Семинар: Успешный топ-менеджер: работаем на результат Семинар прошёл

Код 27043

Программа семинара

УСПЕШНЫЙ ТОП-МЕНЕДЖЕР: ИСКУССТВО УПРАВЛЯТЬ ДРУГИМИ


Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
Три качества, которые способствуют успеху в малом бизнесе и шесть качеств, которые способствуют успеху в большом бизнесе
Три круга лидерства (по Дж. Адеру). Колесо лидерства. Выбор стиля лидерства
Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала. «Десять главных стратегий, как справиться с понурой лошадью». Кейс: «Получение выдающихся результатов от обычных людей»


ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕСА В ПЕРИОД КРИЗИСА


Порядок реализации эффективного бюджетного управления. Применение только реальных инструментов исполнения бюджета
Системы экономической мотивации. Почему не работают BSC, MBO, KPI
Групповая ответственность МСЗ и ГД – групповые Фонды материального поощрения, фондообразующие показатели
Индивидуальные показатели – измерители эффективности и база для расчета оплаты
Мотивация резервирования. Мотивация отдела продаж
Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Управление коррупцией в интересах собственника компании
Ответственность и мотивация руководителя службы персонала
Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей в реальной оргструктуре
Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв
«Профсоюзные лидеры»: для кого и чем они опасны, что с ними делать
Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR
Пофамильное определение лишних сотрудников, центров внутреннего сопротивления, бездельников и имитаторов. Определение реальной загруженности подразделений
Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений
Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров
«Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам
Создание ситуации качественного улучшения контроля собственниками оперативной деятельности менеджмента
Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя
Контроль за собственным бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании
Оптимизация бизнеса в период кризиса. Управление финансами. Снижение расходов. Изменение структуры продаж, условий и техники
Командный уход: когда это возможно, когда – катастрофично
Мотивация ТОП-менеджеров, определяющих специалистов, менеджеров среднего звена
Изменение собственником стиля взаимодействия с работниками


ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ И ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ


Смысл жизни, призвание и самореализация. О чем говорил Абрахам Маслоу? Самореализация: механизмы и условия. Смысл жизни и состояние потока (идеи Михай Чиксентмихайи). Призвание и одаренность: как натолкнуться на самого себя (исследования Кена Робинсона). Страхи и способы их преодоления (рекомендации Ирвина Ялома). Концентрация на цели: правила и технологии (советы Наполеона Хилла). Технология персонального брендинга (рекомендации Тома Питерса)
Энергия как ключевой фактор самореализации. Технология разогревания и поддержания энергии. «Кольцо» Дж.О. Киффа. Распределение энергии. Вспышки энергии и развитие самоконтроля. Риски энергетического потока, «прогорание» и «бегство» энергии. Когда тебя «поддерживают» и когда «отодвигают»: нравственность как основа долгосрочной самореализации. Энергия и миссия в жизни и на работе
Управление карьерой. Виды карьер: опыт компании Майкрософт. Множественность мотиваторов: мотивационные типы и мотивационный профиль (идеи Владимира Герчикова, Питера Мартина и Шейлы Ричи). Динамика карьеры: поиск профессии, обучение, набор опыта, успех и мастерство, риски стагнации, поиск новой самореализации. Второе призвание и число дарований, ранние и поздние таланты человека. Баланс работы, частной жизни и свободного времени. Хобби и увлечения как новейший способ самореализации
Психологические стили подчиненных
Особенности выстраивания отношений с подчиненными разных стилей
Алгоритм эффективного делегирования
Как добавить развивающий компонент в ситуации делегирования
Типичное сопротивление подчиненных. Как с ним работать


ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ


Понятие правового риска. Модели управления правовыми рисками
Возможные последствия правовых рисков
Управленческие риски, приводящие к неблагоприятным правовым последствиям. Неправильное ведение документооборота; налоговые риски, вызванные неправильным построением взаимоотношений между подразделениями компании
Выбираем ООО или АО: разница, проблемы, стоимость
Актуальные вопросы снижения договорной неустойки. Риски законного отказа от уплаты неустойки
Ответственность генерального директора и членов совета директоров за причинение убытков юридическому лицу и акционерам. Случаи, когда директор отвечает своим имуществом
Проблемы снятия корпоративной вуали
Деофшоризация бизнеса. Антиоффшорное занонодательство России. Контроль над иностранными компаниями
Признаки фирм-однодневок. Меры по проверке контрагента
Способы взыскания задолженности с контрагента. Риск объявления должника банкротом. Банкротство гражданина
Правовоая ответственность собственника и руководителя бизнеса. Снижение и управление правовыми рисками


ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ. РЕЗУЛЬТАТ ПОД КОНТРОЛЕМ


Как четко определить задачи и написать сценарий совещания
Подготовка нужных выступлений и презентаций
Главные вопросы подготовки к совещанию
Виды совещаний
Как справиться с волнением
Как обеспечить выполнение принятых на совещании решений
Бизнес-игра: Совещание Пиратов


УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА МЕНЕДЖМЕНТА. УПРАВЛЕНИЕ РАБОЧИМ ВРЕМЕНЕМ


Многообразие подходов к управлению временем
«Конвейерный» метод обработки большого количества разнородных элементов входящей «рутины», при котором ничего не забывается и не теряется
Стрессоустойчивые методы упорядочивания рабочих и личных дел
Организация списка дел. Подходы к выполнению
Использование MS Outlook как инструмента тайм-менеджмента
Совещания: назначение, классификация, подходы к эффективному проведению
Личные потребности и цели: что мотивирует людей эффективно управлять своим временем
Как фиксировать попадание в «ментальные ловушки» и как стараться их избегать
Регламент на 5 дней очного обучения:

09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"