Семинар: Директор по маркетингу и рекламе Семинар прошёл

Код 27322

Программа семинара

ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ. АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ


Операционный блок маркетинга – взаимосвязанная структура
Особенности управления широкой номенклатурой товаров
ABC / XYZ / 2ABC / 3ABC / Маркон – что есть что?
Практическое задание по расчету ABC/XYZ групп
Управление запасами и ценообразованием в привязке к 2ABC
Ценообразование – основные методики
Торговая наценка, маржинальносить и скидки
Продвижение на ТВ / радио / в наружной и печатной рекламе – основные метрики
Продвижение в Интернете: CPA/CTR/CPC/CPO/Конверсия/LTV – что есть что?
Расчет контекстного продвижения для выбранной группы товаров
Стимулирование сбыта – виды и эффективность
Практическое задание по расчету эффективности акции


ЭКОНОМИКА МАРКЕТИНГА


Основные принципы диагностики текущего состояния маркетинга в компании и системы его регулярного мониторинга
Наиболее популярные в мире комплексные модели измерения отдачи от маркетинга:
по результатам продаж,
маркетинговый ROI, CLV,
система сбалансированных показателей,
оценка капитала бренда; описание каждой модели, ее плюсов и минусов
Общие правила и этапы оценки любой рекламной кампании или маркетинговой акции
Измерение эффективности основных элементов маркетингового комплекса:
реклама, PR, выставки,
специальные события,
интернет,
цены,
сервис,
дистрибьюция,
продажи,
стимулирование сбыта
Марочный капитал, методы оценки состояния бренда
Ценообразование: основные принципы и методики
Маркетинговый бюджет:
определение общего бюджета на маркетинг,
принципы распределения бюджета по различным статьям,
методы формирования бюджета на продвижение
комплексная система измерения маркетингового результата компании, этапы ее создания
маркетинговые индикаторы, которые используется успешными компаниями


ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ. БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА. ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА.E-MAIL-MARKETING


Статистика и тенденции развития Интернета в России и мире
Особености интернет-пользователей в мире и России
Комплексный подход к продвижению компании в Сети
Определение целей продвижения
Формулировка задач по продвижению
Определение целевой аудитории, на которую рассчитано продвижение
Определение показателей эффективности продвижения
Определение бюджета продвижения
Подготовка сайта к проведению баннерной рекламной кампании
Подготовка сотрудников компании
Баннерная реклама
Сущность баннерной рекламы
Виды и форматы баннеров
Применение модели AIDA при разработке банерной рекламной кампании
Использование специальных алгоритмов проведения баннерных рекламных кампаний ("воронка продаж")
Медиапланирование
Анализ проведения баннерной рекламной кампании
Кто должен заниматься планированием и проведением баннерной рекламной кампании
Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы)
Технологии используемые для проведения интеллектуальных баннерных кампаний
Составление портрета пользователя, на которого рассчитана баннерная рекламная кампания
Технология Look Alike
Технология, решающая проблему "брошенных корзин"
Обзор современных RTB-систем
Тизерная реклама.Особенности тизерной рекламы.
Способы организации и проведения тизерной рекламы.Оценка эффективности проведения
Баннерная реклама в социальных сетях. Обзор социальных систем.
Особенности проведения таргетированных баннерных кампаний в социальных сетях.
Оценка эффективности баннерных рекламных кампаний в социальных медиа


КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. РЕМАРКЕТИНГ


Формулировка задач по продвижению
Определение целевой аудитории, на которую рассчитано продвижение
Определение показателей эффективности продвижения
Определение бюджета продвижения
Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности
Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
Определение целей проведения контекстной рекламной кампании
Определение бюджета контекстной рекламной кампании
Показатели эффективности контекстной рекламной кампании
Этапы создания контекстной рекламной кампании
Подбор слов для рекламной кампаниии
Составление рекламных объявлений
Подготовка сайта к проведению рекламной кампании
Создание лендинговых страниц на сайте для проведения контекстной рекламной кампании.
Управление ставками
Системы автоматизированного управления сконтекстными рекламными кампаниями
Медийно-контекстные системы
Понятие ретаргетинга(ремаркетинга)
Использование алгоритмов ретаргетинга для повышения эффективности контекстных рекламных кампаний
Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
Сколько стоит проведение контекстных рекламных кампаний


УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ: КАК ПРИНИМАТЬ ГРАМОТНО И ЭФФЕКТИВНО В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ


Системы поддержки принятия решений.
Какой должна быть система сбора и обработки информации, чтобы все решения были правильными.
Практические инструменты: групповое мышление, ментальные карты, концепт карты
Требования к информации. Виды информации и способы обработки при принятии решений
Неопределенность, сложность, мотивация к действию. Управление сложностью
Практикум: «Матрица влияния»
Измерение как способ снижения неопределенности.
Управлять можно только тем, что можно измерить; а измерить можно все.
Требования к системам измерения. Шкалы. Оценки
Доверительный интервал
Полнота, достоверность и своевременность информации для принятия верного решения.
Процесс принятия решения: данные - информация - знания. Управление информацией
Инструменты для отслеживания качества информации и качества решений.
Карта компании. Ресурсная модель. Проектируем систему отчетности


ЭФФЕКТИВНЫЙ ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ. СИСТЕМА МОТИВАЦИИ И KPI ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА


Отдел маркетинга: его роли и функции в компании.
Основные составляющие управления отделом маркетинга и рекламы: «Рычаги или автопилот»
Маркетинго-ориентированные компании, как это?
Среда взаимодействия отдела маркетинга и рекламы.
Распространенные типы организационных структур отдела маркетинга и рекламы. Достоинства и недостатки.
Развитие структуры отдела маркетинга и рекламы: внутренние сотрудники и/или аутсорсинг.
Практикум «Формирование отдела маркетинга и рекламы для разных видов бизнеса»
Система мотивации сотрудников отдела маркетинга и рекламы.
Стимулирующая система оплаты труда: сколько и когда платить.
Оптимальное соотношение постоянной и переменной частей оплаты труда. Индивидуальные или коллективные показатели.
Как мотивировать материально? Принципы эффективной компенсационной политики. Почему деньги не всегда мотиватор?
Качественные и количественные показатели
Определение оптимальной цены должности.
Средний уровень оплаты сотрудников маркетинга и рекламы.
Функционал сотрудников отдела маркетинга и рекламы.
Должностные инструкции.
Планирование работы сотрудников отдела маркетинга и рекламы.


ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ


Исследовательская работа в службе маркетинга.
Виды и источники маркетинговой информации.
Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией.
Где приобрести готовые маркетинговые исследования?
Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований
Методы маркетинговых исследований.
Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.
Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью.
Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping.
Маркетинговые исследования "собственными силами": миф или реальность?
Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований.
Виды ошибок при проведении исследований
Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации.
Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования.
Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки.
Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете.
Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований.
Требования к составлению анкет.
Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет
Регламент на 5 дней очного обучения:

09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"