Семинар: Организация pr-деятельности Семинар прошёл
Код 27392
Программа семинара
Эффективный руководитель: задачи, компетенции, пути развития
Анализ структуры и коммерческих целей компании
Цели и области ответственности руководителя коммерческой службы
Ключевые компетенции, необходимые для эффективной работы на позиции
Способы и инструменты повышения квалификации по каждой из ключевых компетенций. Критерии выбора
Практикум: «Оценка структуры собственных компетенций»
Управление рабочим временем руководителя коммерческой службы
Оценка необходимых ресурсов для выполнения текущего объема задач
Пути увеличения объема ресурсов
Пути уменьшения объема задач
Оптимальная модель рабочего дня руководителя коммерческой службы
Инструменты тайм-менеджмента для руководителя
Практикум: «Создание личной системы тайм-менеджмента»
PR сопровождение бизнеса. Планирование, разработка и реализация PR стратегии
Роль и место PR в деятельности компании. Изменение сущности PR в современных условиях. Взаимосвязь и точки пересечения рекламы, маркетинга, PR и продаж;
Ключевые принципы коммуникационной политики компании;
Стратегические коммуникационные цели и задачи применительно к жизненному циклу компании;
Нормативные и законодательные документы в PR- и рекламной деятельности. Положение о коммуникационной деятельности компании;
Аудит коммуникационной деятельности компании:
анализ действующих коммуникаций (внешних и внутренних) организации
анализ соответствия коммуникаций стратегическим целям компании
Разработка коммуникационной стратегии компании:
создание концепции позиционирования компании в он-лайн и офф-лайн среде
выявление основных целевых групп для коммуникаций
выявление релевантных каналов распространения информации
создание ключевых сообщений компании. 3 ключевых инфоповода.
формирование базы СМИ. Пул лояльных журналистов. современные каналы получения запросов от журналистов.
составления перечня тем для комментариев, статей и информационных сообщений компании
формирование пула спикеров от компании
Коммуникационная стратегия компании в социальных сетях;
Формирование команды PR-отдела;
Работа с внешними провайдерами;
Аналитика и отчетность: определение ключевых KPI для оценки эффективности коммуникационной деятельности, разработка форм отчетности
PR и СМИ 10-Топ приемов заставить СМИ говорить о Вас
СМИ как инструмент влияния на общественное мнение. Особенности функционирования СМИ в современных условиях.
Деловые аспекты взаимодействия со СМИ: внутренняя структура, процессы, нюансы.
Формирование стратегии и тактики информационной деятельности компании.
Определение целей организации в рамках сотрудничества со СМИ.
Основные критерии выбора приоритетных для сотрудничества СМИ.
Барьеры и препятствия на пути к взаимовыгодному сотрудничеству со СМИ. Пути их преодоления.
Принцип «обмен с превышением» как основной фактов эффективного взаимодействия со СМИ.
Реклама как самый быстрый способ появиться на страницах/в эфире СМИ.
Практика PR: привлечение внимания журналистов посредством ярких информационных поводов.
Малозатратные способы выстраивания взаимовыгодных отношений со СМИ.
Работа с альтернативными средствами массовой информации (блоги, социальные сети)
Организация мероприятий для СМИ. Презентации. Пресс конференции. Брифинги. Приемы
Мероприятия для СМИ как инструмент формирования общественного мнения
Типы и виды мероприятий для СМИ/с участием СМИ.
Особенности организации мероприятий для СМИ.
Важность правильного целеполагания в организации мероприятий
Этапы организации мероприятий.
Шаг первый: техническое задание – залог успеха.
Шаг второй: гости мероприятия. Как убедить аудиторию посетить ваше мероприятие.
Шаг третий: внутренние мероприятия: PR в разумной дозировке. Нужна ли нам пресса.
Шаг четвертый: предметы первой необходимости или что необходимо подготовить к мероприятию.
Шаг пятый: последние приготовления перед забегом. До мероприятия осталось 2 дня.
Шаг шестой: день мероприятия – как выстоять и что предпринять после.
Шаг седьмой: да здравствует эффективность!
Бюджет на организацию мероприятия. Оптимизация затрат.
Эффективный ко-брендинг
Регламент на 2 дня очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"
Анализ структуры и коммерческих целей компании
Цели и области ответственности руководителя коммерческой службы
Ключевые компетенции, необходимые для эффективной работы на позиции
Способы и инструменты повышения квалификации по каждой из ключевых компетенций. Критерии выбора
Практикум: «Оценка структуры собственных компетенций»
Управление рабочим временем руководителя коммерческой службы
Оценка необходимых ресурсов для выполнения текущего объема задач
Пути увеличения объема ресурсов
Пути уменьшения объема задач
Оптимальная модель рабочего дня руководителя коммерческой службы
Инструменты тайм-менеджмента для руководителя
Практикум: «Создание личной системы тайм-менеджмента»
PR сопровождение бизнеса. Планирование, разработка и реализация PR стратегии
Роль и место PR в деятельности компании. Изменение сущности PR в современных условиях. Взаимосвязь и точки пересечения рекламы, маркетинга, PR и продаж;
Ключевые принципы коммуникационной политики компании;
Стратегические коммуникационные цели и задачи применительно к жизненному циклу компании;
Нормативные и законодательные документы в PR- и рекламной деятельности. Положение о коммуникационной деятельности компании;
Аудит коммуникационной деятельности компании:
анализ действующих коммуникаций (внешних и внутренних) организации
анализ соответствия коммуникаций стратегическим целям компании
Разработка коммуникационной стратегии компании:
создание концепции позиционирования компании в он-лайн и офф-лайн среде
выявление основных целевых групп для коммуникаций
выявление релевантных каналов распространения информации
создание ключевых сообщений компании. 3 ключевых инфоповода.
формирование базы СМИ. Пул лояльных журналистов. современные каналы получения запросов от журналистов.
составления перечня тем для комментариев, статей и информационных сообщений компании
формирование пула спикеров от компании
Коммуникационная стратегия компании в социальных сетях;
Формирование команды PR-отдела;
Работа с внешними провайдерами;
Аналитика и отчетность: определение ключевых KPI для оценки эффективности коммуникационной деятельности, разработка форм отчетности
PR и СМИ 10-Топ приемов заставить СМИ говорить о Вас
СМИ как инструмент влияния на общественное мнение. Особенности функционирования СМИ в современных условиях.
Деловые аспекты взаимодействия со СМИ: внутренняя структура, процессы, нюансы.
Формирование стратегии и тактики информационной деятельности компании.
Определение целей организации в рамках сотрудничества со СМИ.
Основные критерии выбора приоритетных для сотрудничества СМИ.
Барьеры и препятствия на пути к взаимовыгодному сотрудничеству со СМИ. Пути их преодоления.
Принцип «обмен с превышением» как основной фактов эффективного взаимодействия со СМИ.
Реклама как самый быстрый способ появиться на страницах/в эфире СМИ.
Практика PR: привлечение внимания журналистов посредством ярких информационных поводов.
Малозатратные способы выстраивания взаимовыгодных отношений со СМИ.
Работа с альтернативными средствами массовой информации (блоги, социальные сети)
Организация мероприятий для СМИ. Презентации. Пресс конференции. Брифинги. Приемы
Мероприятия для СМИ как инструмент формирования общественного мнения
Типы и виды мероприятий для СМИ/с участием СМИ.
Особенности организации мероприятий для СМИ.
Важность правильного целеполагания в организации мероприятий
Этапы организации мероприятий.
Шаг первый: техническое задание – залог успеха.
Шаг второй: гости мероприятия. Как убедить аудиторию посетить ваше мероприятие.
Шаг третий: внутренние мероприятия: PR в разумной дозировке. Нужна ли нам пресса.
Шаг четвертый: предметы первой необходимости или что необходимо подготовить к мероприятию.
Шаг пятый: последние приготовления перед забегом. До мероприятия осталось 2 дня.
Шаг шестой: день мероприятия – как выстоять и что предпринять после.
Шаг седьмой: да здравствует эффективность!
Бюджет на организацию мероприятия. Оптимизация затрат.
Эффективный ко-брендинг
Регламент на 2 дня очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"