Семинар: Pr - директор Семинар прошёл

Код 27438

Программа семинара

PR И СМИ 10-ТОП ПРИЕМОВ ЗАСТАВИТЬ СМИ ГОВОРИТЬ О ВАС


СМИ как инструмент влияния на общественное мнение. Особенности функционирования СМИ в современных условиях.
Деловые аспекты взаимодействия со СМИ: внутренняя структура, процессы, нюансы.
Формирование стратегии и тактики информационной деятельности компании.
Определение целей организации в рамках сотрудничества со СМИ.
Основные критерии выбора приоритетных для сотрудничества СМИ.
Барьеры и препятствия на пути к взаимовыгодному сотрудничеству со СМИ. Пути их преодоления.
Принцип «обмен с превышением» как основной фактов эффективного взаимодействия со СМИ.
Реклама как самый быстрый способ появиться на страницах/в эфире СМИ.
Практика PR: привлечение внимания журналистов посредством ярких информационных поводов.
Мало затратные способы выстраивания взаимовыгодных отношений со СМИ.
Работа с альтернативными средствами массовой информации (блоги, социальные сети)


PR СОПРОВОЖДЕНИЕ БИЗНЕСА. ПЛАНИРОВАНИЕ РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ PR СТРАТЕГИИ


Роль и место PR в деятельности компании. Изменение сущности PR в современных условиях. Взаимосвязь и точки пересечения рекламы, маркетинга, PR и продаж;
Ключевые принципы коммуникационной политики компании;
Стратегические коммуникационные цели и задачи применительно к жизненному циклу компании;
Нормативные и законодательные документы в PR- и рекламной деятельности. Положение о коммуникационной деятельности компании;
Аудит коммуникационной деятельности компании:
анализ действующих коммуникаций (внешних и внутренних) организации
анализ соответствия коммуникаций стратегическим целям компании
Разработка коммуникационной стратегии компании:
создание концепции позиционирования компании в он-лайн и офф-лайн среде
выявление основных целевых групп для коммуникаций
выявление релевантных каналов распространения информации
создание ключевых сообщений компании. 3 ключевых инфоповода.
формирование базы СМИ. Пул лояльных журналистов. современные каналы получения запросов от журналистов.
составления перечня тем для комментариев, статей и информационных сообщений компании
формирование пула спикеров от компании
Коммуникационная стратегия компании в социальных сетях;
Формирование команды PR-отдела;
Работа с внешними провайдерами;
Аналитика и отчетность: определение ключевых KPI для оценки эффективности коммуникационной деятельности, разработка форм отчетности


РЕКЛАМА И PR В SOCIAL MEDIA. SMM - НОВЫЙ КАНАЛ КОММУНИКАЦИЙ


Принципиальное отличие New Media от традиционных PR, рекламы и маркетинга.
Какие задачи решают New Media. Как и зачем проводить мониторинг социальных медиа.
Как зависит прибыльность организации от уровня ее вовлеченности в социальные медиа.
Аудитория New Media. «Новый» потребитель: как привлечь и удержать его внимание.
Как продавать именно в тот момент, когда клиент готов купить.
Особенности общения в Интернете. Как понять, на каком языке общаться с Клиентом, и как не оказаться «белой вороной»?
Жанровое своеобразие интернет-коммуникаций. Какую стилистику выбрать?
Репутация компании. Как правильно работать с негативными отзывами. «Блогаташе» и «евангелисты»: их влияние на общественное мнение.
Роль «блогаташе» в формировании позитивного имиджа компании
Инструменты New Media. Как получить миллионы клиентов, потратив минимум усилий? Как использовать Новые медиа на все 100 %?
Как создать и развивать сообщество бренда? Зачем нужны мобильные приложения? Как получить исследование, в рамках которого люди скажут то, что действительно думают?
Мобильный интернет: как эффективно поддерживать коммуникацию с Клиентами 24 часа в сутки. Как использовать USSD, QR, AugR, ARG?
Что значат эти буквы и почему они приносят бизнесу колоссальную прибыль?
Особенности HR в New Media. Какой персонал Вам нужен и где его искать, затрачивая при этом минимум усилий?
Как никогда не ошибаться при найме человека, используя потенциал New Media? Как сделать сотрудников счастливыми и лояльными? Как выявить нелояльных?


ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ СМИ. ПРЕЗЕНТАЦИИ. ПРЕСС КОНФЕРЕНЦИИ. БРИФИНГИ. ПРИЕМЫ


Мероприятия для СМИ как инструмент формирования общественного мнения
Типы и виды мероприятий для СМИ/с участием СМИ.
Особенности организации мероприятий для СМИ.
Важность правильного целеполагания в организации мероприятий
Этапы организации мероприятий.
Шаг первый: техническое задание – залог успеха.
Шаг второй: гости мероприятия. Как убедить аудиторию посетить ваше мероприятие.
Шаг третий: внутренние мероприятия: PR в разумной дозировке. Нужна ли нам пресса.
Шаг четвертый: предметы первой необходимости или что необходимо подготовить к мероприятию.
Шаг пятый: последние приготовления перед забегом. До мероприятия осталось 2 дня.
Шаг шестой: день мероприятия – как выстоять и что предпринять после.
Шаг седьмой: да здравствует эффективность!
Бюджет на организацию мероприятия. Оптимизация затрат.
Эффективный ко-брендинг


ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРАВА В КОММЕРЧЕСКОЙ, РЕКЛАМНОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Проблемы интеллектуальной собственности в Рекламе, СМИ, сети Интернет
Текстовые, фотографические, музыкальные и аудиовизуальные произведения в СМИ и сети интернет
Интернет-сайт как объект авторского права
Право на перепечатку и цитирование
Особенности регулирования интеллектуальных прав на примере договора на создание рекламной продукции и интернет-сайта
Особенности авторского права в СМИ. Права на материалы и фотографии. Договор с журналистом на создание и использование произведения. Права на редакционную почту. Авторские права на интервью. Авторские права на новостные сообщения. Ответственность СМИ за нарушение авторских прав
Нарушение авторских прав в рекламе и СМИ, как случаи недобросовестной конкуренции
Авторские права и выборы. Агитационные материалы
Служебные произведения
Порядок оформления прав на служебные произведения
Проблемы выплаты вознаграждения за использование служебного произведения
Служебные произведения, создаваемые работником в области СМИ, рекламы PR, маркетинга
Использование произведений
Случаи свободного использования произведений
Случаи использования произведений без согласия автора, но с выплатой вознаграждения
Публичное исполнение произведений
Регулирование деятельности в сети интернет
Понятие доменного имени. Соотношение доменного имени и товарного знака. Последние изменения в законодательство: случаи необходимой регистрации интернет-сайта, как СМИ. Проблемы захвата доменных имен и товарных знаков и способы борьбы с такими действиями. Проблемы актов недобросовестной конкуренции в сети Интернет. Распространение порочащих сведений о компании, производителе, продавце товара или о качестве и свойствах товара в сети Интернет
Проблемы правового регулирования информации в маркетинговой деятельности
Коммерческая тайна (в отношении нового товара, рекламной кампании, слогана, этикетки, упаковки товара, бренда итд). Инсайдерская информация. Правовые взаимоотношения со СМИ
Понятие, используемые в законодательстве «О рекламе»
Сфера применения законодательства о рекламе
Последние изменения в законодательство о рекламе
Недобросовестная и недостоверная реклама
Защита несовершеннолетних в рекламе
Реклама алкогольной и табачной продукции
Реклама медицинских и финансовых услуг
Особенности распространения рекламы в теле и радио программах;
Реклама в печати;
Наружная реклама;
Различие наружных конструкций: рекламные или информационные
Ответственность за нарушение законодательства «О рекламе»
Практические примеры арбитражно-судебной практики. Споры с ФАС, связанные с нарушением законодательства о рекламе. Соотношение рекламы и недобросовестной конкуренции
Понятие чести, достоинства и деловой репутации
Случаи, в которых возможна правовая охрана чести, достоинства и деловой репутации; Сведения, не соответствующие действительности
Право граждан и юридических лиц на предъявление исков о защите деловой репутации, чести и достоинства
Ответственность за нарушение чести, достоинства и деловой репутации
Случаи, когда распространение порочащей информации не охраняется законом. Распространение порочащих сведений, как акт недобросовестной конкуренции. Право компании на ответ в СМИ (при опровержении сведений)
Законодательное закрепление права на опровержение
Порядок опровержения
Основания отказа в опровержении
Право на ответ


ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ КОМПАНИИ И СМИ, ОБЩЕНИЕ С ПРЕССОЙ, ПОДГОТОВКА К ИНТЕРВЬЮ


Взаимодействие пресс-службы со СМИ: как дружить с «акулами пера».
Как снять с материала клеймо «реклама», «заказ»? Как сделать любой сюжет интересным, смотрибельным, и отвечающим поставленным задачам.
Психология телевизионной картинки. О «хорошей» и «плохой» телевизионной картинке. Что рассказывает она зрителю? Где и как лучше записывать своего ньюсмейкера? Имидж на каждый день. Особенности записи на видеокамеру: внешний вид, правила публичных выступлений.
Подготовка спикера к интервью. Особенности телевизионных комментариев. Как быстро подготовить ньюсмейкера к разговору с журналистами. Как ответить на каверзные вопросы? «Секунды славы» или как сделать комментарий интересным и запоминающимся.
Уловки телевизионщиков (скрытые камеры и не только). Секреты телевизионной кухни. Как не стать звездой «YouTube» и избежать утечек и провокаций?
Особенности видеосъемки в формате рабочей встречи в кабинете. Правила проведения протокольных съемок.
Позиционирование спикера через СМИ. Мастерство создания импровизаций и сенсации. Имидж руководителя. Поэтапная разработка мероприятий под спикера с учетом поставленных целей.
Формирование благоприятного информационного пространства, О «тенях», работающих на имидж. Разработка медиапланов, взаимодействие со СМИ.
Практикум: «Камера, мотор, начали»! Один день общения со СМИ. Подготовка спикера и мероприятия от «А» до «Я»


ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ЗАДАЧИ, КОМПЕТЕНЦИИ, ПУТИ РАЗВИТИЯ


Анализ структуры и коммерческих целей компании
Цели и области ответственности руководителя коммерческой службы
Ключевые компетенции, необходимые для эффективной работы на позиции
Способы и инструменты повышения квалификации по каждой из ключевых компетенций. Критерии выбора
Практикум: «Оценка структуры собственных компетенций»
Управление рабочим временем руководителя коммерческой службы
Оценка необходимых ресурсов для выполнения текущего объема задач
Пути увеличения объема ресурсов
Пути уменьшения объема задач
Оптимальная модель рабочего дня руководителя коммерческой службы
Инструменты тайм-менеджмента для руководителя
Практикум: «Создание личной системы тайм-менеджмента»
Регламент на 5 дней очного обучения:

09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"