Семинар: Директор производственного предприятия Семинар прошёл
Код 27029
Программа семинара
ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДИРЕКТОРА И РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ
Основные компетенции директора
Формирование эффективного индивидуального стиля в работе
Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
Архетипичные модели власти. Сила принуждения и убеждения
Выбор команды. «Метафора о футбольном тренере». Группа или команда (по Меддаксу)
Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Пирамида пороков лидерства (по Ленсиони)
Как подбирать членов команды? Стратегии управления человеческими ресурсами в разные эпохи (по Белбину)
ПРОЕКТ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ПРОДУКТА
Необходимость инновационных процессов
Постановка цели
Что будем производить, какова главная функция и линия развития
Каким образом генерировать и продавать новые идеи
Современные методы инженерного творчества. Технологии решения нестандартных задач – от мозгового штурма до ТРИЗ. Методы инженерного творчества, эффективных результатов, теория Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ)
ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ПРОИЗВОДСТВА
Определение оптимальной модели предприятия и выбор производственной стратегии
Схемы планирования и управления производством
Структура производственного предприятия
Оперативное производственное планирование
Контроль выполнения планов и графиков производства
Диспетчерский контроль за ходом производства
Автоматизация процессов планирования производства
ЭКОНОМИКА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА
Основные показатели рентабельности и эффективности: значения, методы расчета, анализ
Анализ эффективности использования оборудования, сырья и материалов
Определение оптимальной численности персонала, необходимого для работы производства
Система и методика нормирования труда
Управление затратами: классические и современные методы, обнаружение и использование резервов повышения эффективности
Определение стоимости брака, затрат на качество, работа с несоответствующей продукцией
Визуализация и анализ производственных процессов, выявление «узких мест»
Обоснование инвестиций, основные понятия: ROI, NPV, IRR и другие
ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА
Определение целей по качеству и эффективности
Локализация проблемы и ее формализация (качество при меньших затратах, избавление от дефектов)
Решения по снижению затрат (на материалы, персонал и оборудование, а также потери от брака, аварий, некомпетенции)
Анализ производственной проблемной ситуации. Выделение и формулирование производственной задачи. Инновационная задача
Анализ реальных производственных проблем. Публичная защита результатов аналитической работы
МАРКЕТИНГ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Базовые стратегии роста производственной компании: риски и возможности
Определение и выбор целевых рынков
Практикум: «Оценка привлекательности рынка с точки зрения увеличения продаж»
Инструменты продвижения на различных стадиях жизненного цикла продукта
Выбор инструментов продвижения. Особенности продвижения в сфере B2B.
План маркетинга. План рекламной кампании. Показатели эффективности
Практикум: «Оценка эффективности рекламы и маркетинга»
Основы клиентоориентированного подхода к управлению. Развитие отношений с клиентами - от маркетинга к сервису. Значение постоянных клиентов
10 составляющих безупречного сервиса. Анализ наиболее успешных решений и технологий. Типовые ошибки
Внедрение сервисной стратегии: процедуры, технологии, персонал. Разработка и контроль ключевых показателей эффективности обслуживания
Регламент на 5 дней очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"
Основные компетенции директора
Формирование эффективного индивидуального стиля в работе
Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
Архетипичные модели власти. Сила принуждения и убеждения
Выбор команды. «Метафора о футбольном тренере». Группа или команда (по Меддаксу)
Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Пирамида пороков лидерства (по Ленсиони)
Как подбирать членов команды? Стратегии управления человеческими ресурсами в разные эпохи (по Белбину)
ПРОЕКТ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ПРОДУКТА
Необходимость инновационных процессов
Постановка цели
Что будем производить, какова главная функция и линия развития
Каким образом генерировать и продавать новые идеи
Современные методы инженерного творчества. Технологии решения нестандартных задач – от мозгового штурма до ТРИЗ. Методы инженерного творчества, эффективных результатов, теория Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ)
ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ПРОИЗВОДСТВА
Определение оптимальной модели предприятия и выбор производственной стратегии
Схемы планирования и управления производством
Структура производственного предприятия
Оперативное производственное планирование
Контроль выполнения планов и графиков производства
Диспетчерский контроль за ходом производства
Автоматизация процессов планирования производства
ЭКОНОМИКА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА
Основные показатели рентабельности и эффективности: значения, методы расчета, анализ
Анализ эффективности использования оборудования, сырья и материалов
Определение оптимальной численности персонала, необходимого для работы производства
Система и методика нормирования труда
Управление затратами: классические и современные методы, обнаружение и использование резервов повышения эффективности
Определение стоимости брака, затрат на качество, работа с несоответствующей продукцией
Визуализация и анализ производственных процессов, выявление «узких мест»
Обоснование инвестиций, основные понятия: ROI, NPV, IRR и другие
ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА
Определение целей по качеству и эффективности
Локализация проблемы и ее формализация (качество при меньших затратах, избавление от дефектов)
Решения по снижению затрат (на материалы, персонал и оборудование, а также потери от брака, аварий, некомпетенции)
Анализ производственной проблемной ситуации. Выделение и формулирование производственной задачи. Инновационная задача
Анализ реальных производственных проблем. Публичная защита результатов аналитической работы
МАРКЕТИНГ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Базовые стратегии роста производственной компании: риски и возможности
Определение и выбор целевых рынков
Практикум: «Оценка привлекательности рынка с точки зрения увеличения продаж»
Инструменты продвижения на различных стадиях жизненного цикла продукта
Выбор инструментов продвижения. Особенности продвижения в сфере B2B.
План маркетинга. План рекламной кампании. Показатели эффективности
Практикум: «Оценка эффективности рекламы и маркетинга»
Основы клиентоориентированного подхода к управлению. Развитие отношений с клиентами - от маркетинга к сервису. Значение постоянных клиентов
10 составляющих безупречного сервиса. Анализ наиболее успешных решений и технологий. Типовые ошибки
Внедрение сервисной стратегии: процедуры, технологии, персонал. Разработка и контроль ключевых показателей эффективности обслуживания
Регламент на 5 дней очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"