Семинар: Руководитель пресс-службы в органах государственной власти Семинар прошёл
Код 27049
Программа семинара
Эффективный руководитель: задачи, компетенции, пути развития
Анализ структуры и коммерческих целей компании
Цели и области ответственности руководителя коммерческой службы
Ключевые компетенции, необходимые для эффективной работы на позиции
Способы и инструменты повышения квалификации по каждой из ключевых компетенций. Критерии выбора
Практикум: «Оценка структуры собственных компетенций»
Управление рабочим временем руководителя коммерческой службы
Оценка необходимых ресурсов для выполнения текущего объема задач
Пути увеличения объема ресурсов
Пути уменьшения объема задач
Оптимальная модель рабочего дня руководителя коммерческой службы
Инструменты тайм-менеджмента для руководителя
Практикум: «Создание личной системы тайм-менеджмента»
PR и СМИ 10-ТОП приемов заставить СМИ говорить о Вас
СМИ как инструмент влияния на общественное мнение. Особенности функционирования СМИ в современных условиях.
Деловые аспекты взаимодействия со СМИ: внутренняя структура, процессы, нюансы.
Формирование стратегии и тактики информационной деятельности компании.
Определение целей организации в рамках сотрудничества со СМИ.
Основные критерии выбора приоритетных для сотрудничества СМИ.
Барьеры и препятствия на пути к взаимовыгодному сотрудничеству со СМИ. Пути их преодоления.
Принцип «обмен с превышением» как основной фактов эффективного взаимодействия со СМИ.
Реклама как самый быстрый способ появиться на страницах/в эфире СМИ.
Практика PR: привлечение внимания журналистов посредством ярких информационных поводов.
Мало затратные способы выстраивания взаимовыгодных отношений со СМИ.
Работа с альтернативными средствами массовой информации (блоги, социальные сети)
Организация мероприятий для СМИ. Презентации. Пресс конференции. Брифинги. Приемы
Мероприятия для СМИ как инструмент формирования общественного мнения
Типы и виды мероприятий для СМИ/с участием СМИ.
Особенности организации мероприятий для СМИ.
Важность правильного целеполагания в организации мероприятий
Этапы организации мероприятий.
Шаг первый: техническое задание – залог успеха.
Шаг второй: гости мероприятия. Как убедить аудиторию посетить ваше мероприятие.
Шаг третий: внутренние мероприятия: PR в разумной дозировке. Нужна ли нам пресса.
Шаг четвертый: предметы первой необходимости или что необходимо подготовить к мероприятию.
Шаг пятый: последние приготовления перед забегом. До мероприятия осталось 2 дня.
Шаг шестой: день мероприятия – как выстоять и что предпринять после.
Шаг седьмой: да здравствует эффективность!
Бюджет на организацию мероприятия. Оптимизация затрат.
Эффективный ко-брендинг
Топ-менеджеры компании и СМИ, общение с прессой, подготовка к интервью
Взаимодействие пресс-службы со СМИ: как дружить с «акулами пера».
Как снять с материала клеймо «реклама», «заказ»? Как сделать любой сюжет интересным, смотрибельным, и отвечающим поставленным задачам.
Психология телевизионной картинки. О «хорошей» и «плохой» телевизионной картинке. Что рассказывает она зрителю? Где и как лучше записывать своего ньюсмейкера? Имидж на каждый день. Особенности записи на видеокамеру: внешний вид, правила публичных выступлений.
Подготовка спикера к интервью. Особенности телевизионных комментариев. Как быстро подготовить ньюсмейкера к разговору с журналистами. Как ответить на каверзные вопросы? «Секунды славы» или как сделать комментарий интересным и запоминающимся.
Уловки телевизионщиков (скрытые камеры и не только). Секреты телевизионной кухни. Как не стать звездой «YouTube» и избежать утечек и провокаций?
Особенности видеосъемки в формате рабочей встречи в кабинете. Правила проведения протокольных съемок.
Позиционирование спикера через СМИ. Мастерство создания импровизаций и сенсации. Имидж руководителя. Поэтапная разработка мероприятий под спикера с учетом поставленных целей.
Формирование благоприятного информационного пространства, О «тенях», работающих на имидж. Разработка медиапланов, взаимодействие со СМИ.
Практикум: «Камера, мотор, начали»! Один день общения со СМИ. Подготовка спикера и мероприятия от «А» до «Я»
Официальный сайт государственного и муниципального учреждения.
Взаимодействие со СМИ и целевой аудиторией
Разработка концепции, регистрация, развитие и модернизация сайта
Дизайн и структура
Тексты и оформление
Целевая аудитория. Автоматизированная обратная связь. Анализ обратной связи. Как бороться с негативными отзывами?
Бюджет сайта. Взаимодействие с подрядчиками
Контент. Что недопустимо на официальном сайте государственного и муниципального учреждения
Глава государственного и муниципального учреждения в социальных сетях. Взаимодействие в Social Media. Проблемы и решения
Управление репутацией компании. Как бороться с негативными отзывами
С чего начать? Баланс внешней и внутренней репутации. Анализ корпоративной культуры, ценностей и приоритетных задач компании. Имидж компании в глазах сотрудников и целевой аудитории
Репутация vs СМИ, New и Social Media. Мониторинг в социальных сетях. Создание SMM компании.
Блогаташе» и «евангелисты»: их влияние на общественное мнение. Роль «блогаташе» в формировании позитивного имиджа компании
Виды негативных отзывов. «Предупрежден значит вооружен» - способы предотвращения и оперативного реагирования
Конструктивная критика
Необоснованный отзыв
Троллинг
Черный PR
Управление отзывами. SERM
Регламент на 5 дней очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"
Анализ структуры и коммерческих целей компании
Цели и области ответственности руководителя коммерческой службы
Ключевые компетенции, необходимые для эффективной работы на позиции
Способы и инструменты повышения квалификации по каждой из ключевых компетенций. Критерии выбора
Практикум: «Оценка структуры собственных компетенций»
Управление рабочим временем руководителя коммерческой службы
Оценка необходимых ресурсов для выполнения текущего объема задач
Пути увеличения объема ресурсов
Пути уменьшения объема задач
Оптимальная модель рабочего дня руководителя коммерческой службы
Инструменты тайм-менеджмента для руководителя
Практикум: «Создание личной системы тайм-менеджмента»
PR и СМИ 10-ТОП приемов заставить СМИ говорить о Вас
СМИ как инструмент влияния на общественное мнение. Особенности функционирования СМИ в современных условиях.
Деловые аспекты взаимодействия со СМИ: внутренняя структура, процессы, нюансы.
Формирование стратегии и тактики информационной деятельности компании.
Определение целей организации в рамках сотрудничества со СМИ.
Основные критерии выбора приоритетных для сотрудничества СМИ.
Барьеры и препятствия на пути к взаимовыгодному сотрудничеству со СМИ. Пути их преодоления.
Принцип «обмен с превышением» как основной фактов эффективного взаимодействия со СМИ.
Реклама как самый быстрый способ появиться на страницах/в эфире СМИ.
Практика PR: привлечение внимания журналистов посредством ярких информационных поводов.
Мало затратные способы выстраивания взаимовыгодных отношений со СМИ.
Работа с альтернативными средствами массовой информации (блоги, социальные сети)
Организация мероприятий для СМИ. Презентации. Пресс конференции. Брифинги. Приемы
Мероприятия для СМИ как инструмент формирования общественного мнения
Типы и виды мероприятий для СМИ/с участием СМИ.
Особенности организации мероприятий для СМИ.
Важность правильного целеполагания в организации мероприятий
Этапы организации мероприятий.
Шаг первый: техническое задание – залог успеха.
Шаг второй: гости мероприятия. Как убедить аудиторию посетить ваше мероприятие.
Шаг третий: внутренние мероприятия: PR в разумной дозировке. Нужна ли нам пресса.
Шаг четвертый: предметы первой необходимости или что необходимо подготовить к мероприятию.
Шаг пятый: последние приготовления перед забегом. До мероприятия осталось 2 дня.
Шаг шестой: день мероприятия – как выстоять и что предпринять после.
Шаг седьмой: да здравствует эффективность!
Бюджет на организацию мероприятия. Оптимизация затрат.
Эффективный ко-брендинг
Топ-менеджеры компании и СМИ, общение с прессой, подготовка к интервью
Взаимодействие пресс-службы со СМИ: как дружить с «акулами пера».
Как снять с материала клеймо «реклама», «заказ»? Как сделать любой сюжет интересным, смотрибельным, и отвечающим поставленным задачам.
Психология телевизионной картинки. О «хорошей» и «плохой» телевизионной картинке. Что рассказывает она зрителю? Где и как лучше записывать своего ньюсмейкера? Имидж на каждый день. Особенности записи на видеокамеру: внешний вид, правила публичных выступлений.
Подготовка спикера к интервью. Особенности телевизионных комментариев. Как быстро подготовить ньюсмейкера к разговору с журналистами. Как ответить на каверзные вопросы? «Секунды славы» или как сделать комментарий интересным и запоминающимся.
Уловки телевизионщиков (скрытые камеры и не только). Секреты телевизионной кухни. Как не стать звездой «YouTube» и избежать утечек и провокаций?
Особенности видеосъемки в формате рабочей встречи в кабинете. Правила проведения протокольных съемок.
Позиционирование спикера через СМИ. Мастерство создания импровизаций и сенсации. Имидж руководителя. Поэтапная разработка мероприятий под спикера с учетом поставленных целей.
Формирование благоприятного информационного пространства, О «тенях», работающих на имидж. Разработка медиапланов, взаимодействие со СМИ.
Практикум: «Камера, мотор, начали»! Один день общения со СМИ. Подготовка спикера и мероприятия от «А» до «Я»
Официальный сайт государственного и муниципального учреждения.
Взаимодействие со СМИ и целевой аудиторией
Разработка концепции, регистрация, развитие и модернизация сайта
Дизайн и структура
Тексты и оформление
Целевая аудитория. Автоматизированная обратная связь. Анализ обратной связи. Как бороться с негативными отзывами?
Бюджет сайта. Взаимодействие с подрядчиками
Контент. Что недопустимо на официальном сайте государственного и муниципального учреждения
Глава государственного и муниципального учреждения в социальных сетях. Взаимодействие в Social Media. Проблемы и решения
Управление репутацией компании. Как бороться с негативными отзывами
С чего начать? Баланс внешней и внутренней репутации. Анализ корпоративной культуры, ценностей и приоритетных задач компании. Имидж компании в глазах сотрудников и целевой аудитории
Репутация vs СМИ, New и Social Media. Мониторинг в социальных сетях. Создание SMM компании.
Блогаташе» и «евангелисты»: их влияние на общественное мнение. Роль «блогаташе» в формировании позитивного имиджа компании
Виды негативных отзывов. «Предупрежден значит вооружен» - способы предотвращения и оперативного реагирования
Конструктивная критика
Необоснованный отзыв
Троллинг
Черный PR
Управление отзывами. SERM
Регламент на 5 дней очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"