Семинар: Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице Семинар прошёл
Код 27077
Программа семинара
МЕРЧАНДАЗЙИНГ - ГРАМОТНЫЙ МЕТОД ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ
Мерчандайзинг - введение. история предмета
Цели и задачи для работы с уже существующим ассортиментом и для новых позиций
Составные части мерчандайзинга
Новации в мерчандайзинге разных групп товаров
МЕРЧАНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА
Специфика торговли, конкурентная среда, методы отстройки от конкурентов
Правила расположения отделов. «Принцип Золотой петли». Работа с ассортиментом
Выстраивание коммуникативной, мотивационной цепочки: товаровед-склад-грузчик-полка-продавец-покупатель
Разбивка магазинов на категории. Выделение приоритетов в работе с магазинами самообслуживания. Специфика работы, последовательность расположение отделов
Определение лучшего места для новой позиции или для товара
Стандарт мерчандайзинга - работа с сопутствующими товарами
Стимулирование продаж, незапланированная покупка
Определение проходимости торговой точки и пути движения основного потока покупателей
Работа с «горячими точками». Работа с «мертвыми точками». Правило «маячков»
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРОДАЖ
Создание атмосферы магазина. Психология поведения покупателя. Что отпугивает покупателя?
Потребители: что нужно знать о покупателях и где взять данные
Интернет как наиболее перспективный канал коммуникации
Наружная реклама. Особенности и проблемы наружной рекламы
Основные инструменты комплекса BTL, виды промо-акций
Типичные ошибки при проведении. Специальные мероприятия (Special Events)
Эффективные бюджетные приемы продвижения магазина
Распределение площади между категориями
Приемы формирования эффективных товарных секций и спецпредложений. Потребительские свойства товаров, входящих в ассортимент
Реклама в местах продаж. Основные виды POSM (Point Of Sale Materials)
Бюджетирование и оценка эффективности рекламных мероприятий и мероприятий по стимулированию продаж
ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА В РОЗНИЦЕ: КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ УСПЕХА
Малобюджетный маркетинг = быстрая отдача Х низкие затраты
3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
Как привлечь новых покупателей,
Увеличить средний чек,
Повысить частоту посещений.
Подготовка к росту прибыли
Позиционирование – что люди ждут от розницы?
Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга
Конкурентное преимущество – откуда его взять?
Как узнать все про конкурентов без затрат
«Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
Влияние персонала и ассортимента на маркетинг магазина
Регламент на 2 дня очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"
Мерчандайзинг - введение. история предмета
Цели и задачи для работы с уже существующим ассортиментом и для новых позиций
Составные части мерчандайзинга
Новации в мерчандайзинге разных групп товаров
МЕРЧАНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА
Специфика торговли, конкурентная среда, методы отстройки от конкурентов
Правила расположения отделов. «Принцип Золотой петли». Работа с ассортиментом
Выстраивание коммуникативной, мотивационной цепочки: товаровед-склад-грузчик-полка-продавец-покупатель
Разбивка магазинов на категории. Выделение приоритетов в работе с магазинами самообслуживания. Специфика работы, последовательность расположение отделов
Определение лучшего места для новой позиции или для товара
Стандарт мерчандайзинга - работа с сопутствующими товарами
Стимулирование продаж, незапланированная покупка
Определение проходимости торговой точки и пути движения основного потока покупателей
Работа с «горячими точками». Работа с «мертвыми точками». Правило «маячков»
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРОДАЖ
Создание атмосферы магазина. Психология поведения покупателя. Что отпугивает покупателя?
Потребители: что нужно знать о покупателях и где взять данные
Интернет как наиболее перспективный канал коммуникации
Наружная реклама. Особенности и проблемы наружной рекламы
Основные инструменты комплекса BTL, виды промо-акций
Типичные ошибки при проведении. Специальные мероприятия (Special Events)
Эффективные бюджетные приемы продвижения магазина
Распределение площади между категориями
Приемы формирования эффективных товарных секций и спецпредложений. Потребительские свойства товаров, входящих в ассортимент
Реклама в местах продаж. Основные виды POSM (Point Of Sale Materials)
Бюджетирование и оценка эффективности рекламных мероприятий и мероприятий по стимулированию продаж
ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА В РОЗНИЦЕ: КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ УСПЕХА
Малобюджетный маркетинг = быстрая отдача Х низкие затраты
3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
Как привлечь новых покупателей,
Увеличить средний чек,
Повысить частоту посещений.
Подготовка к росту прибыли
Позиционирование – что люди ждут от розницы?
Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга
Конкурентное преимущество – откуда его взять?
Как узнать все про конкурентов без затрат
«Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
Влияние персонала и ассортимента на маркетинг магазина
Регламент на 2 дня очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"