Семинар: Деловые коммуникации: практическое применение Семинар прошёл
Код 27030
Программа семинара
УСПЕШНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ: ПРАВИЛА И ПРИЕМЫ
Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров
Позиционный и принципиальный подход в переговорах
Практикум: «Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров»
Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников
Правила разработки сценария переговоров. Этапы переговорного процесса
Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
«Жесткие переговоры» и рычаги влияния. Противодействие неконструктивному поведению
Работа с возражениями, источники возражений. Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера. Практикум: «Техники работы с сомнениями и возражениями партнера»
Эмоции в переговорах: причины – последствия – защита
ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И СЛОЖНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ С ПАРТНЕРАМИ
Особенности работы со сложными клиентами
Стратегии поведения. Борьба и сотрудничество
Упражнение: Отработка навыков различения типов клиентов
Борьба за выгоду. Правила торга
Деловая игра: Как достигнуть своей цели, сохранив отношения с клиентом
Методы аргументации. От доказывания к аргументации
Повышение эффективности ведения переговоров. Отработка приемов
Упражнения: Отработка приемов аргументации и контраргументации
Работа с сопротивлением и претензиями
Критика. Способы работы с критикой
Упражнения: Отработка методов работы с сопротивлением клиента
Методы противодействия манипуляциям
Упражнения: Отработка навыков работы с разными типами манипуляций клиента
Позитивные и негативные эмоции. Влияние эмоций на решения
Как превратить разъяренного оппонента в лояльного
Барьеры общения. Как обойти
Упражнения: Отработка техники работы с эмоциями
Как справиться с внутренним гневом и не поддаться на агрессивные выпады
ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ, ПРЕЗЕНТАЦИИ. ЧТО МЕШАЕТ НАМ БЫТЬ ЭФФЕКТИВНЫМИ
Мифы и страхи публичных выступлений.Формирование уверенности в себе перед
публичным выступлением
5 принципов успешной презентации. Метод «5 Ws»
Личный имидж (персональный бренд) - КТО делает презентацию. Практикум: «Как воспринимает меня незнакомая аудитория»
Работа с аудиторией: атмосфера публичного выступления. Организация позитивного контакта и доверия со слушателями
Структура и содержание выступления: ключевые послания, эмоциональный сценарий. Режиссура публичного выступления. Практикум: «Презентация на заданную тему»
Качественный формат презентации: особенности восприятия аудиторией, цветовые стратегии, визуальное оформление презентаций. Практикум: «Презентация на свободную тему»
Интерактивное выступление – как общаться с малой и большой аудиторией
Психогеография группы (откуда берутся «буйные» участники)
Убеждение в ходе публичного выступления. Работа с возражениями, несогласием критикой слушателей
ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности. Главные правила делового этикета
Формы делового общения: рабочие и деловые встречи (кабинетные совещания, селекторные совещания, переговоры, конференции)
Приветствия и представления. Обращение «Вы» - «ты». Правила рукопожатия, вручения визитных карточек
Телефонный этикет. Стандарты телефонных переговоров. Подготовка, композиция, речевые особенности деловой беседы
Деловая переписка. Нормативные требования, структура и размер делового письма. Формы вежливости. Языковые «клише». Сетикет: использование акронимов, смайлов, знаков. Сроки и виды обратной связи
Деловая встреча. Как правильно подготовиться. Субординация, регламент делового общения. Межличностное пространство. Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров. Использование аудио-, видео- и фотоаппаратуры при проведении деловых встреч
Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, тожественный обед. Приглашение и ответ на приглашение. Время присутствия на приемах
Деловое партнерство. Что и в каких случаях стоит дарить. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки»
Регламент на 4 дня очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"
Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров
Позиционный и принципиальный подход в переговорах
Практикум: «Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров»
Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников
Правила разработки сценария переговоров. Этапы переговорного процесса
Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
«Жесткие переговоры» и рычаги влияния. Противодействие неконструктивному поведению
Работа с возражениями, источники возражений. Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера. Практикум: «Техники работы с сомнениями и возражениями партнера»
Эмоции в переговорах: причины – последствия – защита
ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И СЛОЖНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ С ПАРТНЕРАМИ
Особенности работы со сложными клиентами
Стратегии поведения. Борьба и сотрудничество
Упражнение: Отработка навыков различения типов клиентов
Борьба за выгоду. Правила торга
Деловая игра: Как достигнуть своей цели, сохранив отношения с клиентом
Методы аргументации. От доказывания к аргументации
Повышение эффективности ведения переговоров. Отработка приемов
Упражнения: Отработка приемов аргументации и контраргументации
Работа с сопротивлением и претензиями
Критика. Способы работы с критикой
Упражнения: Отработка методов работы с сопротивлением клиента
Методы противодействия манипуляциям
Упражнения: Отработка навыков работы с разными типами манипуляций клиента
Позитивные и негативные эмоции. Влияние эмоций на решения
Как превратить разъяренного оппонента в лояльного
Барьеры общения. Как обойти
Упражнения: Отработка техники работы с эмоциями
Как справиться с внутренним гневом и не поддаться на агрессивные выпады
ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ, ПРЕЗЕНТАЦИИ. ЧТО МЕШАЕТ НАМ БЫТЬ ЭФФЕКТИВНЫМИ
Мифы и страхи публичных выступлений.Формирование уверенности в себе перед
публичным выступлением
5 принципов успешной презентации. Метод «5 Ws»
Личный имидж (персональный бренд) - КТО делает презентацию. Практикум: «Как воспринимает меня незнакомая аудитория»
Работа с аудиторией: атмосфера публичного выступления. Организация позитивного контакта и доверия со слушателями
Структура и содержание выступления: ключевые послания, эмоциональный сценарий. Режиссура публичного выступления. Практикум: «Презентация на заданную тему»
Качественный формат презентации: особенности восприятия аудиторией, цветовые стратегии, визуальное оформление презентаций. Практикум: «Презентация на свободную тему»
Интерактивное выступление – как общаться с малой и большой аудиторией
Психогеография группы (откуда берутся «буйные» участники)
Убеждение в ходе публичного выступления. Работа с возражениями, несогласием критикой слушателей
ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности. Главные правила делового этикета
Формы делового общения: рабочие и деловые встречи (кабинетные совещания, селекторные совещания, переговоры, конференции)
Приветствия и представления. Обращение «Вы» - «ты». Правила рукопожатия, вручения визитных карточек
Телефонный этикет. Стандарты телефонных переговоров. Подготовка, композиция, речевые особенности деловой беседы
Деловая переписка. Нормативные требования, структура и размер делового письма. Формы вежливости. Языковые «клише». Сетикет: использование акронимов, смайлов, знаков. Сроки и виды обратной связи
Деловая встреча. Как правильно подготовиться. Субординация, регламент делового общения. Межличностное пространство. Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров. Использование аудио-, видео- и фотоаппаратуры при проведении деловых встреч
Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, тожественный обед. Приглашение и ответ на приглашение. Время присутствия на приемах
Деловое партнерство. Что и в каких случаях стоит дарить. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки»
Регламент на 4 дня очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"