Семинар: Директор транспортного хозяйства Семинар прошёл
Код 27017
Программа семинара
Курс "Директор транспортного хозяйства" входит в цикл "Курсы функциональных директоров", является авторской программой Русской Школы Управления по повышению квалификации в сфере логистики. Данный курс позволяет участникам приобрести комплексные знания по транспортной логистике. Темы, предполагаемые в рамках курса, отражают специфику транспортной отрасли. В рамках управления компанией тема транспорта является одной из ключевых. Как показывает практика, значительный потенциал для роста эффективности компании в целом находится именно здесь. Увеличить прибыль компании только за счет оптимизации транспортной составляющей – амбициозное, но вполне достижимое дело.
ТРАНСПОРТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛОГИСТИКИ
Управление транспортировкой в Supply Chain Management
Концепция управления цепочками поставок. Общие понятия. Метод 3 сфер логистики
Место и роль элемента "Транспортировка" в системе SCM. Потоки информации, финансов и материалов
Транспортировка: определение, миссия, задачи. Стороны транспортировки. Основные задачи управления транспортировкой. Кросс-элементы
Виды перевозок: прямые, смешанные, мультимодальные и прочие
Основные направления оптимизации. Затраты в управлении транспортировкой
Логистический канал доставки. Техника визуализации. Финансовый инструмент. Товары в пути
Груз – что везем? Классификация грузов. Опасные грузы
Характеристики грузов. Базовые, вспомогательные, производные
Упаковка грузов. Уровни упаковки. Контейнеры. Дизайн и выбор тары
Оптимизация транспортируемой партии. Взаимодействие с поставщиком и закупками
Маркировка грузов.Точки отправки и доставки
"Откуда и куда" – зачем нам эта информация? Оценка инфраструктуры. Географическая дислокация
Оборудование в точках транспортировки
Транспортировка как процесс
Виды транспорта. Характеристики и сравнение
Выбор вида транспорта. Оперативные факторы, особенности перевозки, стоимость и сервис
Фактор времени.Затраты на транспортировку. Методы формирования цены или ставки. Базисы транспортировки
Потери при доставке. Как бороться и как избежать?
Перевалка – необходимость или навязанные услуги?
Перевалка в пути. Промежуточное складирование. Порты и терминалы. Таможенные склады
Базовые услуги при транспортировке. Нормативная база транспорта
Основные нормативные акты в области регулирования транспорта
Перевозка и транспортная экспедиция – в чем разница
Содержание договора на транспортно-экспедиционное обслуживание. Узкие места договора
Договор купли-продажи и транспортировка
Риски в транспортировке. Риски: определение, классификация, основные причины возникновения
Идентификация рисков. Основные места возникновения. Форс-мажор
Анализ рисков. Оценка риска и определение ущерба. Стратегии работы с рисками
Страхование рисков. Договор страхования
Сюрвейеры. Их роль в управлении рисками
ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ В ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Направления оптимизации транспортной деятельности
Выбор способа транспортного обеспечения
Оценка и выбор автомобильного перевозчика
Организация транспортно-экспедиционного обеспечения перевозок грузов
Эффективное управление транспортной логистикой. Использование KPI в управлении транспортными операциями
Как измерить эффективность транспортного обеспечения (показатели эффективности)
Управление затратами: виды статей, направления сокращения.Мотивация персонала. Отчетность
УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИКОЙ ПРЕДПРИЯТИЯ
Формирование эффективной организационной структуры компании с учетом логистического подхода.
Практикум: Разбор типичных ошибок в организационных структурах
Элементы логистической системы – из чего складывается "правильная" логистика, системный подход к логистической деятельности
Взаимодействие сотрудников внутри подразделения логистики
Практикум: Внутренние информационные потоки
Основные логистические стратегии, пути (способы) их реализации. Варианты стратегий, влияние на работу подразделения
Система сквозного планирования материального потока. Виды планов, последовательность планирования
KPI: показатели эффективности службы логистики предприятия, их расчет и применение
Практикум: Расчет уровня логистического обслуживания. Практическое использование других показателей логистической эффективности
Организация документооборота, обслуживающего деятельность подразделения логистики – основные правила
Управление логистическими издержками: из чего складывается и как организовать.
Практикум: Разработка статей учета логистических затрат
Определение необходимого объема оборотных средств, для обеспечения стабильной закупочной деятельности. Методика планирования потребности в оборотных средствах для закупочной деятельности, логистические источники покрытия потребности в оборотке
Практикум: Расчет потребности в оборотных средствах для закупочной деятельности
Практикум: Расчет экономического эффекта от сокращения коммерческого цикла
Как оценивать и мотивировать персонал. KPI для оценки персонала логистики. Принципы эффективной мотивации персонала. Структура денежной мотивации, принципы формирования переменной части
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
Профессиональная эффективность директора. Уровни развития организационного мышления. Стратегия личностного и профессионального роста. Организационные требования к директору. Кривая эффективности управленца
Личностные компетенции руководителя: успешность, предпринимательство, коммуникации, лидерство, принятие управленческих решений
Управление собой и своими возможностями. Психотипы успешных управленцев и неудачников. Реакция на неудачу. Самооценка. Мотивационно - ценностный профиль личности
Практикум: "Определение мотивационного профиля личности"
Коммуникации и влияние. Ассертивность как компетенция. 5 стратегий разрешения конфликтных ситуаций.Влияние в переговорах с клиентами, руководителями и сотрудниками
Практикум: "Инструменты подготовки к переговорам"
Лидерство и руководство. Стили лидерства. Власть. Харизма и эмоциональное лидерство
Управление командой. Командные ценности. Структура ролей в команде. Постановка целей
УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА МЕНЕДЖМЕНТА
Стили менеджмента и их применимость при различных обстоятельствах. Роли менеджера в организации. Задачи: личные и корпоративные
Этапы жизненного цикла организации. Проблемы, стоящие перед руководителем на каждом этапе цикла
Многообразие подходов к управлению временем
«Конвейерный» метод обработки большого количества разнородных элементов входящей «рутины», при котором ничего не забывается и не теряется
Стрессоустойчивые методы упорядочивания рабочих и личных дел
Организация списка дел. Подходы к выполнению
Использование MS Outlook как инструмента тайм-менеджмента
Совещания: назначение, классификация, подходы к эффективному проведению
Личные потребности и цели: что мотивирует людей эффективно управлять своим временем
Как фиксировать попадание в «ментальные ловушки» и как стараться их избегать
Регламент на 5 дней очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"
ТРАНСПОРТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛОГИСТИКИ
Управление транспортировкой в Supply Chain Management
Концепция управления цепочками поставок. Общие понятия. Метод 3 сфер логистики
Место и роль элемента "Транспортировка" в системе SCM. Потоки информации, финансов и материалов
Транспортировка: определение, миссия, задачи. Стороны транспортировки. Основные задачи управления транспортировкой. Кросс-элементы
Виды перевозок: прямые, смешанные, мультимодальные и прочие
Основные направления оптимизации. Затраты в управлении транспортировкой
Логистический канал доставки. Техника визуализации. Финансовый инструмент. Товары в пути
Груз – что везем? Классификация грузов. Опасные грузы
Характеристики грузов. Базовые, вспомогательные, производные
Упаковка грузов. Уровни упаковки. Контейнеры. Дизайн и выбор тары
Оптимизация транспортируемой партии. Взаимодействие с поставщиком и закупками
Маркировка грузов.Точки отправки и доставки
"Откуда и куда" – зачем нам эта информация? Оценка инфраструктуры. Географическая дислокация
Оборудование в точках транспортировки
Транспортировка как процесс
Виды транспорта. Характеристики и сравнение
Выбор вида транспорта. Оперативные факторы, особенности перевозки, стоимость и сервис
Фактор времени.Затраты на транспортировку. Методы формирования цены или ставки. Базисы транспортировки
Потери при доставке. Как бороться и как избежать?
Перевалка – необходимость или навязанные услуги?
Перевалка в пути. Промежуточное складирование. Порты и терминалы. Таможенные склады
Базовые услуги при транспортировке. Нормативная база транспорта
Основные нормативные акты в области регулирования транспорта
Перевозка и транспортная экспедиция – в чем разница
Содержание договора на транспортно-экспедиционное обслуживание. Узкие места договора
Договор купли-продажи и транспортировка
Риски в транспортировке. Риски: определение, классификация, основные причины возникновения
Идентификация рисков. Основные места возникновения. Форс-мажор
Анализ рисков. Оценка риска и определение ущерба. Стратегии работы с рисками
Страхование рисков. Договор страхования
Сюрвейеры. Их роль в управлении рисками
ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ В ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Направления оптимизации транспортной деятельности
Выбор способа транспортного обеспечения
Оценка и выбор автомобильного перевозчика
Организация транспортно-экспедиционного обеспечения перевозок грузов
Эффективное управление транспортной логистикой. Использование KPI в управлении транспортными операциями
Как измерить эффективность транспортного обеспечения (показатели эффективности)
Управление затратами: виды статей, направления сокращения.Мотивация персонала. Отчетность
УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИКОЙ ПРЕДПРИЯТИЯ
Формирование эффективной организационной структуры компании с учетом логистического подхода.
Практикум: Разбор типичных ошибок в организационных структурах
Элементы логистической системы – из чего складывается "правильная" логистика, системный подход к логистической деятельности
Взаимодействие сотрудников внутри подразделения логистики
Практикум: Внутренние информационные потоки
Основные логистические стратегии, пути (способы) их реализации. Варианты стратегий, влияние на работу подразделения
Система сквозного планирования материального потока. Виды планов, последовательность планирования
KPI: показатели эффективности службы логистики предприятия, их расчет и применение
Практикум: Расчет уровня логистического обслуживания. Практическое использование других показателей логистической эффективности
Организация документооборота, обслуживающего деятельность подразделения логистики – основные правила
Управление логистическими издержками: из чего складывается и как организовать.
Практикум: Разработка статей учета логистических затрат
Определение необходимого объема оборотных средств, для обеспечения стабильной закупочной деятельности. Методика планирования потребности в оборотных средствах для закупочной деятельности, логистические источники покрытия потребности в оборотке
Практикум: Расчет потребности в оборотных средствах для закупочной деятельности
Практикум: Расчет экономического эффекта от сокращения коммерческого цикла
Как оценивать и мотивировать персонал. KPI для оценки персонала логистики. Принципы эффективной мотивации персонала. Структура денежной мотивации, принципы формирования переменной части
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
Профессиональная эффективность директора. Уровни развития организационного мышления. Стратегия личностного и профессионального роста. Организационные требования к директору. Кривая эффективности управленца
Личностные компетенции руководителя: успешность, предпринимательство, коммуникации, лидерство, принятие управленческих решений
Управление собой и своими возможностями. Психотипы успешных управленцев и неудачников. Реакция на неудачу. Самооценка. Мотивационно - ценностный профиль личности
Практикум: "Определение мотивационного профиля личности"
Коммуникации и влияние. Ассертивность как компетенция. 5 стратегий разрешения конфликтных ситуаций.Влияние в переговорах с клиентами, руководителями и сотрудниками
Практикум: "Инструменты подготовки к переговорам"
Лидерство и руководство. Стили лидерства. Власть. Харизма и эмоциональное лидерство
Управление командой. Командные ценности. Структура ролей в команде. Постановка целей
УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА МЕНЕДЖМЕНТА
Стили менеджмента и их применимость при различных обстоятельствах. Роли менеджера в организации. Задачи: личные и корпоративные
Этапы жизненного цикла организации. Проблемы, стоящие перед руководителем на каждом этапе цикла
Многообразие подходов к управлению временем
«Конвейерный» метод обработки большого количества разнородных элементов входящей «рутины», при котором ничего не забывается и не теряется
Стрессоустойчивые методы упорядочивания рабочих и личных дел
Организация списка дел. Подходы к выполнению
Использование MS Outlook как инструмента тайм-менеджмента
Совещания: назначение, классификация, подходы к эффективному проведению
Личные потребности и цели: что мотивирует людей эффективно управлять своим временем
Как фиксировать попадание в «ментальные ловушки» и как стараться их избегать
Регламент на 5 дней очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"