Семинар: Брендинг территорий. Брендинг города. Семинар прошёл
Код 27360
Программа семинара
Архитектура и атрибуты бренда. Города как бренды. Чем бренд города отличается от бренда продукта. Материальные и нематериальные характеристики города.
Устойчивое развитие и урбанистика: насущная современность для правительств, бизнеса и жителей. Удовлетворенность жителей, привлекательность для инвестиций, развитие туризма.
Разработка стратегии брендинга города. Идентичность, цели, коммуникация, согласованность. Целевые аудитории. Вовлечение стейкхолдеров и построение бренд-партнерства. Сбор бренда: образ, ценности, структура, составляющие, флагманские продукты, сообщения бренда, слоган, логотип.
Внутренние коммуникации в рамках построения бренда города. Брендинг городов и личное участие жителей. Краудфандинговые проекты. Креативные кластеры. Волонтерские инициативы. Детские и молодежные проекты.
Внешние коммуникации в рамках построения бренда города. Городской и событийный туризм. Экономика впечатлений.
Брендинг городов и индустрия питания.
Брендинг городов и зеленые зоны и новые общественные территории. Устойчивое развитие и жизнеспособность городов. Парки, реки, сады, анклавы отдыха и креативности.
Онлайн и оффлайн брендинг городов. Рукотворные объекты. Знаковые события. Знаменитости. Бренд-послы. Web 2.0 и мероприятия.
Москва как бренд. Зарубежные кейсы: Барселона, Нью-Йорк, Лондон, Париж, Гонконг. Российские кейсы: Петербург, Ижевск.
Работа с кейсами в группах
Регламент вечернего обучения:
16:30 - 19:30перерыв - 15"
Устойчивое развитие и урбанистика: насущная современность для правительств, бизнеса и жителей. Удовлетворенность жителей, привлекательность для инвестиций, развитие туризма.
Разработка стратегии брендинга города. Идентичность, цели, коммуникация, согласованность. Целевые аудитории. Вовлечение стейкхолдеров и построение бренд-партнерства. Сбор бренда: образ, ценности, структура, составляющие, флагманские продукты, сообщения бренда, слоган, логотип.
Внутренние коммуникации в рамках построения бренда города. Брендинг городов и личное участие жителей. Краудфандинговые проекты. Креативные кластеры. Волонтерские инициативы. Детские и молодежные проекты.
Внешние коммуникации в рамках построения бренда города. Городской и событийный туризм. Экономика впечатлений.
Брендинг городов и индустрия питания.
Брендинг городов и зеленые зоны и новые общественные территории. Устойчивое развитие и жизнеспособность городов. Парки, реки, сады, анклавы отдыха и креативности.
Онлайн и оффлайн брендинг городов. Рукотворные объекты. Знаковые события. Знаменитости. Бренд-послы. Web 2.0 и мероприятия.
Москва как бренд. Зарубежные кейсы: Барселона, Нью-Йорк, Лондон, Париж, Гонконг. Российские кейсы: Петербург, Ижевск.
Работа с кейсами в группах
Регламент вечернего обучения:
16:30 - 19:30перерыв - 15"