Семинар: Организация работы главного специалиста отдела здравоохранения. Опыт санкт-петербурга. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Правовое регулирование и законодательная база деятельности главного специалиста. Реализация Федерального Закона № 122 от 28 августа 2004 года (ст. № 35 о реорганизации здравоохранения).2. Современные подходы к оценке общественного здоровья и деятельности медицинских учреждений.3. Планы развития отрасли здравоохранения и источники информации для их составления.4. Финансовые вопросы в работе главного специалиста.5. Организационный и кадровый менеджмент в работе главного специалиста.6. Психологические аспекты в управленческой деятельности. Этика и психология делового общения.7. Организационно-методические отделы (ОМО) как «штаб» главного специалиста. 8. Принципы оценки качества оказания специализированной медицинской помощи.
9. Взаимодействие
главного
специалиста и общественных медицинских организаций.10.
Работа главного специалиста по подготовке и реализации территориальных целевых программ.11. Использование международной классификации болезней (МКБ) в целях контроля качества.12. Вопросы стандартизации в здравоохранении в переходный период в соответствии с «Законом о техническом регулировании».13. Доказательная медицина в деятельности главного специалиста.14. Посещение и ознакомление с организацией работы
Медицинского информационно-аналитического центра (МИАЦ) Санкт-Петербурга.
Лекции читают главные специалисты Комитета здравоохранения и медицинского информационно-аналитического центра (МИАЦ) Санкт-Петербурга.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационо-справочных материалов по тематике семинара.Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Менеджмент в здравоохранении (36 часов)».Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.