?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Практические методики ценообразования и управления товарным ассортиментом»

Код 273


Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва,
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал " data-forgetmenot-reminder-date="" data-forgetmenot-size="m" data-forgetmenot-theme="yellow" data-forgetmenot-icon = "ru" >

Программа семинара

Семинар предназначен для руководителей предприятий, сотрудников финансово-экономических и коммерческих служб.

Ключевые отличия семинара:

Семинар основан на практическом опыте управления предприятиями и осуществления консалтинговых проектов, обобщенном и структурированном с учетом развития управленческих технологий.

Форма проведения семинара:

Семинар проводится в форме активного обучения на основе методик и практического опыта по формированию ценовой политики и управлению товарным ассортиментом в российских компаниях.

Программа:

Структура цены. Калькуляция и затраты.

Понятия себестоимость и затраты. Анализ и принципы разделения затрат. Примеры программ по снижению затрат.

Анализ экономической эффективности ассортимента.

Анализ прибыльности ассортиментных групп и отдельных позиций. Анализ оборачиваемости. Удельная маржинальная рентабельность. Анализ «уходимости» с метра полки. ABC-анализ.

Функционально-стоимостной анализ.

Более объективная оценка затрат по отдельным позициям и ассортиментным группам. Выбор адекватной логики детализации при анализе ассортимента.

Комплексная оценка ассортимента.

Определение набора критериев для управления ассортиментом в зависимости от различных условий. Оценка эффективности отдельных сделок.

Системы пополнения запасов.

Разделение товаров на группы спроса. Излишки товара и дефициты. Виды систем пополнения запасов. Практические модели формирования заказа.

Инструкции и мероприятия по работе с ассортиментом.

Примеры комплексной программы управления товарными запасами и инструкций для менеджеров и товароведов.

Комплекс мероприятий в торговом зале.

Роли категорий товаров. Основные правила и принципы оптимальной выкладки товаров. Анализ статистики посещаемости в течение дня, недели и практические решения на основе анализа.

Эластичность спроса по цене. Максимизация выручки и прибыли.

Понятие эластичности. Методы определения ценовой эластичности. Факторы, влияющие на чувствительность покупателя к цене. Условия для максимизации выручки и прибыли.

Практическая методика оценки последствий изменения цены.

Практическая модель определения минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены. Критерии эффективности изменения цены.

Обзор видов скидок и их экономическая оценка.

Принципы применения скидок. Пороговые уровни снижения цены. Экономическая оценка основных видов скидок. Построение системы скидок. Психологические приемы ценообразования.

Ценовая политика в зависимости от типа рынка.

Ценообразование и структура рынка. Определение вида рынка. Методы ценообразования на разных типах рынка.

Ценообразование в системе «производитель-дилер-потребитель».

Формирование ценовой политики в системе «производитель-дилер-потребитель». Поведение дилера. Последствия для производителя и всей системы. Мероприятия со стороны производителя.

Взаимосвязь ценовой и финансовой политики.

Формирование эффективной ценовой политики, комплексно учитывающей финансовое состояние компании, скорость ее развития, взаимоотношения с клиентами и поставщиками. Практическая модель прогнозирования финансового состояния.

Цена и другие компоненты маркетинга.

Практические примеры взаимосвязи цены и других компонентов маркетинга. Цена как один из вспомогательных элементов продвижения продукта.

Комплексный пример по ценообразованию.

Комплексный пример по расчету себестоимости товара и установлению цены. Сопоставление с уровнем рыночных цен. Изменение цены для максимизации уровня прибыли. Корректировка в зависимости от различных условий.