и их анализ
Что такое услуга и сколько их должно быть в работающем салоне красоты
Преимущество перед конкурентами: смотреть на конкурента или свой путь
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ГОССТРУКТУРАМИ
Проверяющие и контролирующие органы салонов красоты: права проверяющего и ответственности проверяемого
Роспотребнадзор, Росздравнадзор, МЧС, ФНС и др. и требования к проверкам
Цели проверок, их результаты и частота, слабые места индустрии красоты.
Этапы взаимодействий при проверке, от владельца до персонала, санкции по результатам проверок
УПРАВЛЕНИЕ САЛОНОМ КРАСОТЫ
SWOT-анализ салона красоты
Организационно-управленческая структура салона красоты
Документооборот: законодательство и нормативно правовая база
Документы внутреннего порядка: кадровая документация
Совещания и собрания в салоне красоты, частота и эффективность
Персонал салона красоты. Клиент и салон красоты
Мотивация сотрудников салона красоты, разработка индивидуального плана
Наставничество и развитие специалистов, внедрение данной системы
Новый персонал и его адаптация в действующем салоне красоты
Российская и европейская структура управления, отличия и особенности
Стили управления салоном красоты, что выбрать или игрушки для взрослых
Разница между владельцем и директором, управляющим и владельцем, принципиальная разница в управлении
ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ, ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ, КОНТРОЛЬ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Финансовые показатели деятельности салона красоты
Операционная деятельность: выручка, расходы, прибыль, убыток
Работа с плановыми показателями и создание бюджета: рамки бюджета
Финансовая отчетность и ее контроль: текущий, ежедневный и ежемесячный
Виды не финансового контроля действующего салона красоты
Показатели эффективности: система сбалансированных
Аналитика работы салона красоты. учетная политика, отчеты
ПОСТАВЩИКИ САЛОНА КРАСОТЫ
Поставщики: анализ, отношения, кто кого выбирает?
Виды продуктов и сервиса для бесперебойной работы салона красоты
Маркетинговые бюджеты за поставку оборудования и профессиональной косметики: как правильно предложить продукцию клиенту и пассивные продажи, расположение на полках продукции
ПЕРСОНАЛ САЛОНА КРАСОТЫ
Создание команды: подбор персонала, развитие и удержание успешных специалистов
Штатное расписание действующего салона красоты
Трудовые отношения, нюансы и тонкости взаимоотношений
Этапы создания команды и как с ней работать в салоне красоты
Сотрудники салона красоты творцы или ремесленники?
Коды этики и практики в салоне красоты.
СЕРВИС САЛОНА КРАСОТЫ
Создание стандартов качества и сервиса в салоне красоты
Клиенты салона красоты, найти своего клиента
Как продать больше услуг клиенту в салоне красоты
Сегментация клиентов салона красоты
Алгоритм сервиса обслуживания: удовлетворение ожиданий клиента, удержание и развитие вашего клиента
Клиент выбирает салон красоты или специалиста?
Потери клиента и как их избежать
МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ
Малобюджетный маркетинг - низкие затраты и быстрый результат
3 ключевых способа увеличения прибыли с помощью маркетинга,
Проверенные инструменты для: привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций.
Позиционирование – что люди ждут от вас?
Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет работу заведения и маркетинговые задачи
Конкурентное преимущество и отличия – где их искать?
Как узнать все про конкурентов без затрат
«Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
Воронка продаж как система управления маркетингом. Способы ее расширения.
Влияние персонала и ассортимента на маркетинг
ИНТЕРНЕТ РЕСУРС КОМПАНИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ
Особенности представления компаний сферы услуг в online-среде
Каким критериям должен отвечать сайт и какие задачи выполнять?
Причины низкой конверсии сайта. Распространенные ошибки
Сайт как инструмент привлечения клиентов. Принципы продающего сайта
Определение целевой аудитории как основа создания уникального торгового предложения
Определение целевого действия. Варианты целевых действий
Создание эффективного сайта при минимальных вложениях
Модернизация существующего сайта. Оценка текущей эффективности
Правила оформления главной страницы сайта
Сбор контактов потенциальных клиентов, работа с клиентской базой
Маркетинговые инструменты для продвижения сайта компании
Специфические особенности оформления сайта фитнес-клуба и салона красоты
ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНЦА
Основные компетенции руководителя. Варианты построения карьеры
Взаимоотношения управляющего и собственника в процессе разработки и реализации стратегии
Важнейшие качества управляющего. Стандарты управленческих компетенций
Управление структурой клуба, людьми и процессами
Примеры российских и западных образцов систем среднего менеджмента в компаниях
Основные принципы тайм-менеджмента. Навыки высокоэффективных людей в управлении собственной жизнью
Развитие эмоционального лидерства управленца. Типы харизмы. Способы развития харизматичности
Успешность и позитивное мышление. Правила целеполагания
Регламент на 5 дней очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"
ИНДУСТРИЯ КРАСОТЫ - ОБЗОР ОТРАСЛИ
Индустрия красоты: тренды, прогнозы
Анализ салонов по классу, уровню и специфике выбранных услуг
Салон красоты и его основной бизнес продукт-услуга: специфика продаж
Популярные услуги действующего салона и их анализ
Что такое услуга и сколько их должно быть в работающем салоне красоты
Преимущество перед конкурентами: смотреть на конкурента или свой путь
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ГОССТРУКТУРАМИ
Проверяющие и контролирующие органы салонов красоты: права проверяющего и ответственности проверяемого
Роспотребнадзор, Росздравнадзор, МЧС, ФНС и др. и требования к проверкам
Цели проверок, их результаты и частота, слабые места индустрии красоты.
Этапы взаимодействий при проверке, от владельца до персонала, санкции по результатам проверок
УПРАВЛЕНИЕ САЛОНОМ КРАСОТЫ
SWOT-анализ салона красоты
Организационно-управленческая структура салона красоты
Документооборот: законодательство и нормативно правовая база
Документы внутреннего порядка: кадровая документация
Совещания и собрания в салоне красоты, частота и эффективность
Персонал салона красоты. Клиент и салон красоты
Мотивация сотрудников салона красоты, разработка индивидуального плана
Наставничество и развитие специалистов, внедрение данной системы
Новый персонал и его адаптация в действующем салоне красоты
Российская и европейская структура управления, отличия и особенности
Стили управления салоном красоты, что выбрать или игрушки для взрослых
Разница между владельцем и директором, управляющим и владельцем, принципиальная разница в управлении
ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ, ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ, КОНТРОЛЬ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Финансовые показатели деятельности салона красоты
Операционная деятельность: выручка, расходы, прибыль, убыток
Работа с плановыми показателями и создание бюджета: рамки бюджета
Финансовая отчетность и ее контроль: текущий, ежедневный и ежемесячный
Виды не финансового контроля действующего салона красоты
Показатели эффективности: система сбалансированных
Аналитика работы салона красоты. учетная политика, отчеты
ПОСТАВЩИКИ САЛОНА КРАСОТЫ
Поставщики: анализ, отношения, кто кого выбирает?
Виды продуктов и сервиса для бесперебойной работы салона красоты
Маркетинговые бюджеты за поставку оборудования и профессиональной косметики: как правильно предложить продукцию клиенту и пассивные продажи, расположение на полках продукции
ПЕРСОНАЛ САЛОНА КРАСОТЫ
Создание команды: подбор персонала, развитие и удержание успешных специалистов
Штатное расписание действующего салона красоты
Трудовые отношения, нюансы и тонкости взаимоотношений
Этапы создания команды и как с ней работать в салоне красоты
Сотрудники салона красоты творцы или ремесленники?
Коды этики и практики в салоне красоты.
СЕРВИС САЛОНА КРАСОТЫ
Создание стандартов качества и сервиса в салоне красоты
Клиенты салона красоты, найти своего клиента
Как продать больше услуг клиенту в салоне красоты
Сегментация клиентов салона красоты
Алгоритм сервиса обслуживания: удовлетворение ожиданий клиента, удержание и развитие вашего клиента
Клиент выбирает салон красоты или специалиста?
Потери клиента и как их избежать
МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ
Малобюджетный маркетинг - низкие затраты и быстрый результат
3 ключевых способа увеличения прибыли с помощью маркетинга,
Проверенные инструменты для: привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций.
Позиционирование – что люди ждут от вас?
Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет работу заведения и маркетинговые задачи
Конкурентное преимущество и отличия – где их искать?
Как узнать все про конкурентов без затрат
«Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
Воронка продаж как система управления маркетингом. Способы ее расширения.
Влияние персонала и ассортимента на маркетинг
ИНТЕРНЕТ РЕСУРС КОМПАНИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ
Особенности представления компаний сферы услуг в online-среде
Каким критериям должен отвечать сайт и какие задачи выполнять?
Причины низкой конверсии сайта. Распространенные ошибки
Сайт как инструмент привлечения клиентов. Принципы продающего сайта
Определение целевой аудитории как основа создания уникального торгового предложения
Определение целевого действия. Варианты целевых действий
Создание эффективного сайта при минимальных вложениях
Модернизация существующего сайта. Оценка текущей эффективности
Правила оформления главной страницы сайта
Сбор контактов потенциальных клиентов, работа с клиентской базой
Маркетинговые инструменты для продвижения сайта компании
Специфические особенности оформления сайта фитнес-клуба и салона красоты
ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНЦА
Основные компетенции руководителя. Варианты построения карьеры
Взаимоотношения управляющего и собственника в процессе разработки и реализации стратегии
Важнейшие качества управляющего. Стандарты управленческих компетенций
Управление структурой клуба, людьми и процессами
Примеры российских и западных образцов систем среднего менеджмента в компаниях
Основные принципы тайм-менеджмента. Навыки высокоэффективных людей в управлении собственной жизнью
Развитие эмоционального лидерства управленца. Типы харизмы. Способы развития харизматичности
Успешность и позитивное мышление. Правила целеполагания
Регламент на 5 дней очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"