Семинар: Event - management: организация и проведение мероприятий Семинар прошёл

Код 27021

Программа семинара

Внешние и внутренние Event - мероприятия: стратегия, тактика, практика


Цели и задачи, которые решает мероприятие. Целевая аудитория – разные люди, разные задачи, разный формат мероприятий
Типы и форматы внутренних и внешних мероприятий: корпоративный праздник, творческая самодеятельность сотрудников, event-маркетинг, спонсоринг мероприятий, PR-мероприятия, деловые мероприятия для сотрудников компании, клиентов и партнеров тимбилдинги, MICE. Практические кейсы по особенностям каждого вида мероприятий
Процессы организации мероприятий и необходимые организационные документы. Как сделать процесс подготовки мероприятия комфортным и предсказуемым? Универсальный алгоритм организации любых типов мероприятий
Профессиональные секреты эффективного взаимодействия с подрядчиками. Как выбрать оптимальную площадку? На что обратить внимание при работе с кейтерингом? Какие особенности нужно учесть при работе с приглашенными артистами и ведущими?
Креатив в корпоративном мероприятии. Методики стимулирования креативного процесса. Эффективное взаимодействие со сценаристами, режиссерами, дизайнерами
Эффективность мероприятия. Зависимость результата от поставленных целей
Аутсорсинг мероприятий: плюсы и минусы. Особенности взаимодействия с event-агентствами. Характеристики успешного event-менеджера
Основные тренды индустрии


Организация эффективных рекламных мероприятий


Цели маркетинговых мероприятий на разных этапах жизненного цикла товара/услуги. Ключевая причина неэффективности маркетинговых мероприятий.
Опасные рекламные компании.
Реклама В2В и В2С - единство и борьба противоположностей
Оценка эффективности мероприятий в зависимости от целей и вида рекламы. Практикум: Оценка эффективности рекламной акции.
Причины снижения эффективности мероприятий по стимулированию сбыта и стимулированию продаж. Пути устранения ошибок.
Стандартные и нестандартные промо-акции. Event как составляющая часть продвижения. Задачи, которые можно решить с помощью организации мероприятий. Использование других видов рекламы для достижения максимальной эффективности Event-мероприятия.
Какие товары нуждаются в стимулировании? На какие товары опасно проводить акции. Методика выбора. Практикум: «Метод анализа статистики продаж для выбора правильных товаров для стимулирования».
Товарная реклама – какие товары-индикаторы нельзя рекламировать. На что нельзя «лепить» красные ценники.
Практикум: «Анализа статистики продаж для постановки правильных целей маркетинговых мероприятий по клиентам».
Инструменты разработки эффективной рекламной концепции. Где найти и как подать конкурентные преимущества.
Как правильно говорить в рекламе с клиентом - разработка основного рекламного сообщения.
Критерии выбора рекламных носителей и оценка эффективности.
Практикум: «Использование инструментов разработки рекламной концепции»
Регламент на 2 дня очного обучения:

09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"