Семинар: Пресс-служба: ее роль в формировании позитивного имиджа компании Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
I. Пресс-служба.1. Организация работы пресс-службы, структура, положение.2. Роль пресс-службы в управлении репутацией фирмы.3. Корпоративные коммуникации: внешние и внутренние.4. Информационные составляющие имиджа.5. Формирование информационного потока и ньюсмейкинг (конструирование новостей).6. PR-тексты, подготавливаемые пресс-службой.7. Имиджевые тексты, подготавливаемые пресс-службой.к. ф. н., доцент, начальник отдела по связям с общественностью Уставного суда Санкт-Петербурга Тульсанова О.Л.;доктор филологических наук, профессор кафедры общественных связей и рекламы СПбГУ, лауреат национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» Кривоносов А.Д.
II. PR-проекты, направленные на формирование позитивного имиджа компании.Встреча с арт-директором агентства «Региональная пресса» Вершковым М.М.
III. Фирменный стиль.1. Техника разработки фирменного стиля.2. Мастер-класс.заведующая кафедрой дизайна Санкт-Петербургского Университета технологии и дизайна Горкина Г.М.
IV. Планируется посещение пресс-центров Санкт-Петербурга (обмен опытом работы по проведению PR-акций и целевых PR-кампаний):ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»;
пресс-служба и управление Губернатора Санкт-Петербурга.
Всем слушателям семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации по теме семинара.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.