Семинар: Разработка инновационных ит продуктов Семинар прошёл

Код 27052

Программа семинара

РАЗРАБОТКА НОВОГО ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА

Необходимость инновационных процессов
Постановка цели. Какую проблему или противоречение решаем.
Что будем производить, какова главная функция и линия развития
Каким образом генерировать и продавать новые идеи
Современные методы инженерного творчества. Технологии решения нестандартных задач – от мозгового штурма до ТРИЗ (Теория Решения Изобретательских Задач)


УПРАВЛЕНИЕ ИТ ПРОЕКТАМИ - ОТ УСТАВА ДО ОТЧЕТОВ

Виды IT проектов. Особенности проектной формы управления
Критерии успеха проектов. Инициация проекта
Практикум: «Создание Устава проекта»
Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте
Практикум: «Разработка Иерархической структуры работ»
Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT
Практикум: «Разработка сетевого графика»
Управление рисками проекта
Контроль: Отчетность и совещания по проекту


УПРАВЛЕНИЕ СТАРТ-АП ПРОЕКТАМИ

В чем отличие управления проектом традиционного типа от стартап-проекта?
Стартап как актуальный способ решения нетривиальных задач бизнеса
Как настроить параметры проекта на максимальную эффективность? Получение лучших результатов с меньшими затратами
Бережливый стартап. Эксперименты и стратегические развороты.
Анализ ситуации по составляющим проекта
Как избежать тактических ошибок и достичь успеха при верной стратегии?
Как научить сотрудников брать на себя ответственность и принимать правильные решения?
Создаем и настраиваем команду для плодотворного решения задач
Как правильно завершить проект. Повышение вероятности успеха проекта


УПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНЕННЫМ ЦИКЛОМ ПРОДУКТА (ОТ ИДЕИ ДО ВЫВОДА С РЫНКА)

Логика комплексного управления продуктом.
Соотношение жизненного цикла продукта и проекта, основные стадии.
Особенности работы с инновационными продуктами.
Области управления продуктом: маркетинг, технология, персонал, финансы
Организационное обеспечение: зоны ответственности подразделений, функции участников
Процессы управления инновационным продуктом, регламентация
Управление партнёрскими отношениями: клиенты, инвесторы, подрядчики, поставщики.


ПРОДАЖА ИТ РЕШЕНИЙ

Эффективная процедура продаж, этапы и регламентация
Этапы принятия решения клиентом, приемы управления решениями клиентов
Структура коммерческой презентации, учет технических особенностей и характеристик продукта
Правила ведения презентации и подачи информации
Работа с каверзными вопросами и возражениями клиента
Регулярные тренировки продавцов
Показатели эффективности работы продавцов и процесса продаж



Регламент на 5 дней очного обучения:

09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"