Семинар: Экономическая безопасность как механизм повышения эффективности бизнеса Семинар прошёл
Код 27011
Программа семинара
ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Внешние и внутренние риски. Прогнозирование рисковой ситуации. Построение корпоративной защиты.
Правовая сторона деятельности Службы безопасности компании
Финансирование Службы безопасности, мотивирование сотрудников
Методики комплексной оценки и обеспечения экономической безопасности компании
Формирование нормативного (правового) обеспечения экономической безопасности бизнеса. Концепция обеспечения экономической безопасности компании, политики безопасности, инструкции, регламенты и алгоритмы.
СБОР И АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ ПО ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ ПРИ ОЦЕНКЕ НАДЕЖНОСТИ КОНТРАГЕНТОВ
сбор и анализ официальной информации
сбор и анализ неофициальной информации
сбор и анализ оперативной информации
сбор и анализ информации, представляемой самой компанией
базы данных
обзор автоматизированных информационно-аналитических систем. Их демонстрация
определение надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений
КОРПОРАТИВНОЕ МОШЕННИЧЕСТВО. ПРОТИВОПРАВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Что такое корпоративное мошенничество? Элементы мошенничества: что воруют? как воруют (типичные схемы)? почему воруют? кто ворует?
Как корпоративное мошенничество влияет на компании?
Как отличить неэффективность от мошенничества?
Цикл управления риском корпоративного мошенничества: обзор
Стратегии управления риском мошенничества: zero tolerance или risk management
Предотвращение: основные мероприятия (система внутренних контролей, проверка контрагнетов и потенциальных сотрудников)
Обнаружение: основные способы (горячая линия, отслеживание индикаторов в поведении, аналитические способы)
Расследование: на что обратить внимание (юридическая сторона вопроса)
Реагирование: что делать по результатам
Какие навыки необходимы для эффективного противодействия мошенничеству
Мошеннические схемы
Структура проведения проверочных мероприятий
«Полевые» методы проверки
Документальные методы проверки
ОПЕРАТИВНАЯ ПСИХОДИАГНОСТИКА
Основы типологии, особенности человеческого мышления
Типы характеров (демонстративная тенденция, агрессивная тенденция, застревающая тенденция, чувственная тенденция, активная тенденция, творческая тенденция)
Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека
Внешние проявления психотипа (жесты, мимика, стиль самовыражения, особенности самопрезентации)
Цели и ценности людей различных психотипов
Технологии коррекции поведения собеседника на основе знания его типа характера
Управление конфликтами с учетом психотипа собеседника
Связь типа мышления с психотипом человека
Составление характерологического профиля по чертам лица
Определение психотипа по видео и фотоматериалам
Ошибки и погрешности в определении психотипа
Особенности сбора информации для определения психотипа человека
Разбор психотипов известных людей, видеопримеры
Проблема самоанализа и возможность регуляции собственных поведенческих проявлений
Работа с комбинациями психотипов у одного человека
Практические инструменты воздействия на человека при групповом общении
Дополнительные способы воздействия на носителей различных психотипов
Упражнения для посттренинговой отработки анализа и наблюдения за поведением собеседника
РАСПОЗНАВАНИЕ ЛЖИ
Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи
Точка ориентировачного замирания – точка, с которой начинается обман
Вербальные (словесные) признаки обмана, речевые паттерны
Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация
Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины
Мимические признаки обмана. Микровыражения
FACS - система кодировки лицевых мышц
Признаки фальсификации эмоций
Индивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи.
Базовая линия поведения человека и отклонения от нее
Различия методик распознавания лжи в зависимости, когда собеседнику известно/неизвестно о том, что он является подозреваемым
Составление целевых вопросов для проверки гипотез
Детекция лжи в разговоре по телефону
Детекция лжи по письменному тексту
Ошибки и меры предосторожности при распознавании лжи
Разбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей (политиков и тележурналистов, артистов)
Использование программы-тренажера для определения эмоций
Правила проведения беседы, опроса
Последовательность вопросов, точки соприкосновения интересов и другие методы подстройки к собеседнику
Алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи
Регламент на 5 дней очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"
Внешние и внутренние риски. Прогнозирование рисковой ситуации. Построение корпоративной защиты.
Правовая сторона деятельности Службы безопасности компании
Финансирование Службы безопасности, мотивирование сотрудников
Методики комплексной оценки и обеспечения экономической безопасности компании
Формирование нормативного (правового) обеспечения экономической безопасности бизнеса. Концепция обеспечения экономической безопасности компании, политики безопасности, инструкции, регламенты и алгоритмы.
СБОР И АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ ПО ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ ПРИ ОЦЕНКЕ НАДЕЖНОСТИ КОНТРАГЕНТОВ
сбор и анализ официальной информации
сбор и анализ неофициальной информации
сбор и анализ оперативной информации
сбор и анализ информации, представляемой самой компанией
базы данных
обзор автоматизированных информационно-аналитических систем. Их демонстрация
определение надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений
КОРПОРАТИВНОЕ МОШЕННИЧЕСТВО. ПРОТИВОПРАВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Что такое корпоративное мошенничество? Элементы мошенничества: что воруют? как воруют (типичные схемы)? почему воруют? кто ворует?
Как корпоративное мошенничество влияет на компании?
Как отличить неэффективность от мошенничества?
Цикл управления риском корпоративного мошенничества: обзор
Стратегии управления риском мошенничества: zero tolerance или risk management
Предотвращение: основные мероприятия (система внутренних контролей, проверка контрагнетов и потенциальных сотрудников)
Обнаружение: основные способы (горячая линия, отслеживание индикаторов в поведении, аналитические способы)
Расследование: на что обратить внимание (юридическая сторона вопроса)
Реагирование: что делать по результатам
Какие навыки необходимы для эффективного противодействия мошенничеству
Мошеннические схемы
Структура проведения проверочных мероприятий
«Полевые» методы проверки
Документальные методы проверки
ОПЕРАТИВНАЯ ПСИХОДИАГНОСТИКА
Основы типологии, особенности человеческого мышления
Типы характеров (демонстративная тенденция, агрессивная тенденция, застревающая тенденция, чувственная тенденция, активная тенденция, творческая тенденция)
Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека
Внешние проявления психотипа (жесты, мимика, стиль самовыражения, особенности самопрезентации)
Цели и ценности людей различных психотипов
Технологии коррекции поведения собеседника на основе знания его типа характера
Управление конфликтами с учетом психотипа собеседника
Связь типа мышления с психотипом человека
Составление характерологического профиля по чертам лица
Определение психотипа по видео и фотоматериалам
Ошибки и погрешности в определении психотипа
Особенности сбора информации для определения психотипа человека
Разбор психотипов известных людей, видеопримеры
Проблема самоанализа и возможность регуляции собственных поведенческих проявлений
Работа с комбинациями психотипов у одного человека
Практические инструменты воздействия на человека при групповом общении
Дополнительные способы воздействия на носителей различных психотипов
Упражнения для посттренинговой отработки анализа и наблюдения за поведением собеседника
РАСПОЗНАВАНИЕ ЛЖИ
Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи
Точка ориентировачного замирания – точка, с которой начинается обман
Вербальные (словесные) признаки обмана, речевые паттерны
Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация
Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины
Мимические признаки обмана. Микровыражения
FACS - система кодировки лицевых мышц
Признаки фальсификации эмоций
Индивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи.
Базовая линия поведения человека и отклонения от нее
Различия методик распознавания лжи в зависимости, когда собеседнику известно/неизвестно о том, что он является подозреваемым
Составление целевых вопросов для проверки гипотез
Детекция лжи в разговоре по телефону
Детекция лжи по письменному тексту
Ошибки и меры предосторожности при распознавании лжи
Разбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей (политиков и тележурналистов, артистов)
Использование программы-тренажера для определения эмоций
Правила проведения беседы, опроса
Последовательность вопросов, точки соприкосновения интересов и другие методы подстройки к собеседнику
Алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи
Регламент на 5 дней очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"