Семинар: Директор по рекламе Семинар прошёл

Код 27432

Программа семинара

Эффективные рекламные мероприятия


Цели маркетинговых мероприятий на разных этапах жизненного цикла товара/услуги. Ключевая причина неэффективности маркетинговых мероприятий.
Опасные рекламные компании
Реклама В2В и В2С
Оценка эффективности мероприятий в зависимости от целей и вида рекламы.Практикум: Оценка эффективности рекламной акции
Причины снижения эффективности мероприятий по стимулированию сбыта и стимулированию продаж. Пути устранения ошибок.
Стандартные и нестандартные промо-акции.
Какие товары нуждаются в стимулировании? На какие товары опасно проводить акции. Методика выбора.
Товарная реклама – какие товары-индикаторы нельзя рекламировать.
Практикум: «Анализа статистики продаж для постановки правильных целей маркетинговых мероприятий по клиентам».
Инструменты разработки эффективной рекламной концепции. Где найти и как подать конкурентные преимущества.
Как правильно говорить в рекламе с клиентом - разработка основного рекламного сообщения.
Критерии выбора рекламных носителей и оценка эффективности
Практикум: «Использование инструментов разработки рекламной концепции»


Реклама и PR в Social Media. SMM - новый канал коммуникаций


Принципиальное отличие New Media от традиционных PR, рекламы и маркетинга.
Какие задачи решают New Media. Как и зачем проводить мониторинг социальных медиа.
Как зависит прибыльность организации от уровня ее вовлеченности в социальные медиа.
Аудитория New Media. «Новый» потребитель: как привлечь и удержать его внимание.
Как продавать именно в тот момент, когда клиент готов купить.
Особенности общения в Интернете. Как понять, на каком языке общаться с Клиентом, и как не оказаться «белой вороной»?
Жанровое своеобразие интернет-коммуникаций. Какую стилистику выбрать?
Репутация компании. Как правильно работать с негативными отзывами. «Блогаташе» и «евангелисты»: их влияние на общественное мнение.
Роль «блогаташе» в формировании позитивного имиджа компании
Инструменты New Media. Как получить миллионы клиентов, потратив минимум усилий? Как использовать Новые медиа на все 100 %?
Как создать и развивать сообщество бренда? Зачем нужны мобильные приложения? Как получить исследование, в рамках которого люди скажут то, что действительно думают?
Мобильный интернет: как эффективно поддерживать коммуникацию с Клиентами 24 часа в сутки. Как использовать USSD, QR, AugR, ARG?
Что значат эти буквы и почему они приносят бизнесу колоссальную прибыль?
Особенности HR в New Media. Какой персонал Вам нужен и где его искать, затрачивая при этом минимум усилий?
Как никогда не ошибаться при найме человека, используя потенциал New Media? Как сделать сотрудников счастливыми и лояльными? Как выявить нелояльных?


Контекстная реклама. Баннерная реклама. Таргетированная реклама


Статистика и тенденции развития Интернета в России и мире
Особености интернет-пользователей в мире и России
Комплексный подход к продвижению компании в Сети
Определение целей продвижения
Формулировка задач по продвижению
Определение целевой аудитории, на которую рассчитано продвижение
Определение показателей эффективности продвижения
Определение бюджета продвижения
Подготовка сайта к проведению баннерной рекламной кампании
Подготовка сотрудников компании
Баннерная реклама
Сущность баннерной рекламы
Виды и форматы баннеров
Применение модели AIDA при разработке банерной рекламной кампании
Использование специальных алгоритмов проведения баннерных рекламных кампаний ("воронка продаж")
Медиапланирование
Анализ проведения баннерной рекламной кампании
Кто должен заниматься планированием и проведением баннерной рекламной кампании
Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы)
Технологии используемые для проведения интеллектуальных баннерных кампаний
Составление портрета пользователя, на которого рассчитана баннерная рекламная кампания
Технология Look Alike
Технология, решающая проблему "брошенных корзин"
Обзор современных RTB-систем
Тизерная реклама.Особенности тизерной рекламы.
Способы организации и проведения тизерной рекламы.Оценка эффективности проведения
Баннерная реклама в социальных сетях. Обзор социальных систем.
Особенности проведения таргетированных баннерных кампаний в социальных сетях.
Оценка эффективности баннерных рекламных кампаний в социальных медиа
Формулировка задач по продвижению
Определение целевой аудитории, на которую рассчитано продвижение
Определение показателей эффективности продвижения
Определение бюджета продвижения
Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности
Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
Определение целей проведения контекстной рекламной кампании
Определение бюджета контекстной рекламной кампании
Показатели эффективности контекстной рекламной кампании
Этапы создания контекстной рекламной кампании
Подбор слов для рекламной кампаниии
Составление рекламных объявлений
Подготовка сайта к проведению рекламной кампании
Создание лендинговых страниц на сайте для проведения контекстной рекламной кампании.
Управление ставками
Системы автоматизированного управления сконтекстными рекламными кампаниями
Медийно-контекстные системы
Понятие ретаргетинга(ремаркетинга)
Использование алгоритмов ретаргетинга для повышения эффективности контекстных рекламных кампаний
Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
Сколько стоит проведение контекстных рекламных кампаний


Интеллектуальные права в коммерческой, рекламной и маркетинговой деятельности


Проблемы интеллектуальной собственности в Рекламе, СМИ, сети Интернет
Текстовые, фотографические, музыкальные и аудиовизуальные произведения в СМИ и сети интернет
Интернет-сайт как объект авторского права
Право на перепечатку и цитирование
Особенности регулирования интеллектуальных прав на примере договора на создание рекламной продукции и интернет-сайта
Особенности авторского права в СМИ. Права на материалы и фотографии. Договор с журналистом на создание и использование произведения. Права на редакционную почту. Авторские права на интервью. Авторские права на новостные сообщения. Ответственность СМИ за нарушение авторских прав
Нарушение авторских прав в рекламе и СМИ, как случаи недобросовестной конкуренции
Авторские права и выборы. Агитационные материалы
Служебные произведения
Порядок оформления прав на служебные произведения
Проблемы выплаты вознаграждения за использование служебного произведения
Служебные произведения, создаваемые работником в области СМИ, рекламы PR, маркетинга
Использование произведений
Случаи свободного использования произведений
Случаи использования произведений без согласия автора, но с выплатой вознаграждения
Публичное исполнение произведений
Регулирование деятельности в сети интернет
Понятие доменного имени. Соотношение доменного имени и товарного знака. Последние изменения в законодательство: случаи необходимой регистрации интернет-сайта, как СМИ. Проблемы захвата доменных имен и товарных знаков и способы борьбы с такими действиями. Проблемы актов недобросовестной конкуренции в сети Интернет. Распространение порочащих сведений о компании, производителе, продавце товара или о качестве и свойствах товара в сети Интернет
Проблемы правового регулирования информации в маркетинговой деятельности
Коммерческая тайна (в отношении нового товара, рекламной кампании, слогана, этикетки, упаковки товара, бренда итд). Инсайдерская информация. Правовые взаимоотношения со СМИ
Понятие, используемые в законодательстве «О рекламе»
Сфера применения законодательства о рекламе
Последние изменения в законодательство о рекламе
Недобросовестная и недостоверная реклама
Защита несовершеннолетних в рекламе
Реклама алкогольной и табачной продукции
Реклама медицинских и финансовых услуг
Особенности распространения рекламы в теле и радио программах;
Реклама в печати;
Наружная реклама;
Различие наружных конструкций: рекламные или информационные
Ответственность за нарушение законодательства «О рекламе»
Практические примеры арбитражно-судебной практики. Споры с ФАС, связанные с нарушением законодательства о рекламе. Соотношение рекламы и недобросовестной конкуренции
Понятие чести, достоинства и деловой репутации
Случаи, в которых возможна правовая охрана чести, достоинства и деловой репутации; Сведения, не соответствующие действительности
Право граждан и юридических лиц на предъявление исков о защите деловой репутации, чести и достоинства
Ответственность за нарушение чести, достоинства и деловой репутации
Случаи, когда распространение порочащей информации не охраняется законом. Распространение порочащих сведений, как акт недобросовестной конкуренции. Право компании на ответ в СМИ (при опровержении сведений)
Законодательное закрепление права на опровержение
Порядок опровержения
Основания отказа в опровержении
Право на ответ


Эффективный руководитель: задачи, компетенции, пути развития


Анализ структуры и коммерческих целей компании
Цели и области ответственности руководителя коммерческой службы
Ключевые компетенции, необходимые для эффективной работы на позиции
Способы и инструменты повышения квалификации по каждой из ключевых компетенций. Критерии выбора
Практикум: «Оценка структуры собственных компетенций»
Управление рабочим временем руководителя коммерческой службы
Оценка необходимых ресурсов для выполнения текущего объема задач
Пути увеличения объема ресурсов
Пути уменьшения объема задач
Оптимальная модель рабочего дня руководителя коммерческой службы
Инструменты тайм-менеджмента для руководителя
Практикум: «Создание личной системы тайм-менеджмента»
Регламент на 5 дней очного обучения:

09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"