Семинар: Эффективный food - мерчандайзинг Семинар прошёл
Код 27446
Программа семинара
МЕРЧАНДАЙЗИНГ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
Мерчандайзинг - введение, история предмета
Цели и задачи для работы с уже существующим ассортиментом и для новых позиций
Составные части мерчандайзинга, новации разных групп товаров
Психология покупки: причины, по которым покупатель принимает решение о покупке
Эмоциональные, личные, социальные причины покупки
Психологические аспекты поведение покупателя
МЕРЧАНДАЙЗИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Классификация торговых точек
База данных по клиентам
Дистрибуция - цены, ассортимент, выкладка, претензии и замечания к работе поставщиков или к своей службе доставки
Доля рынка - %, наличие продукции в торговых точках
ПРИНЦИПЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА
«Условные» (приобретенные) и «безусловные» (врожденные) рефлексы поведения человека
Особенности поведения покупателя в торговой точке, влияющие на выбор покупателя
МЕРЧАНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА
Магазины заприлавочной торговли: специфика работы, конкуренты, методы отстройки от конкурентов
Правила расположения отделов: «Принцип Золотой петли», работа с ассортиментом
Выстраивание коммуникативной, мотивационной цепочки: товаровед-склад-грузчик-полка-продавец-покупатель
Супермаркеты: Разбивка магазинов на категории, выделение приоритетов в работе с магазинами самообслуживания, специфика работы
Определение лучшего места для новой позиции или для товара, который нужно срочно продать (срок реализации).
Стандарт мерчандайзинга - работа с сопутствующими товарами
Стимулирование продаж, незапланированная покупка. Оформление витрин и торгового зала
Определение проходимости торговой точки и пути движения основного потока покупателей
Работа с «горячими точками». Работа с «мертвыми точками». Правило «маячков»
Мерчандайзинг товара: цели и задачи, участники, структура, эффективность, преграды: обьективные, субьективные, способы решения
ВЫКЛАДКА ТОВАРА
Разные категории магазинов-разные схемы выкладки
Позиционирование своих торговых марок относительно конкурентов
Покупательский поток. Определение лучшего места для своей продукции
Правила выкладки: «слева на право», «принцип правой руки», «цветовое пятно», правило "паровоза», «ценовая линейка», «ассортиментная линейка»
Фейсинг
Дополнительные торговые площади
Выкладка по категориям или по группам
Виды выкладки: горизонтальная, вертикальная, блочная
Выкладка в фирменном оборудовании
Работа с сопутствующими товарами
Работа с продукцией у которой «горящие» сроки реализации
ОФОРМЛЕНИЕ МЕСТ ПРОДАЖ
Виды P.O.S. материалов: эффективность
5 зон размещения рекламных материалов
Места: классические, нестандартные, места сопутствующих товаров
Торговое оборудование, обслуживание
Основные ошибки в работе с P.O.S. материалами, перспективное развитие рекламных материалов
МЕРЧАНДАЙЗИНГ АКЦИЯ
Задачи: разработка района, отбор магазинов, составление маршрута, должностные инструкции, администрирование, работа с переводными заказами, разработка мерчандайзинг-стандарта, сувенирная продукция, обучение продавцов
Мотивационные программы для персонала торговой точки
Взаимоотношение магазин–мерчандайзер: проблемы, пути решения
Ошибки в мерчандайзинге. Решения!
Ошибки пресейлера, ошибки мерчандайзера, ошибки персонала торговых точек
Мерчандайзинг - контроль: действующие лица, документация (сводный отчет), контроль продаж
МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ
Малобюджетный маркетинг = быстрая отдача Х низкие затраты
3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
Как привлечь новых покупателей,
Увеличить средний чек,
Повысить частоту посещений.
Подготовка к росту прибыли
Позиционирование – что люди ждут от розницы?
Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга
Конкурентное преимущество – откуда его взять?
Как узнать все про конкурентов без затрат
«Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
Влияние персонала и ассортимента на маркетинг магазина
Регламент на 2 дня очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"
Мерчандайзинг - введение, история предмета
Цели и задачи для работы с уже существующим ассортиментом и для новых позиций
Составные части мерчандайзинга, новации разных групп товаров
Психология покупки: причины, по которым покупатель принимает решение о покупке
Эмоциональные, личные, социальные причины покупки
Психологические аспекты поведение покупателя
МЕРЧАНДАЙЗИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Классификация торговых точек
База данных по клиентам
Дистрибуция - цены, ассортимент, выкладка, претензии и замечания к работе поставщиков или к своей службе доставки
Доля рынка - %, наличие продукции в торговых точках
ПРИНЦИПЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА
«Условные» (приобретенные) и «безусловные» (врожденные) рефлексы поведения человека
Особенности поведения покупателя в торговой точке, влияющие на выбор покупателя
МЕРЧАНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА
Магазины заприлавочной торговли: специфика работы, конкуренты, методы отстройки от конкурентов
Правила расположения отделов: «Принцип Золотой петли», работа с ассортиментом
Выстраивание коммуникативной, мотивационной цепочки: товаровед-склад-грузчик-полка-продавец-покупатель
Супермаркеты: Разбивка магазинов на категории, выделение приоритетов в работе с магазинами самообслуживания, специфика работы
Определение лучшего места для новой позиции или для товара, который нужно срочно продать (срок реализации).
Стандарт мерчандайзинга - работа с сопутствующими товарами
Стимулирование продаж, незапланированная покупка. Оформление витрин и торгового зала
Определение проходимости торговой точки и пути движения основного потока покупателей
Работа с «горячими точками». Работа с «мертвыми точками». Правило «маячков»
Мерчандайзинг товара: цели и задачи, участники, структура, эффективность, преграды: обьективные, субьективные, способы решения
ВЫКЛАДКА ТОВАРА
Разные категории магазинов-разные схемы выкладки
Позиционирование своих торговых марок относительно конкурентов
Покупательский поток. Определение лучшего места для своей продукции
Правила выкладки: «слева на право», «принцип правой руки», «цветовое пятно», правило "паровоза», «ценовая линейка», «ассортиментная линейка»
Фейсинг
Дополнительные торговые площади
Выкладка по категориям или по группам
Виды выкладки: горизонтальная, вертикальная, блочная
Выкладка в фирменном оборудовании
Работа с сопутствующими товарами
Работа с продукцией у которой «горящие» сроки реализации
ОФОРМЛЕНИЕ МЕСТ ПРОДАЖ
Виды P.O.S. материалов: эффективность
5 зон размещения рекламных материалов
Места: классические, нестандартные, места сопутствующих товаров
Торговое оборудование, обслуживание
Основные ошибки в работе с P.O.S. материалами, перспективное развитие рекламных материалов
МЕРЧАНДАЙЗИНГ АКЦИЯ
Задачи: разработка района, отбор магазинов, составление маршрута, должностные инструкции, администрирование, работа с переводными заказами, разработка мерчандайзинг-стандарта, сувенирная продукция, обучение продавцов
Мотивационные программы для персонала торговой точки
Взаимоотношение магазин–мерчандайзер: проблемы, пути решения
Ошибки в мерчандайзинге. Решения!
Ошибки пресейлера, ошибки мерчандайзера, ошибки персонала торговых точек
Мерчандайзинг - контроль: действующие лица, документация (сводный отчет), контроль продаж
МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ
Малобюджетный маркетинг = быстрая отдача Х низкие затраты
3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
Как привлечь новых покупателей,
Увеличить средний чек,
Повысить частоту посещений.
Подготовка к росту прибыли
Позиционирование – что люди ждут от розницы?
Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга
Конкурентное преимущество – откуда его взять?
Как узнать все про конкурентов без затрат
«Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
Влияние персонала и ассортимента на маркетинг магазина
Регламент на 2 дня очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"