Семинар: Помощник руководителя Семинар прошёл
Код 27389
Программа семинара
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ КОРПОРАТИВНОЙ ДЕЛОВОЙ ПЕРЕПИСКИ
Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации
Стиль и структура делового письма
Ключевые принципы составления деловых писем
Виды деловых писем
Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления
Особенности языка деловой корпоративной переписки
Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем
Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции
Формирование отношений с помощью деловой переписки.
Психологические приемы воздействия в деловой переписке
Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
Внутрикорпоративная переписка.
Деловая переписка как элемент имиджа компании
Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами
Стандарты и клише международной корреспонденции.
Бизнес-этикет письменных коммуникаций
ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ЧТО МЕШАЕТ НАМ БЫТЬ ЭФФЕКТИВНЫМ
Коммуникация в деловом общении: сознательное и бессознательное доверие. Как сделать так, чтобы Вам доверяли
Модель ведения деловой беседы. Установление контакта с партнером. Практикум: «Технология вхождение в доверие»
20 техник, как быстро повысить уверенность в себе и как это сделать незаметно для окружающих. Практикум : «Отработка техник. Выработка свое личного стиля»
Что на самом деле хочет партнер, и что от него ждать. Как превратить его с единомышленника
Предупреждение конфликтных ситуаций. Как быстро снять накал страстей
Подводные камни small talk. Практикум: «Экстимальный small talk»
Манипуляция как стратегия. Техники беспроигрышных манипуляций. Техники противостояния манипуляциям. Практикум: «Использование техник контр манипулятивного общения»
12 лучших тактик как произвести нужное впечатление
Тайное оружие. Невербальное влияние. Практикум: «Отработка невербалики. Невербальный коучинг»
ЗНАНИЕ ХАРАКТЕРА-УНИВЕРСАЛЬНАЯ ОСНОВА КОММУНИКАЦИЙ
Характер человека - его природная «визитная карточка». Способы определения характера
Пять видов характера: особенности и отличительные признаки
"Примерка" на "виртуального оппонента"
Что на самом деле хочет оппонент, и что от него ждать
Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия
Совместимость характеров в ситуации делового общения
Прогноз конфликтов. Предупреждение конфликтов
Подвижность личности: типы темперамента, как они сочетаются с характерами
Деловое общение и «Маски» личности. Как их распознать
Уникальность личности на стыке характера, темперамента и «масок»: почему мы такие разные
Видеопрактикум: разбор типичных и сложных случаев
Неуравновешенный оппонент. Как понять: норма или патология?
Изменения характера с возрастом: подход к пожилому оппоненту
Практикум: «Разбор личностных типов участников»
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ МЕЖКУЛЬТУРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Виды и типологии культур. Особенности кросс-культурного взаимодействия
Феномен межкультурной коммуникации – виды, типы, этапы. Толератность, интолирантность, кросс-культурная эрудиция и информированность
Культурный шок и барьеры коммуникации. Практические упражнения по развитию навыков межкультурных коммуникаций : «Аэропорт», «Саммит», «Прием»
Нормы, ценности, правила поведения в разных культурах
Основные культурные различия в бизнесе и менеджменте
Принципы и условия развития успешных международных команд
Поддержание и развитие успешных партнерских отношений с зарубежными партнерами
Коммуникации при участии в совместных международных проектах. Практикум-игра: «Ведение международных переговоров»
Международный этикет и международная переписка. Протокол поведения международных мероприятий. Участие в зарубежных официальных мероприятиях. Деловые поездки и гостевые визиты
Международные форматы неформальных мероприятий и праздников
Основные ошибки и правила кросс-культурных коммуникаций
Модели международного управления («3-K», «4-P», «Пять сил», “BCG Matrix, 7S” “Makkinsey”, “Value Net”, “Жизненный цикл”, “Ratio-analysis”). Типы управленческих культур (Э.Холл, Ф.Тромпенаарс, Г. Хофштед, Д. МакГрегор), Методы анализа бизнес-культур
Как построить международный бизнес: рекомендации зарубежных экспертов. Опыт российских компаний за рубежом
УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ И ВРЕМЕНЕМ: КАК ВСЕ ПОМНИТЬ И ВСЕ УСПЕВАТЬ БЕЗ ЕЖЕДНЕВНИКА
Информационный стресс: как успевать читать все необходимое
Как увеличить скорость чтения: 7 правил быстрого чтения
Как бороться с регрессией при чтении: 10 способов удержания в памяти прочитанного
Запоминание текстов, телефонов, пинкодов, иностранных слов, лиц, имен на основе методов: «Ассоциаций», «Мозговых карт», «Римской комнаты»
Способы увеличения концентрации внимания: как не отвлекаться на посторонние мысли и дела?
Как управлять своим временем, делегировать полномочия, выделять главное
Внешние и внутренние причины дефицита времени
Как эффективно распределять время на общение с коллегами, друзьями, семьей
Тестирование по немецкой методике «Гора»
Приемы минимизации потери времени. Борьба с пожирателями времени (хронофагами)
Опоздания и как с ними бороться: 6 типовых моделей
Конфликт внутри нас. Практические приемы разрешения конфликтных ситуаций
Регламент на 5 дней очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"
Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации
Стиль и структура делового письма
Ключевые принципы составления деловых писем
Виды деловых писем
Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления
Особенности языка деловой корпоративной переписки
Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем
Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции
Формирование отношений с помощью деловой переписки.
Психологические приемы воздействия в деловой переписке
Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
Внутрикорпоративная переписка.
Деловая переписка как элемент имиджа компании
Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами
Стандарты и клише международной корреспонденции.
Бизнес-этикет письменных коммуникаций
ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ЧТО МЕШАЕТ НАМ БЫТЬ ЭФФЕКТИВНЫМ
Коммуникация в деловом общении: сознательное и бессознательное доверие. Как сделать так, чтобы Вам доверяли
Модель ведения деловой беседы. Установление контакта с партнером. Практикум: «Технология вхождение в доверие»
20 техник, как быстро повысить уверенность в себе и как это сделать незаметно для окружающих. Практикум : «Отработка техник. Выработка свое личного стиля»
Что на самом деле хочет партнер, и что от него ждать. Как превратить его с единомышленника
Предупреждение конфликтных ситуаций. Как быстро снять накал страстей
Подводные камни small talk. Практикум: «Экстимальный small talk»
Манипуляция как стратегия. Техники беспроигрышных манипуляций. Техники противостояния манипуляциям. Практикум: «Использование техник контр манипулятивного общения»
12 лучших тактик как произвести нужное впечатление
Тайное оружие. Невербальное влияние. Практикум: «Отработка невербалики. Невербальный коучинг»
ЗНАНИЕ ХАРАКТЕРА-УНИВЕРСАЛЬНАЯ ОСНОВА КОММУНИКАЦИЙ
Характер человека - его природная «визитная карточка». Способы определения характера
Пять видов характера: особенности и отличительные признаки
"Примерка" на "виртуального оппонента"
Что на самом деле хочет оппонент, и что от него ждать
Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия
Совместимость характеров в ситуации делового общения
Прогноз конфликтов. Предупреждение конфликтов
Подвижность личности: типы темперамента, как они сочетаются с характерами
Деловое общение и «Маски» личности. Как их распознать
Уникальность личности на стыке характера, темперамента и «масок»: почему мы такие разные
Видеопрактикум: разбор типичных и сложных случаев
Неуравновешенный оппонент. Как понять: норма или патология?
Изменения характера с возрастом: подход к пожилому оппоненту
Практикум: «Разбор личностных типов участников»
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ МЕЖКУЛЬТУРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Виды и типологии культур. Особенности кросс-культурного взаимодействия
Феномен межкультурной коммуникации – виды, типы, этапы. Толератность, интолирантность, кросс-культурная эрудиция и информированность
Культурный шок и барьеры коммуникации. Практические упражнения по развитию навыков межкультурных коммуникаций : «Аэропорт», «Саммит», «Прием»
Нормы, ценности, правила поведения в разных культурах
Основные культурные различия в бизнесе и менеджменте
Принципы и условия развития успешных международных команд
Поддержание и развитие успешных партнерских отношений с зарубежными партнерами
Коммуникации при участии в совместных международных проектах. Практикум-игра: «Ведение международных переговоров»
Международный этикет и международная переписка. Протокол поведения международных мероприятий. Участие в зарубежных официальных мероприятиях. Деловые поездки и гостевые визиты
Международные форматы неформальных мероприятий и праздников
Основные ошибки и правила кросс-культурных коммуникаций
Модели международного управления («3-K», «4-P», «Пять сил», “BCG Matrix, 7S” “Makkinsey”, “Value Net”, “Жизненный цикл”, “Ratio-analysis”). Типы управленческих культур (Э.Холл, Ф.Тромпенаарс, Г. Хофштед, Д. МакГрегор), Методы анализа бизнес-культур
Как построить международный бизнес: рекомендации зарубежных экспертов. Опыт российских компаний за рубежом
УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ И ВРЕМЕНЕМ: КАК ВСЕ ПОМНИТЬ И ВСЕ УСПЕВАТЬ БЕЗ ЕЖЕДНЕВНИКА
Информационный стресс: как успевать читать все необходимое
Как увеличить скорость чтения: 7 правил быстрого чтения
Как бороться с регрессией при чтении: 10 способов удержания в памяти прочитанного
Запоминание текстов, телефонов, пинкодов, иностранных слов, лиц, имен на основе методов: «Ассоциаций», «Мозговых карт», «Римской комнаты»
Способы увеличения концентрации внимания: как не отвлекаться на посторонние мысли и дела?
Как управлять своим временем, делегировать полномочия, выделять главное
Внешние и внутренние причины дефицита времени
Как эффективно распределять время на общение с коллегами, друзьями, семьей
Тестирование по немецкой методике «Гора»
Приемы минимизации потери времени. Борьба с пожирателями времени (хронофагами)
Опоздания и как с ними бороться: 6 типовых моделей
Конфликт внутри нас. Практические приемы разрешения конфликтных ситуаций
Регламент на 5 дней очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"