Семинар: Межкультурные деловые коммуникации Семинар прошёл
Код 27348
Программа семинара
КРОСС-КУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В БИЗНЕСЕ. МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС
Виды и типологии культур. Особенности кросс-культурного взаимодействия
Феномен межкультурной коммуникации – виды, типы, этапы. Толератность, интолирантность, кросс-культурная эрудиция и информированность
Культурный шок и барьеры коммуникации. Практические упражнения по развитию навыков межкультурных коммуникаций : «Аэропорт», «Саммит», «Прием»
Нормы, ценности, правила поведения в разных культурах
Основные культурные различия в бизнесе и менеджменте
Принципы и условия развития успешных международных команд
Поддержание и развитие успешных партнерских отношений с зарубежными партнерами
Коммуникации при участии в совместных международных проектах. Практикум-игра: «Ведение международных переговоров»
Международный этикет и международная переписка. Протокол поведения международных мероприятий. Участие в зарубежных официальных мероприятиях. Деловые поездки и гостевые визиты
Международные форматы неформальных мероприятий и праздников
Основные ошибки и правила кросс-культурных коммуникаций
Модели международного управления («3-K», «4-P», «Пять сил», “BCG Matrix, 7S” “Makkinsey”, “Value Net”, “Жизненный цикл”, “Ratio-analysis”). Типы управленческих культур (Э.Холл, Ф.Тромпенаарс, Г. Хофштед, Д. МакГрегор), Методы анализа бизнес-культур
Как построить международный бизнес: рекомендации зарубежных экспертов. Опыт российских компаний за рубежом
УСПЕШНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ: ПРАВИЛА И ПРИЕМЫ
Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров
Позиционный и принципиальный подход в переговорах
Практикум: «Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров»
Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников
Правила разработки сценария переговоров. Этапы переговорного процесса
Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
«Жесткие переговоры» и рычаги влияния. Противодействие неконструктивному поведению
Работа с возражениями, источники возражений. Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера. Практикум: «Техники работы с сомнениями и возражениями партнера»
Эмоции в переговорах: причины – последствия – защита
ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА С ПАРТНЕРОМ
Коммуникация в деловом общении: сознательное и бессознательное доверие. Как сделать так, чтобы Вам доверяли
Модель ведения деловой беседы. Установление контакта с партнером. Практикум: «Технология вхождение в доверие»
20 техник, как быстро повысить уверенность в себе и как это сделать незаметно для окружающих. Практикум : «Отработка техник. Выработка свое личного стиля»
Что на самом деле хочет партнер, и что от него ждать. Как превратить его с единомышленника
Предупреждение конфликтных ситуаций. Как быстро снять накал страстей
Подводные камни small talk. Практикум: «Экстимальный small talk»
Манипуляция как стратегия. Техники беспроигрышных манипуляций. Техники противостояния манипуляциям. Практикум: «Использование техник контр манипулятивного общения»
12 лучших тактик как произвести нужное впечатление
Тайное оружие. Невербальное влияние. Практикум: «Отработка невербалики. Невербальный коучинг»
ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности. «Золотое правило» делового этикета
Формы делового общения: рабочие и деловые встречи (кабинетные совещания, селекторные совещания, переговоры, конференции). Приветствия и представления. Обращение «Вы» - «ты». Правила рукопожатия, вручения визитных карточек
Телефонный этикет: подготовка, композиция, речевые особенности деловой беседы. "Телефонная вежливость". Корпоративные стандарты телефонных переговоров
Деловая переписка. Нормативные требования , структура и размер делового письма. Формы вежливости. Языковые «клише» . Сетикет: использование акронимов, смайлов, знаков. Сроки и виды обратной связи. Правила завершения электронной переписки
Деловая встреча. Как правильно подготовиться. Субординация, регламент делового общения. Межличностное пространство. Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров. Использование аудио-, видео- и фотоаппаратуры при проведении деловых встреч
Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, тожественный обед. Приглашение и «ответ» на приглашение. Время присутствия на приемах.
Деловое партнерство. Что и в каких случаях стоит дарить. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки»
Внешний имидж делового человека.. Деловой стиль в одежде. Верхняя одежда. Аксессуары и украшения в деловом стиле. Прическа, парфюмерия. «Dress» - код. Недопустимые вещи во внешнем имидже делового человека
Регламент на 4 дня очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"
Виды и типологии культур. Особенности кросс-культурного взаимодействия
Феномен межкультурной коммуникации – виды, типы, этапы. Толератность, интолирантность, кросс-культурная эрудиция и информированность
Культурный шок и барьеры коммуникации. Практические упражнения по развитию навыков межкультурных коммуникаций : «Аэропорт», «Саммит», «Прием»
Нормы, ценности, правила поведения в разных культурах
Основные культурные различия в бизнесе и менеджменте
Принципы и условия развития успешных международных команд
Поддержание и развитие успешных партнерских отношений с зарубежными партнерами
Коммуникации при участии в совместных международных проектах. Практикум-игра: «Ведение международных переговоров»
Международный этикет и международная переписка. Протокол поведения международных мероприятий. Участие в зарубежных официальных мероприятиях. Деловые поездки и гостевые визиты
Международные форматы неформальных мероприятий и праздников
Основные ошибки и правила кросс-культурных коммуникаций
Модели международного управления («3-K», «4-P», «Пять сил», “BCG Matrix, 7S” “Makkinsey”, “Value Net”, “Жизненный цикл”, “Ratio-analysis”). Типы управленческих культур (Э.Холл, Ф.Тромпенаарс, Г. Хофштед, Д. МакГрегор), Методы анализа бизнес-культур
Как построить международный бизнес: рекомендации зарубежных экспертов. Опыт российских компаний за рубежом
УСПЕШНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ: ПРАВИЛА И ПРИЕМЫ
Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров
Позиционный и принципиальный подход в переговорах
Практикум: «Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров»
Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников
Правила разработки сценария переговоров. Этапы переговорного процесса
Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
«Жесткие переговоры» и рычаги влияния. Противодействие неконструктивному поведению
Работа с возражениями, источники возражений. Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера. Практикум: «Техники работы с сомнениями и возражениями партнера»
Эмоции в переговорах: причины – последствия – защита
ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА С ПАРТНЕРОМ
Коммуникация в деловом общении: сознательное и бессознательное доверие. Как сделать так, чтобы Вам доверяли
Модель ведения деловой беседы. Установление контакта с партнером. Практикум: «Технология вхождение в доверие»
20 техник, как быстро повысить уверенность в себе и как это сделать незаметно для окружающих. Практикум : «Отработка техник. Выработка свое личного стиля»
Что на самом деле хочет партнер, и что от него ждать. Как превратить его с единомышленника
Предупреждение конфликтных ситуаций. Как быстро снять накал страстей
Подводные камни small talk. Практикум: «Экстимальный small talk»
Манипуляция как стратегия. Техники беспроигрышных манипуляций. Техники противостояния манипуляциям. Практикум: «Использование техник контр манипулятивного общения»
12 лучших тактик как произвести нужное впечатление
Тайное оружие. Невербальное влияние. Практикум: «Отработка невербалики. Невербальный коучинг»
ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности. «Золотое правило» делового этикета
Формы делового общения: рабочие и деловые встречи (кабинетные совещания, селекторные совещания, переговоры, конференции). Приветствия и представления. Обращение «Вы» - «ты». Правила рукопожатия, вручения визитных карточек
Телефонный этикет: подготовка, композиция, речевые особенности деловой беседы. "Телефонная вежливость". Корпоративные стандарты телефонных переговоров
Деловая переписка. Нормативные требования , структура и размер делового письма. Формы вежливости. Языковые «клише» . Сетикет: использование акронимов, смайлов, знаков. Сроки и виды обратной связи. Правила завершения электронной переписки
Деловая встреча. Как правильно подготовиться. Субординация, регламент делового общения. Межличностное пространство. Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров. Использование аудио-, видео- и фотоаппаратуры при проведении деловых встреч
Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, тожественный обед. Приглашение и «ответ» на приглашение. Время присутствия на приемах.
Деловое партнерство. Что и в каких случаях стоит дарить. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки»
Внешний имидж делового человека.. Деловой стиль в одежде. Верхняя одежда. Аксессуары и украшения в деловом стиле. Прическа, парфюмерия. «Dress» - код. Недопустимые вещи во внешнем имидже делового человека
Регламент на 4 дня очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"