Семинар: Управляющий фитнес-клубом Семинар прошёл
Код 27072
Программа семинара
Руководство прибыльным фитнес-центром требует знания рынка. Состояние современной фитнес-индустрии, виды фитнес-предприятий, варианты позиционирования, оплаты услуг – эти знания необходимы успешному руководителю, чтобы максимально адекватно оценить возможности своего ценового предложения и грамотно построить стратегию развития и продвижения. Программа разработана специально для управляющих предприятиями фитнес-индустрии и даёт максимально практические знания и инструменты
ФУКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ФИТНЕС-КЛУБА
Организационная структура фитнес-клуба в зависимости от концепции
Основные бизнес-процессы в фитнес-клубе:
привлечение новых клиентов: продажи/продления,
организация юридического обеспечения деятельности, управление, платежи сторонним организациям,
проведение групповых тренировок, проведение персональных тренировок,
оказание дополнительных услуг, встреча/проводы членов клуба,
организация функционирования здания/оборудования, взаимодействие внутри коллектива, действия в нештатных ситуациях
ФИТНЕС ДЕПАРТАМЕНТ, ДЕПАРТАМЕНТ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ, ОТДЕЛ СЕРВИСА
Поиск, отбор и найм персонала
Регламентирующие документы и отчеты
Система оплаты труда
Аттестация персонала
Тренинги и обучения
Мотивационная программа
ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Основные нормативные документы
Взаимодействие с разрешительной системой и коммунальными службами
Трудовые отношения
Локальные нормативные акты
Договора, положения, правила, распоряжения, приказы, инструкции
ОТДЕЛ ПРОДАЖ ФИТНЕС КЛУБА
Система отбора менеджеров отдела продаж: тестирование, формы контроля и обучения
Организация рабочего места менеджера отдела продаж:
базовые сценарии по продаже,
презентации, коммерческие предложения,
методики обработки возражений, учебник по продукту,
CRM система, система интеллектуальной телефонии
Алгоритм ежедневного, еженедельного и ежемесячного управления сотрудниками в отделе продаж
Бюджетирование и Планирование продаж клубных карт
Система оплаты труда сотрудников, мотивационная программа
Регламенты:
привлечения новых клиентов: коммерческие предложения
продажи клубного членства, отчетности
взаимодействия с департаментом фитнеса, рецепцией, бухгалтерией
поддержки клиентской базы: потенциальных, действующих, «спящих» клиентов
Аудит системы продаж:
сильные и слабые стороны предложения клуба,
портрет клиента из целевой аудитории,
каналы продаж, техники продаж, бизнес-процессы, связанные с продажами,
система контроля и отчетности, система мотивации
Ценообразование: как формировать виды клубного членства: включенные услуги, заморозка, продолжительность, время посещения, количество участников,
Рассчет себестоимость; как назначить беспроигрышную цену
Принцип работы воронки продаж
Создание и использование программы лояльности
МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ
Малобюджетный маркетинг - низкие затраты и быстрый результат
3 ключевых способа увеличения прибыли с помощью маркетинга,
Проверенные инструменты для: привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций.
Позиционирование – что люди ждут от вас?
Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет работу заведения и маркетинговые задачи
Конкурентное преимущество и отличия – где их искать?
Как узнать все про конкурентов без затрат
«Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
Воронка продаж как система управления маркетингом. Способы ее расширения.
Влияние персонала и ассортимента на маркетинг
ИНТЕРНЕТ РЕСУРС КОМПАНИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ
Особенности представления компаний сферы услуг в online-среде
Каким критериям должен отвечать сайт и какие задачи выполнять?
Причины низкой конверсии сайта. Распространенные ошибки
Сайт как инструмент привлечения клиентов. Принципы продающего сайта
Определение целевой аудитории как основа создания уникального торгового предложения
Определение целевого действия. Варианты целевых действий
Создание эффективного сайта при минимальных вложениях
Модернизация существующего сайта. Оценка текущей эффективности
Правила оформления главной страницы сайта
Сбор контактов потенциальных клиентов, работа с клиентской базой
Маркетинговые инструменты для продвижения сайта компании
Специфические особенности оформления сайта фитнес-клуба и салона красоты
ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЯЮЩЕГО
Основные компетенции руководителя. Варианты построения карьеры
Взаимоотношения управляющего и собственника в процессе разработки и реализации стратегии
Важнейшие качества управляющего. Стандарты управленческих компетенций
Основные принципы тайм-менеджмента. Навыки высокоэффективных людей в управлении собственной жизнью
Развитие эмоционального лидерства управленца. Типы харизмы. Способы развития харизматичности
Успешность и позитивное мышление. Правила целеполагания
Составление индивидуальной программы стресс-профилактики. Конструктивные способы снятия стресса
Регламент на 5 дней очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"
ФУКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ФИТНЕС-КЛУБА
Организационная структура фитнес-клуба в зависимости от концепции
Основные бизнес-процессы в фитнес-клубе:
привлечение новых клиентов: продажи/продления,
организация юридического обеспечения деятельности, управление, платежи сторонним организациям,
проведение групповых тренировок, проведение персональных тренировок,
оказание дополнительных услуг, встреча/проводы членов клуба,
организация функционирования здания/оборудования, взаимодействие внутри коллектива, действия в нештатных ситуациях
ФИТНЕС ДЕПАРТАМЕНТ, ДЕПАРТАМЕНТ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ, ОТДЕЛ СЕРВИСА
Поиск, отбор и найм персонала
Регламентирующие документы и отчеты
Система оплаты труда
Аттестация персонала
Тренинги и обучения
Мотивационная программа
ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Основные нормативные документы
Взаимодействие с разрешительной системой и коммунальными службами
Трудовые отношения
Локальные нормативные акты
Договора, положения, правила, распоряжения, приказы, инструкции
ОТДЕЛ ПРОДАЖ ФИТНЕС КЛУБА
Система отбора менеджеров отдела продаж: тестирование, формы контроля и обучения
Организация рабочего места менеджера отдела продаж:
базовые сценарии по продаже,
презентации, коммерческие предложения,
методики обработки возражений, учебник по продукту,
CRM система, система интеллектуальной телефонии
Алгоритм ежедневного, еженедельного и ежемесячного управления сотрудниками в отделе продаж
Бюджетирование и Планирование продаж клубных карт
Система оплаты труда сотрудников, мотивационная программа
Регламенты:
привлечения новых клиентов: коммерческие предложения
продажи клубного членства, отчетности
взаимодействия с департаментом фитнеса, рецепцией, бухгалтерией
поддержки клиентской базы: потенциальных, действующих, «спящих» клиентов
Аудит системы продаж:
сильные и слабые стороны предложения клуба,
портрет клиента из целевой аудитории,
каналы продаж, техники продаж, бизнес-процессы, связанные с продажами,
система контроля и отчетности, система мотивации
Ценообразование: как формировать виды клубного членства: включенные услуги, заморозка, продолжительность, время посещения, количество участников,
Рассчет себестоимость; как назначить беспроигрышную цену
Принцип работы воронки продаж
Создание и использование программы лояльности
МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ
Малобюджетный маркетинг - низкие затраты и быстрый результат
3 ключевых способа увеличения прибыли с помощью маркетинга,
Проверенные инструменты для: привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций.
Позиционирование – что люди ждут от вас?
Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет работу заведения и маркетинговые задачи
Конкурентное преимущество и отличия – где их искать?
Как узнать все про конкурентов без затрат
«Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
Воронка продаж как система управления маркетингом. Способы ее расширения.
Влияние персонала и ассортимента на маркетинг
ИНТЕРНЕТ РЕСУРС КОМПАНИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ
Особенности представления компаний сферы услуг в online-среде
Каким критериям должен отвечать сайт и какие задачи выполнять?
Причины низкой конверсии сайта. Распространенные ошибки
Сайт как инструмент привлечения клиентов. Принципы продающего сайта
Определение целевой аудитории как основа создания уникального торгового предложения
Определение целевого действия. Варианты целевых действий
Создание эффективного сайта при минимальных вложениях
Модернизация существующего сайта. Оценка текущей эффективности
Правила оформления главной страницы сайта
Сбор контактов потенциальных клиентов, работа с клиентской базой
Маркетинговые инструменты для продвижения сайта компании
Специфические особенности оформления сайта фитнес-клуба и салона красоты
ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЯЮЩЕГО
Основные компетенции руководителя. Варианты построения карьеры
Взаимоотношения управляющего и собственника в процессе разработки и реализации стратегии
Важнейшие качества управляющего. Стандарты управленческих компетенций
Основные принципы тайм-менеджмента. Навыки высокоэффективных людей в управлении собственной жизнью
Развитие эмоционального лидерства управленца. Типы харизмы. Способы развития харизматичности
Успешность и позитивное мышление. Правила целеполагания
Составление индивидуальной программы стресс-профилактики. Конструктивные способы снятия стресса
Регламент на 5 дней очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"