Семинар: Руководитель event-проектов Семинар прошёл

Код 27384

Программа семинара

Внутрикорпоративные Event-мероприятия (Дни Открытых Дверей, Тимбилдинг, Корпоративы)


Типы и форматы корпоративных мероприятий: корпоративный праздник, творческая самодеятельность сотрудников, деловые конференции, тимбилдинги, MICE. Практические кейсы по особенностям каждого вида мероприятий.Процессы организации мероприятий и необходимые организационные документы.Как сделать процесс подготовки мероприятия комфортным и предсказуемым? Универсальный алгоритм организации любых типов мероприятий.Профессиональные секреты эффективного взаимодействия с подрядчиками. Как выбрать оптимальную площадку? На что обратить внимание при работе с кейтерингом? Какие особенности нужно учесть при работе с приглашенными артистами и ведущими?
Креатив в корпоративном мероприятии. Методики стимулирования креативного процесса. Эффективное взаимодействие со сценаристами, режиссерами, дизайнерами
Эффективность мероприятия. Зависимость результата от поставленных целей
Аутсорсинг мероприятий: плюсы и минусы. Особенности взаимодействия с event-агентствами. Характеристики успешного event-менеджера
Основные тренды индустрии


Социальный event: спонсорство, благотворительность


Спонсорство и благотворительность – в чем отличие?
Нормативно-правовое регулирование спонсорства и благотворительности в российском законодательстве
Сферы спонсорской и благотворительной деятельности
Виды спонсорства. Спонсорский пакет. Спонсорские градации: титульный, генеральный, официальный, информационный
Разработка PR-стратегии. Работающий проект при минимальных затратах
Этапы планирование спонсорской компании
Как привлечь внимание СМИ и собрать положительные отклики
Целевая аудитория. Адресные социальные проекты
Организация благотворительных балов, концертов, аукционов
Оценка эффективности. Социальный результат или бизнес-эффект?
Опыт отечественных и зарубежных компаний в сфере спонсорства и благотворительности


Организация мероприятий для СМИ. Презентации. Пресс конференции. Брифинги. Приемы


Мероприятия для СМИ как инструмент формирования общественного мнения
Типы и виды мероприятий для СМИ/с участием СМИ.
Особенности организации мероприятий для СМИ.
Важность правильного целеполагания в организации мероприятий
Этапы организации мероприятий.
Шаг первый: техническое задание – залог успеха.
Шаг второй: гости мероприятия. Как убедить аудиторию посетить ваше мероприятие.
Шаг третий: внутренние мероприятия: PR в разумной дозировке. Нужна ли нам пресса.
Шаг четвертый: предметы первой необходимости или что необходимо подготовить к мероприятию.
Шаг пятый: последние приготовления перед забегом. До мероприятия осталось 2 дня.
Шаг шестой: день мероприятия – как выстоять и что предпринять после.
Шаг седьмой: да здравствует эффективность!
Бюджет на организацию мероприятия. Оптимизация затрат.
Эффективный ко-брендинг


Новые тренды в условиях нестабильной экономики


Изменение в поведении потребителей. Новые ожидания и отчего готовы отказаться:
Тенденции от TrendWatching, JWT, EuroMonitor,
Три кластера потребителей: отличия и особенности, методика поиска путей использования тренда в бизнесе
Список: новые практически бесплатные способы дифференциации бизнеса от конкурентов
Тренды в области повышения ценности продукта
“Маркетинг-плюс” и “маркетинг-минус”: преимущества и ограничения, интернет заботливых вещей
Не следование за спросом, а создание потребностей, постоянная трансформация продукта, долой совершенство
Изменение в продвижении
Тенденции в области продвижения: куда направляют рекламные деньги
Сторитейлинг, больше легенд и историй. Как рассказать хорошую историю
Новый событийный маркетинг: как привлечь внимание через нестандартные мероприятия
Первое лицо как инструмент привлечения клиентов
Список изменений в области продвижения или как повысить результативность и сократить затраты
Изменения в каналах продаж и управлении продажами
Изменения в поведении закупочного комитета, закупочный комитет на b2c рынке
Смерть посредникам и укрупнение продавцов
Изменения в ценообразовании
Модель фремиум: как заработать на бесплатном, нестандартные способы обоснования цены
Выше скорость, выше цена: плата за нетерпение, 3 рекомендации по изменениям в управлении, 5 главных вызовов для бизнеса
Изменения в ценообразовании: модель фремиум: как заработать на бесплатном, нестандартные способы обоснования цены
Выше скорость, выше цена: плата за нетерпение, 3 рекомендации по изменениям в управлении, 5 главных вызовов для бизнеса


Выставка. Организация от А до Enter


Что такое выставка? Особенности российских и зарубежных выставок
Взаимодействие с оргкомитетом
Основные заявочные и договорные формы.
Планирование работы. Генерирование идей – документирование идей
Разработка концепции и формата стенда
Организация стендового пространства. Работа с сервисными компаниями.
Экспозиционные системы. JOKER/ TRITIX Octanorm, CLIC, EXPO FRAME
Современные тренды в дизайне стендов
Планировка экспозиции. Какие задачи можно решить грамотно организовав стенд?
Разработка пакета информационно-рекламных материалов
Широкоформатная печать
Мультимедийные и интерактивные средства
Освещение и декор. Совмещаем красоту и эргономичность
Нормы и правила пожарной безопасности
Формирование команды для работы на стенде, распределение ролей, стимулирование и мотивация персонала стенда


Регламент на 5 дней очного обучения:

09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"