Семинар: Маркетинговые концепции и практика реализации объектов коммерческой недвижимости Семинар прошёл

Код 27350

Программа семинара

Офисные центры

Маркетинговый анализ рынка.
Текущая ситуация на рынке офисной недвижимости.
Разработка концепции офисного центра.
Классификация офисных центров (технические спецификации).
Особенности архитектурной концепции.
Определение стартовой арендной ставки для офисного помещения.
Разработка маркетинговой стратегии: формирование правильного состава арендаторов (tenant-mix).
Правила заполнения офисного центра, порядок работы с арендаторами.
Правоустанавливающие документы - типы договоров аренды, особенности предварительных договоров аренды.
Схема взаимодействия между инвестором\ девелопером\ брокером\ управляющей компанией.
Заключение и исполнение договоров аренды. Правовая работа с арендаторами в процессе эксплуатации объекта.
Расчёт ставок арендной платы.


Торговые центры

Маркетинговый анализ рынка.
Текущая ситуация на рынке торговой недвижимости.
Разработка концепции торгового центра, определение формата торгового центра.
Предброкеридж, технические спецификации якорных арендаторов.
Подготовка технологической концепции и особенности архитектурной концепции.
Разработка маркетинговой стратегии: формирование правильного состава арендаторов (tenant-mix).
Определение арендных ставок в торговом центре; процент от оборота арендатора; работа с якорными арендаторами.
Подготовка торгового плана.
Правоустанавливающие документы - типы договоров аренды, особенности предварительных договоров аренды.
Заключение и исполнение договоров аренды, договор с учетом процента от оборота.


Многофункциональные Комплексы

Определение и типы многофункциональных комплексов.
Разработка концепции многофункционального комплекса, правила сочетания функций.
Архитектурная концепция многофункционального комплекса.
Особенности заполнения многофункционального комплекса.
Регламент на 2 дня очного обучения:

09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"