Семинар: Торговый маркетинг и btl: как продавать больше! Семинар прошёл

Код 27431

Программа семинара

СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В ТОРГОВЫХ КАНАЛАХ: Trade Promotion


Инструменты стимулирования сбыта (Trade Promotion)
Политика создания устойчивых конкурентных преимуществ
Стратегии "push" и "pull"
Основные программы стимуляции торговой сети
Классификация и выбор торговых каналов для воздействия
Этапы планирования программ стимулирования сбыта
Анализ клиентской базы, как эффективно распределить усилия и ресурсы между торговыми каналами
Механизмы реализации программ стимулирования
Ценовое и неценовое стимулирование сбыта
Примеры программ мотивации дилеров
Бюджет и финансовое обоснование программ стимулирования
Критерии и оценка эффективности программ Trade Promotion


ВЫБОР ТОВАРОВ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ


Методика выбора товаров на основе анализа ассортимента
Индикаторы для выявления «плохих» продаж отдельных продуктов и категорий
Товарная стратегия на различных этапах жизненного цикла продукта.
Разделение ассортимента на категории, формирование в ассортименте ролевых групп для увеличения продаж
Учет фактора сезонности при оценке ассортимента
Методика создания специальных предложений на основе статистики продаж


МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ: Consumer Promotion


Малобюджетный маркетинг = быстрая отдача Х низкие затраты
3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
Как привлечь новых покупателей,
Увеличить средний чек,
Повысить частоту посещений.
Подготовка к росту прибыли
Позиционирование – что люди ждут от розницы?
Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга
Конкурентное преимущество – откуда его взять?
Как узнать все про конкурентов без затрат
«Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
Влияние персонала и ассортимента на маркетинг магазина



Регламент на 2 дня очного обучения:

09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"