Семинар: Антикризисный управляющий Семинар прошёл

Код 27435

Программа семинара

Защита интересов собственников от недобросовестных действий топ-менеджеров


Анализ причин, приводящих к зависимости собственника от наемного менеджмента. Чем страшна ситуация когда собственник боится предъявить дополнительные требования к собственным менеджерам. Что такое менеджменто- и менеджеро-ориентированное управление. Почему собственнику необходимо всегда иметь в виду возможность потерять собственный бизнес
Постановка и реорганизация системы управления в целях защиты интересов акционера. Как сделать, чтобы вся система работала в первую очередь в интересах владельца. Как напомнить менеджменту, что деньги должны зарабатываться и что компания принадлежит не им. В каких случаях реальное управление безусловно будет потеряно владельцами и перейдет к менеджерам
Передача управления бизнесом наемному управляющему, актуальные проблемы и способы их решения. Как выйти из бизнеса, сохранив контроль. Как заставить топ-менеджмент работать с высокой эффективностью. Способы контроля менеджмента в условиях кризиса: минимальные, достаточные. Как проводить профилактику ошибок менеджмента, а не констатацию их совершения?
Постановка и реорганизация реальной системы мотивации в период изменений. Система экономической мотивации. Как сделать, чтобы мотивационная система работала в интересах владельца и компании?


Кризис как лучшее время повышения эффективности управления компанией


Кризис-менеджмент. Изменения в компании изнутри и снаружи. Механизмы предупреждения ошибок и сбоев. Кризис – время видеть свою организацию в реальном состоянии, а не через призму ТОР-менеджмента. Как перестать зависеть от мнения ТОР-менеджмента? Что происходит с достижением целей владельцев бизнеса в условиях кризиса?
Оценка и нейтрализация негативных факторов и угроз бизнесу. Принципы корпоративной безопасности в условиях нестабильности. Механизмы информирования владельца бизнеса о сбоях в деятельности компании и предупреждение этих сбоев
Технологии оптимизации системы управления и безопасности бизнеса, позволяющие сохранить управляемость компании в условиях глобального экономического кризиса. Анализ определяющих факторов реального управления в условиях кризиса. Эффективные и неэффективные управленческие решения


Технологии прогнозирования кризисных ситуаций в бизнесе


Характеристики кризисных ситуаций в бизнесе
Методы прогнозирования
Варианты развития кризисных ситуаций в условиях неопределенности
Индикаторы кризисных ситуаций в бизнесе
Диверсионный анализ устойчивости бизнеса к кризисным ситуациям
Этапы прогнозирования кризисных ситуаций
Сценарное прогнозирование развития кризисных ситуаций
Прогнозирование кризисных ситуаций на ранних стадиях
Ошибки прогнозирования
Управление системой прогнозирования кризисных ситуаций


Разработка антикризисной стратегии


Что такое «кризисная ситуация»
Типичные проблемы компаний и управленческие ошибки
Методы поиска и диагностики проблемы
Противоречия, лежащие в основе проблемы
Общие принципы повышения производительности и эффективности (по Г. Эмерсону)
Разработка первоначальной антикризисной тактики и стратегии
Выбор основных направлений антикризисной стратегии
Расчет антикризисной стратегии
Реализация антикризисной стратегии
Повышение личной эффективности руководителя
Поиск новых идей и эффективных решений для кризисных ситуаций
Управление антикризисным проектом


Руководитель и команда: получение выдающихся результатов от обычных людей


Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
Три качества, которые способствуют успеху в малом бизнесе и шесть качеств, которые способствуют успеху в большом бизнесе
Три круга лидерства (по Дж. Адеру). Колесо лидерства. Выбор стиля лидерства
Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала. «Десять главных стратегий, как справиться с понурой лошадью». Кейс: «Получение выдающихся результатов от обычных людей»


Субсидиарная ответственность руководителя компании и его участников


Субсидиарная ответственность в деле о банкротстве
Субсидиарная ответственность при смене органов управления Общества на номиналов
Ответственность при фиктивном и преднамеренном банкротстве
Практические аспекты привлечения к субсидиарной ответственности
Регламент на 5 дней очного обучения:

09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"