Семинар: Обучение и развитие персонала: практика внедрения Семинар прошёл

Код 27443

Программа семинара

Развитие персонала в компании. организация обучения сотрудников

Роль и место системы обучения и развития персонала в формировании корпоративной
культуры компании
Развивающая среда компании как корпоративный стандарт. Этапы развития организации и требования к персоналу на каждом их этапов
Организационное поведение. Ключевые факторы, определяющие успешность человека в компании и способы их диагностики. Результаты современных исследований
Уровни развития управленческого мышления. Организационное воздействие на сотрудников. Повышение лояльности персонала
Система непрерывного обучения персонала. Цикл обучения организации
Практикум: «Разработка корпоративного положения об обучении»
Планирование и управление бюджетом на обучение
Круглый стол: «Способы обучения персонала в организации»


Корпоративный университет: концепция, создание и развитие

Корпоративный университет, Учебный центр или Отдел обучения? Какая бизнес- модель будет самой жизнеспособной для Вашей организации?
Ориентируемся на лучший опыт. Обзор лучших практик создания учебных центров в мире («Crotonville General Electric», «Training House», «METRO») и в России («Билайн», «Северсталь», «Уралсиб»)
Этапы создания Корпоративного университета
- Разработка концепции и бюджета Корпоративного университета
- Проектирование процессов Корпоративного университета
- Выбор оптимальной организационной структуры Корпоративного университета
- Секрет успеха обучения: как обеспечить "связку" бизнес-задач и задач обучения
- Измерение эффективность работы Корпоративного университета
Роль руководства компании и команды в создании и поддержании Корпоративного университета
Преподаватели Корпоративного университета: баланс внешних и внутренних преподавателей, подготовка внутренних, какие требования предъявлять внешним
Мы «запустили» Корпоративный университет – что дальше? Как сделать так, чтобы Корпоративный университет жил и обеспечивал жизнь бизнеса


Методология обучения: разработка учебных программ

Особенности обучения взрослых. Подходы к обучению. Выбор подхода в зависимости от целей обучения и целевой аудитории
Техника разработки программы. Дидактика корпоративного учебного курса. Методы
активного обучения
Внутренний тренинг. Структура учебного курса. Разработка оценочных мероприятий. Использование учебно-методических материалов
Практикум: «Разбор стандартных корпоративных программ»
Система дистанционного обучения. Вебинары как формат создания единого информационного пространства компании
Наставничество. Подготовка внутренних тренеров, наставников, коучей и тьюторов. Обучение на рабочем месте
Учебная программа как коммерческий продукт


Создание корпоративной среды компании: от обучения к управлению знаниями

Управление знаниями как управление интеллектуальным капиталом. Оценка уровня интеллектуального капитала на предприятии. Связь стратегии управления персоналом предприятия и стратегии управления знаниями. Практикум: «Оценка уровня развития интеллектуального капитала предприятия»
Управление знаниями и управление ключевыми компетенциями компании. Практикум: «Определение ключевых компетенций предприятия». Планирование развития ключевых компетенций компании
Определение целей управления знаниями на предприятии. Отличие управления знаниями от корпоративного обучения. Практикум: «Формулирование целей системы управления знаниями
на предприятии»
Создание системы управления знаниями на основе корпоративного обучения
Процессы управления знаниями: аудит знаний, поиск и генерирование, формализация, структурирование, сохранение, распространение и коррекция знаний. Практикум: «Разработка оргпроекта системы управления знаниями на предприятии»
Регламент на 3 дня очного обучения:

09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"