Семинар: Бизнес-этикет письменных коммуникаций. Кому? что? когда?. Семинар прошёл
Код 27361
Программа семинара
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ КОРПОРАТИВНОЙ ДЕЛОВОЙ ПЕРЕПИСКИ
Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации
Стиль и структура делового письма
Ключевые принципы составления деловых писем
Виды деловых писем
Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления
Особенности языка деловой корпоративной переписки
Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем
Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции
Формирование отношений с помощью деловой переписки.
Психологические приемы воздействия в деловой переписке
Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
Внутрикорпоративная переписка.
Деловая переписка как элемент имиджа компании
Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами
Стандарты и клише международной корреспонденции.
Бизнес-этикет письменных коммуникаций
УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ И ВРЕМЕНЕМ: КАК ВСЕ ПОМНИТЬ И ВСЕ УСПЕВАТЬ БЕЗ ЕЖЕДНЕВНИКА
Информационный стресс: как успевать читать все необходимое
Как увеличить скорость чтения: 7 правил быстрого чтения
Как бороться с регрессией при чтении: 10 способов удержания в памяти прочитанного
Запоминание текстов, телефонов, пинкодов, иностранных слов, лиц, имен на основе методов: «Ассоциаций», «Мозговых карт», «Римской комнаты»
Способы увеличения концентрации внимания: как не отвлекаться на посторонние мысли и дела?
Как управлять своим временем, делегировать полномочия, выделять главное
Внешние и внутренние причины дефицита времени
Как эффективно распределять время на общение с коллегами, друзьями, семьей
Тестирование по немецкой методике «Гора»
Приемы минимизации потери времени. Борьба с пожирателями времени (хронофагами)
Опоздания и как с ними бороться: 6 типовых моделей
Конфликт внутри нас. Практические приемы разрешения конфликтных ситуаций
Регламент на 2 дня очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"
Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации
Стиль и структура делового письма
Ключевые принципы составления деловых писем
Виды деловых писем
Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления
Особенности языка деловой корпоративной переписки
Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем
Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции
Формирование отношений с помощью деловой переписки.
Психологические приемы воздействия в деловой переписке
Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
Внутрикорпоративная переписка.
Деловая переписка как элемент имиджа компании
Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами
Стандарты и клише международной корреспонденции.
Бизнес-этикет письменных коммуникаций
УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ И ВРЕМЕНЕМ: КАК ВСЕ ПОМНИТЬ И ВСЕ УСПЕВАТЬ БЕЗ ЕЖЕДНЕВНИКА
Информационный стресс: как успевать читать все необходимое
Как увеличить скорость чтения: 7 правил быстрого чтения
Как бороться с регрессией при чтении: 10 способов удержания в памяти прочитанного
Запоминание текстов, телефонов, пинкодов, иностранных слов, лиц, имен на основе методов: «Ассоциаций», «Мозговых карт», «Римской комнаты»
Способы увеличения концентрации внимания: как не отвлекаться на посторонние мысли и дела?
Как управлять своим временем, делегировать полномочия, выделять главное
Внешние и внутренние причины дефицита времени
Как эффективно распределять время на общение с коллегами, друзьями, семьей
Тестирование по немецкой методике «Гора»
Приемы минимизации потери времени. Борьба с пожирателями времени (хронофагами)
Опоздания и как с ними бороться: 6 типовых моделей
Конфликт внутри нас. Практические приемы разрешения конфликтных ситуаций
Регламент на 2 дня очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"