Семинар: Путь к успеху: технологии эффективного руководства Семинар прошёл
Код 27338
Программа семинара
РАЗУМНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Системный взгляд на организацию бизнес-деятельности и работу топ-менеджмента
Структурирование организации: изменения в структуризации компании, предприятии сети, бесструктурное управление. Мифы об оргструктурах
Принципы управления: сердце менеджмента, ограничения людей, влияющие на их мотивацию. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации
Планирование - стратегическое и операционное. Как жить по плану в стремительно меняющемся мире.
Работа руководителя. Оценка эффективности топ-менеджера
Необходимые и достаточные инструменты организации деятельности подчиненных
Работа с жизненными циклами ресурсов
Осуществление изменений: выбор объема изменений, золотое правило проведения изменений, исключение саботажа
КОМПЕТЕНТНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ПОЛУЧЕНИЕ ВЫДАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ
Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
Три качества, которые способствуют успеху в малом бизнесе и шесть качеств, которые способствуют успеху в большом бизнесе
Три круга лидерства (по Дж. Адеру). Колесо лидерства. Выбор стиля лидерства
Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала. «Десять главных стратегий, как справиться с понурой лошадью». Кейс: «Получение выдающихся результатов от обычных людей»
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
Восемь этапов финансового развития компании
Быстрая диагностика и решение финансовых проблем на каждом этапе
Финансовое планирование: создание желаемого будущего шаг за шагом
Как измеряется финансовый успех: 4 ключевые цифры
Бюджетирование для руководителя: что следует требовать от финансистов компании
Практикум: Три сценария составления бюджета
Финансирование бизнеса: заемные или собственные средства
Зачем предприятию брать деньги в долг
Стратегии оптимизации прибыли
Практикум: Расчет необходимых заемных средств для увеличения прибыли и капитала
Чистый оборот денежных средств и чистая прибыль: основные отличия
Что делать когда прибыль есть , а денег нет
Правила управления денежными средствами в кризис
Что в кризис остается неизменным, а что важно подкорректировать
Управление финансами в кризис при помощи KPI
Оценка эффективности финансистов и расчет вознаграждения
Кейс: Построение системы мотивации, которая сама приведет к реализации финансовой цели
Как управлять финансами, чтобы деньги в бизнесе были всегда
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ В КРИЗИСНЫХ УСЛОВИЯХ
Порядок реализации эффективного бюджетного управления. Применение только реальных инструментов исполнения бюджета
Системы экономической мотивации. Почему не работают BSC, MBO, KPI
Групповая ответственность МСЗ и ГД – групповые Фонды материального поощрения, фондообразующие показатели
Индивидуальные показатели – измерители эффективности и база для расчета оплаты
Мотивация резервирования. Мотивация отдела продаж
Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей
Ответственность и мотивация руководителя службы персонала
Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей в реальной оргструктуре
Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв
«Профсоюзные лидеры»: для кого и чем они опасны, что с ними делать
Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR
Пофамильное определение лишних сотрудников, центров внутреннего сопротивления, бездельников и имитаторов. Определение реальной загруженности подразделений
Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений
Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров
«Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам
Создание ситуации качественного улучшения контроля собственниками оперативной деятельности менеджмента
Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя
Контроль за бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании
Оптимизация бизнеса в период кризиса. Управление финансами. Снижение расходов. Изменение структуры продаж, условий и техники
Командный уход: когда это возможно, когда – катастрофично
Мотивация ТОП-менеджеров, определяющих специалистов, менеджеров среднего звена
Изменение стиля взаимодействия с работниками
Регламент на 4 дня очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"
Системный взгляд на организацию бизнес-деятельности и работу топ-менеджмента
Структурирование организации: изменения в структуризации компании, предприятии сети, бесструктурное управление. Мифы об оргструктурах
Принципы управления: сердце менеджмента, ограничения людей, влияющие на их мотивацию. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации
Планирование - стратегическое и операционное. Как жить по плану в стремительно меняющемся мире.
Работа руководителя. Оценка эффективности топ-менеджера
Необходимые и достаточные инструменты организации деятельности подчиненных
Работа с жизненными циклами ресурсов
Осуществление изменений: выбор объема изменений, золотое правило проведения изменений, исключение саботажа
КОМПЕТЕНТНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ПОЛУЧЕНИЕ ВЫДАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ
Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
Три качества, которые способствуют успеху в малом бизнесе и шесть качеств, которые способствуют успеху в большом бизнесе
Три круга лидерства (по Дж. Адеру). Колесо лидерства. Выбор стиля лидерства
Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала. «Десять главных стратегий, как справиться с понурой лошадью». Кейс: «Получение выдающихся результатов от обычных людей»
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
Восемь этапов финансового развития компании
Быстрая диагностика и решение финансовых проблем на каждом этапе
Финансовое планирование: создание желаемого будущего шаг за шагом
Как измеряется финансовый успех: 4 ключевые цифры
Бюджетирование для руководителя: что следует требовать от финансистов компании
Практикум: Три сценария составления бюджета
Финансирование бизнеса: заемные или собственные средства
Зачем предприятию брать деньги в долг
Стратегии оптимизации прибыли
Практикум: Расчет необходимых заемных средств для увеличения прибыли и капитала
Чистый оборот денежных средств и чистая прибыль: основные отличия
Что делать когда прибыль есть , а денег нет
Правила управления денежными средствами в кризис
Что в кризис остается неизменным, а что важно подкорректировать
Управление финансами в кризис при помощи KPI
Оценка эффективности финансистов и расчет вознаграждения
Кейс: Построение системы мотивации, которая сама приведет к реализации финансовой цели
Как управлять финансами, чтобы деньги в бизнесе были всегда
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ В КРИЗИСНЫХ УСЛОВИЯХ
Порядок реализации эффективного бюджетного управления. Применение только реальных инструментов исполнения бюджета
Системы экономической мотивации. Почему не работают BSC, MBO, KPI
Групповая ответственность МСЗ и ГД – групповые Фонды материального поощрения, фондообразующие показатели
Индивидуальные показатели – измерители эффективности и база для расчета оплаты
Мотивация резервирования. Мотивация отдела продаж
Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей
Ответственность и мотивация руководителя службы персонала
Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей в реальной оргструктуре
Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв
«Профсоюзные лидеры»: для кого и чем они опасны, что с ними делать
Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR
Пофамильное определение лишних сотрудников, центров внутреннего сопротивления, бездельников и имитаторов. Определение реальной загруженности подразделений
Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений
Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров
«Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам
Создание ситуации качественного улучшения контроля собственниками оперативной деятельности менеджмента
Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя
Контроль за бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании
Оптимизация бизнеса в период кризиса. Управление финансами. Снижение расходов. Изменение структуры продаж, условий и техники
Командный уход: когда это возможно, когда – катастрофично
Мотивация ТОП-менеджеров, определяющих специалистов, менеджеров среднего звена
Изменение стиля взаимодействия с работниками
Регламент на 4 дня очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"