Семинар: Социальные проекты от а до я Семинар прошёл
Код 27337
Программа семинара
Что такое event? Коммерческие и некоммерческие мероприятия.
Матрица мероприятия
Социальные проекты/мероприятия как часть маркетинговых компаний бизнеса и как отдельное мероприятие
Социальные проекты: характеристики, цели и задачи, составляющие, типы, особенности
Типы социальных проектов: благотворительные, образовательные, городские, культурные, волонтерские
Виды социальных проектов: марафоны, субботники, волонтерские акции, флешмобы, благотворительные акции, фестивали, образовательные инициативы, конкурсы/премии, аукционы, школы, стипендии/гранты и др.
Социальная ответственность бизнеса
Социальные проекты онлайн и оффлайн
Сверхзадача и ее реализация
Концепция, идея, слоган и брендинг
Инструментарий: концепция, презентация, бюджет, тайминг, сценарии
PR, GR, СМИ: до, во время и после мероприятия
Фандрайзинг: спонсоры, доноры, партнеры: презентация, спонсорские привилегии, привлечение, формирование взвешенного пула, коммуникации до и после
Работа с целевыми аудиториями: выявление ЦА, каналы работы, социальные сети (реципиенты, доноры, организаторы, сотрудники, государство, СМИ, общественность, волонтеры, майнд-сеттеры)
Этапы и особенности реализации
Анализ прошлых кейсов слушателей, разработка кейсов мероприятий в группах
Регламент на 1 день очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"
Матрица мероприятия
Социальные проекты/мероприятия как часть маркетинговых компаний бизнеса и как отдельное мероприятие
Социальные проекты: характеристики, цели и задачи, составляющие, типы, особенности
Типы социальных проектов: благотворительные, образовательные, городские, культурные, волонтерские
Виды социальных проектов: марафоны, субботники, волонтерские акции, флешмобы, благотворительные акции, фестивали, образовательные инициативы, конкурсы/премии, аукционы, школы, стипендии/гранты и др.
Социальная ответственность бизнеса
Социальные проекты онлайн и оффлайн
Сверхзадача и ее реализация
Концепция, идея, слоган и брендинг
Инструментарий: концепция, презентация, бюджет, тайминг, сценарии
PR, GR, СМИ: до, во время и после мероприятия
Фандрайзинг: спонсоры, доноры, партнеры: презентация, спонсорские привилегии, привлечение, формирование взвешенного пула, коммуникации до и после
Работа с целевыми аудиториями: выявление ЦА, каналы работы, социальные сети (реципиенты, доноры, организаторы, сотрудники, государство, СМИ, общественность, волонтеры, майнд-сеттеры)
Этапы и особенности реализации
Анализ прошлых кейсов слушателей, разработка кейсов мероприятий в группах
Регламент на 1 день очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"