Семинар: Экономика маркетинга Семинар прошёл

Код 27012

Программа семинара

Экономика маркетинга


Основные принципы диагностики текущего состояния маркетинга в компании и системы его регулярного мониторинга
Наиболее популярные в мире комплексные модели измерения отдачи от маркетинга:
по результатам продаж,
маркетинговый ROI, CLV,
система сбалансированных показателей,
оценка капитала бренда; описание каждой модели, ее плюсов и минусов
Общие правила и этапы оценки любой рекламной кампании или маркетинговой акции
Измерение эффективности основных элементов маркетингового комплекса:
реклама, PR, выставки,
специальные события,
интернет,
цены,
сервис,
дистрибьюция,
продажи,
стимулирование сбыта
Марочный капитал, методы оценки состояния бренда
Ценообразование: основные принципы и методики
Маркетинговый бюджет:
определение общего бюджета на маркетинг,
принципы распределения бюджета по различным статьям,
методы формирования бюджета на продвижение
комплексная система измерения маркетингового результата компании, этапы ее создания
маркетинговые индикаторы, которые используется успешными компаниями

Регламент на 1 день очного обучения:

09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"