Семинар: Собственник ресторанного бизнеса: от открытия до продвижения Семинар прошёл

Код 27379

Программа семинара

ЭТАПЫ ОТКРЫТИЯ


Этапы открытия предприятия общественного питания
Идея и Концепция ресторана. Как писать концепцию. Примеры реальных концепций ресторанов
Роль Личности шеф-повара в создания заведения
Технико-экономическое обоснование местоположения будущего ресторана
Технологический проект будущего ресторана
Архитектурно-строительный проект
Дизайн-проект ресторана
Бизнес-план для получения банковского кредита для ресторана
Разрешительные документы при открытии ресторана
Поэтапный График принятия на работу сотрудников ресторана


РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ РЕСТОРАНА


Необходимый и законодательно утвержденный сборник документов на предприятии общественного питания для всех проверяющих органов РФ
Заключение РОСПОТРЕБНАДЗОРА. Что это такое и как его получить?
Заключение ГОСПОЖНАДЗОРА и «компенсирующие» мероприятия
Проверка пожарной инспекцией. Требования
ЛИЦЕНЗИЯ на продажу алкогольной продукции Перечень необходимых мероприятий и документов для получения лицензии
Как принимать товар и формы его оформления. Особые сопроводительные документы для алкогольной продукции. Оформление и хранение сертификатов

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ВЕДЕНИЮ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА


Фундаментальные функции менеджмента ресторана
Три области управления ресторана


ФИНАНСЫ ДЕЙСТВУЮЩЕГО РЕСТОРАНА


Ключевые Финансовые показатели деятельности ресторана
Ценообразование-метод управления Вашими доходами
Работа с поставщиками
Основы управленческого учета
Регулярность отчетной работы управляющего перед учредителями
Отличие Бухгалтерского учета от Управленческого
ПРОВЕРКИ


«Спокойствие и только спокойствие!» Как себя вести при проверке государственных органов
Что нужно знать о выездных налоговых проверках - существо вопроса
Порядок обжалования результатов налоговых проверок. Приостановление деятельности заведений общественного питания
Административное приостановление деятельности предприятия: вопросы для бухгалтерии
Полное прекращение деятельности предприятия


ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА


Право интеллектуальной собственности в деятельности организаций общественного питания
Взаимодействие организаций общественного питания с организациями, осуществляющими управление авторскими и смежными правами
Интеллектуальная собственность предприятия общественного питания


БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ РЕСТОРАНА. КУХНЯ. БАР. ЗАЛ


Технологический проект ресторана (кухни, бара). Подводки инженерных систем: электрики, вентиляции, водоснабжения и пр. Кто должен участвовать в его создании и основные ошибки проектов?
Кухонное и барное оборудование, кухонная утварь. Барное стекло, приборы, посуда, текстиль.
Как принять решение, что покупать и в каком количестве?
Как обеспечить сохранность посуды, приборов, скатертей и стеклянных бокалов? Что такое регулярная инвентаризация и способы ее проведения?
Кухня начинается с меню. Востребованное меню и как его создать?
Прейскурант ресторана. Его отличие от меню
Винная и барная карта заведения. Почему управляющий должен знать вино не хуже «сомелье»? Структура эффективной винной карты.
Работа управляющего начинается с «вешалки» - Лицо ресторана: Гардеробщик, качество туалета, качество хлеба и присутствие «комплимента» для клиента


УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ


Выработка штатного расписания, фонда заработной платы и рабочих графиков по должностям
Подготовка обязательных по законодательству РФ кадровых документов ЛАН
Миссия предприятия. Дань моде или инструмент мотивации сотрудников?
Rules and Regulations. Правила внутреннего трудового распорядка. Как с ними работать?
Контракт. «Тонкие» места. Как не встречаться в суде с «бывшими» сотрудниками».
Договор о материальной ответственности. Чья ответственность «тяжелее» в ресторане.
Разница между должностными инструкциями и стандартами обслуживания и зачем эти документы нужны?
Эффективная структура должностных инструкций
Практикум: Создание должностной инструкции официанта, бармена и метрдотеля. Цель – написание реальной ДИ
Как заставить людей работать так, как ты хочешь? Сначала, покажи, как это должно выглядеть! Стандарты рабочих процедур.
Как формулируются «Стандарты обслуживания»
Практикум: Создание стандарта обслуживания официанта моего заведения.
Как сделать так, чтобы стандарты обслуживания не лежали на полке? Методика практического внедрения стандартов
Подготовка документов для найма
Проведение рекрутинговой компании. Анкета, структурное интервью, методы оценки и селекции кандидатов.


МОТИВАЦИЯ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА


Что мы понимаем под «мотивацией»? А мотивированы ли мы сами, господа управляющие? Практикум: ТЕСТ. Цель упражнения – определить движущие мотивационные силы самого себя и будущих сотрудников.
Классические теории мотивации Маслоу, Лоурелла и Херцберга. Их сильные и слабые стороны.
Возможности их применения в современных условиях жесткой ресторанной конкуренции
Деньги? Всегда ли это работает и как долго. Ловушка для работодателя «регулярное повышение зарплаты» Свод «проверенных» ресторанных мотивационных программ и акций
Практикум - Решение ситуации с демотивированным сотрудником. Цель-восстановить мотивацию к труду у индивидуума и целой группы сотрудников.


НЕШТАТНЫЕ СИТУАЦИИ С «ТРУДНЫМ» КЛИЕНТОМ


Почему клиент может быть недовольным? Ожидания, не совпадающие с реальностью. Что делать, чтобы не возникал конфликт?
Термин «Обслуживание». Когда мы сами бываем довольны? Математическая формула обслуживания
Алгоритм встречи недовольного гостя - начнем с умения слушать. Что такое «активное слушание»?
Как «выпустить пар» у недовольного клиента? Техника открытых, закрытых и уточняющих вопросов
Что мы обожаем?– когда нас хвалят и когда нас понимают. Как начать «сотрудничество» с недовольным клиентом в решении его проблемы?
Внешнее поведение, тон и мимика как решающее средство примирения
Как видит решение своей проблемы пострадавший и насколько Вы можете это себе позволить
Компромисс- основа сотрудничества
Выработка совместного решения проблемы и контроль его исполнения
Как предотвратить «трудные» ситуации?


СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО


Необходимость маркетинговых программ
Как измерить эффективность проведения маркетинговых действий
Основные методы проведения маркетинговых исследований
Целевая группа потребителей
Управление ассортиментом в ресторане
Анализ структуры продаж


МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ


Малобюджетный маркетинг - низкие затраты и быстрый результат
3 ключевых способа увеличения прибыли с помощью маркетинга,
Проверенные инструменты для: привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций.
Позиционирование – что люди ждут от вас?
Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет работу заведения и маркетинговые задачи
Конкурентное преимущество и отличия – где их искать?
Как узнать все про конкурентов без затрат
«Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
Воронка продаж как система управления маркетингом. Способы ее расширения.
Влияние персонала и ассортимента на маркетинг


ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ КОМПАНИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ


Особенности представления компаний сферы услуг в online-среде
Каким критериям должен отвечать сайт и какие задачи выполнять?
Причины низкой конверсии сайта. Распространенные ошибки
Сайт как инструмент привлечения клиентов. Принципы продающего сайта
Определение целевой аудитории как основа создания уникального торгового предложения
Определение целевого действия. Варианты целевых действий
Создание эффективного сайта при минимальных вложениях
Модернизация существующего сайта. Оценка текущей эффективности
Правила оформления главной страницы сайта
Сбор контактов потенциальных клиентов, работа с клиентской базой
Маркетинговые инструменты для продвижения сайта компании
Специфические особенности оформления сайта отеля и ресторана


ВЫЕЗДНАЯ СЕССИЯ


Встреча с Управляющим московского ресторана
Регламент на 5 дней очного обучения:

09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"