Семинар: Технология рекрутмента Семинар прошёл

Код 27335

Программа семинара

Отбор сотрудников связан со значительными расходами. Возможны скрытые затраты времени и усилий, связанные с фильтрацией информации о новом человеке, содержащейся в резюме, с проверкой рекомендаций и подготовкой интервью, средства на включении сотрудника в работу путем тренинга и развития и т.п. Присутствуют явные затраты времени на проведение интервью с успешным кандидатом, возможны расходы на материалы для тестирования или другие дополнительные меры и возможны, затраты на переезд нового сотрудника.

Когда говорят о рентабельном отборе, речь идет о том, чтобы избегать излишних затрат, хотя реалистичной задачей признается сведение к минимуму, а не ликвидация излишних расходов. Одним из самых эффективных путей сведения к минимуму излишних расходов и повышения уровня отдачи является эффективный подход к маркетингу найма. На нашем семинаре «Маркетинг найма: технологии рекрутмента» Вы сможете получить необходимые практические навыки для достижения поставленных Вами целей. Семинар полезен руководителям и специалистам отделов подбора персонала

МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ТОЧНОСТИ ОЦЕНКИ ПРИ ПОДБОРЕ КАНДИДАТОВ


Компетентностный подход в подборе персонала. Требования к специалисту по подбору персонала. Документальное обеспечение подбора. Разработка профилей должностей. Разработка профилей компетенций для свободных вакансий. Структура компетенции (название, расшифровка, поведенческие индикаторы, шкалирование). Группы (кластеры) компетенций. Примеры моделей компетенций
Подготовка к подбору персонала. Составление и размещение заявки на поиск кандидатов. Объявления в Интернете и СМИ. Источники поиска персонала. Рекрутинг и хэдхантинг: в чем различия? Презентация компании на подборе: как отвечать на вопросы кандидата?
Оценка компетенций кандидата: какие компетенции – какими методами оцениваем? Анализ резюме кандидата. Общение с кандидатом по телефону. Анализ документов и биографических фактов. Метод экспресс-диагностики (оценка по первому впечатлению). Автобиография кандидата как метод оценки. Метод интервью по компетенциям. Метод самопрезентации кандидата. Контент-анализ речи кандидата. Метод экспертной оценки. Кейсовое интервью. Психологическое тестирование. Подбор методов оценки под компетенции кандидата
Способы выявления зависимостей (алкогольной, химической). Критерии визуальной оценки кандидата. Анализ причин перерывов в работе. Контент-анализ речи кандидата по выявлению химической зависимости. Медицинская справка кандидата. Экспертиза Службы безопасности
Анализ типичных ошибок оценки кандидатов и способы их устранения. Поспешность и невнимательность в оценке кандидата. Отсутствие комплексности оценки (ошибка оценки одним методом). Ошибка переноса (проекции). Ошибка излишнего доверия к кандидату
Составление заключения и адаптация кандидата в компании. Формулирование преимуществ кандидата и зоны ближайшего развития. Прогноз успешности кандидата. Рекомендации по адаптации и обучению кандидата в компании


УДЕРЖИВАЕМ ЛУЧШИХ. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С КЛЮЧЕВЫМИ СОТРУДНИКАМИ


Преимущества и выгоды для бизнеса ключевых сотрудников
Сотрудник-универсал – преференция для бизнеса
Сотрудник с высокой обучаемостью – почему это выгодно?
Сотрудник с мотивацией на выполнение новых задач
Ключевые сотрудники – наставники в команде
Персональные мотиваторы для ключевых сотрудников
Опасность внешнего и внутреннего хэд-хантинга
Формула персонала: ключевые сотрудники, середняки и балласт
Как стабилизировать ключевых специалистов?
Мотивационные приоритеты ключевых сотрудников - механизм талант-менеджмента
Теория поколений и мотивационный профиль ключевых сотрудников
Психотип личности и построение системы мотивации
Ценности и потребности в системе мотивации персонала
Методы оценки мотивационных приоритетов: наблюдение, интервью, анкетирование, тестирование
Конкретные шаги по разработке системы нематериальной мотивации персонала (вопросы-ответы)
Оценка мотивационной среды компании
Методы обратной связи с персоналом и сбора информации
Мониторинг и коррекция системы мотивации в компании
Рекомендации по материальной мотивации
Креативные решения по нематериальной мотивации персонала (российский опыт)
Регламент на 2 дня очного обучения:

09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"