Семинар: Салон красоты - секреты успешного менеджмента Семинар прошёл
Код 27459
Программа семинара
Программа разработана специально для управляющих предприятиями индустрии красоты и даёт знания по основным бизнес-процессам салона красоты, а также инструменты, позволяющие немедленно их переменить на практике
ИНДУСТРИЯ КРАСОТЫ - ОБЗОР ОТРАСЛИ
Индустрия красоты: тренды, прогнозы
Анализ салонов по классу, уровню и специфике выбранных услуг
Салон красоты и его основной бизнес продукт-услуга: специфика продаж
Популярные услуги действующего салона и их анализ
Что такое услуга и сколько их должно быть в работающем салоне красоты
Преимущество перед конкурентами: смотреть на конкурента или свой путь
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ГОССТРУКТУРАМИ
Проверяющие и контролирующие органы салонов красоты: права проверяющего и ответственности проверяемого
Роспотребнадзор, Росздравнадзор, МЧС, ФНС и др. и требования к проверкам
Цели проверок, их результаты и частота, слабые места индустрии красоты.
Этапы взаимодействий при проверке, от владельца до персонала, санкции по результатам проверок
УПРАВЛЕНИЕ САЛОНОМ КРАСОТЫ
Организационно-управленческая структура салона красоты
SWOT-анализ салона красоты
Документооборот: законодательство и нормативно правовая база
Штатное расписание действующего салона красоты
Документы внутреннего порядка: кадровая документация
Информационная и рекламно-маркетинговая документация
Совещания и собрания в салоне красоты, частота и эффективность
Персонал салона красоты. Клиент и салон красоты
Мотивация сотрудников салона красоты, разработка индивидуального плана
Наставничество и развитие специалистов, внедрение данной системы
Новый персонал и его адаптация в действующем салоне красоты
Российская и европейская структура управления, отличия и особенности
Стили управления салоном красоты, что выбрать или игрушки для взрослых
Разница между владельцем и директором, управляющим и владельцем, принципиальная разница в управлении
ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ, ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ, КОНТРОЛЬ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Финансовые показатели деятельности салона красоты
Операционная деятельность: выручка, расходы, прибыль, убыток
Работа с плановыми показателями и создание бюджета: рамки бюджета
Финансовая отчетность и ее контроль: текущий, ежедневный и ежемесячный
Виды не финансового контроля действующего салона красоты
Показатели эффективности: система сбалансированных
Аналитика работы салона красоты. учетная политика, отчеты
ПОСТАВЩИКИ САЛОНА КРАСОТЫ
Поставщики: анализ, отношения, кто кого выбирает?
Виды продуктов и сервиса для бесперебойной работы салона красоты
Маркетинговые бюджеты за поставку оборудования и профессиональной косметики: как правильно предложить продукцию клиенту и пассивные продажи, расположение на полках продукции
ПЕРСОНАЛ САЛОНА КРАСОТЫ
Создание команды: подбор персонала, развитие и удержание успешных специалистов
Трудовые отношения, нюансы и тонкости взаимоотношений
Этапы создания команды и как с ней работать в салоне красоты
Сотрудники салона красоты творцы или ремесленники?
Коды этики и практики в салоне красоты.
СЕРВИС САЛОНА КРАСОТЫ
Создание стандартов качества и сервиса в салоне красоты
Клиенты салона красоты, найти своего клиента
Сегментация клиентов салона красоты
Алгоритм сервиса обслуживания: удовлетворение ожиданий клиента, удержание и развитие вашего клиента
Клиент выбирает салон красоты или специалиста?
Потери клиента и как их избежать
Регламент на 2 дня очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"
ИНДУСТРИЯ КРАСОТЫ - ОБЗОР ОТРАСЛИ
Индустрия красоты: тренды, прогнозы
Анализ салонов по классу, уровню и специфике выбранных услуг
Салон красоты и его основной бизнес продукт-услуга: специфика продаж
Популярные услуги действующего салона и их анализ
Что такое услуга и сколько их должно быть в работающем салоне красоты
Преимущество перед конкурентами: смотреть на конкурента или свой путь
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ГОССТРУКТУРАМИ
Проверяющие и контролирующие органы салонов красоты: права проверяющего и ответственности проверяемого
Роспотребнадзор, Росздравнадзор, МЧС, ФНС и др. и требования к проверкам
Цели проверок, их результаты и частота, слабые места индустрии красоты.
Этапы взаимодействий при проверке, от владельца до персонала, санкции по результатам проверок
УПРАВЛЕНИЕ САЛОНОМ КРАСОТЫ
Организационно-управленческая структура салона красоты
SWOT-анализ салона красоты
Документооборот: законодательство и нормативно правовая база
Штатное расписание действующего салона красоты
Документы внутреннего порядка: кадровая документация
Информационная и рекламно-маркетинговая документация
Совещания и собрания в салоне красоты, частота и эффективность
Персонал салона красоты. Клиент и салон красоты
Мотивация сотрудников салона красоты, разработка индивидуального плана
Наставничество и развитие специалистов, внедрение данной системы
Новый персонал и его адаптация в действующем салоне красоты
Российская и европейская структура управления, отличия и особенности
Стили управления салоном красоты, что выбрать или игрушки для взрослых
Разница между владельцем и директором, управляющим и владельцем, принципиальная разница в управлении
ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ, ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ, КОНТРОЛЬ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Финансовые показатели деятельности салона красоты
Операционная деятельность: выручка, расходы, прибыль, убыток
Работа с плановыми показателями и создание бюджета: рамки бюджета
Финансовая отчетность и ее контроль: текущий, ежедневный и ежемесячный
Виды не финансового контроля действующего салона красоты
Показатели эффективности: система сбалансированных
Аналитика работы салона красоты. учетная политика, отчеты
ПОСТАВЩИКИ САЛОНА КРАСОТЫ
Поставщики: анализ, отношения, кто кого выбирает?
Виды продуктов и сервиса для бесперебойной работы салона красоты
Маркетинговые бюджеты за поставку оборудования и профессиональной косметики: как правильно предложить продукцию клиенту и пассивные продажи, расположение на полках продукции
ПЕРСОНАЛ САЛОНА КРАСОТЫ
Создание команды: подбор персонала, развитие и удержание успешных специалистов
Трудовые отношения, нюансы и тонкости взаимоотношений
Этапы создания команды и как с ней работать в салоне красоты
Сотрудники салона красоты творцы или ремесленники?
Коды этики и практики в салоне красоты.
СЕРВИС САЛОНА КРАСОТЫ
Создание стандартов качества и сервиса в салоне красоты
Клиенты салона красоты, найти своего клиента
Сегментация клиентов салона красоты
Алгоритм сервиса обслуживания: удовлетворение ожиданий клиента, удержание и развитие вашего клиента
Клиент выбирает салон красоты или специалиста?
Потери клиента и как их избежать
Регламент на 2 дня очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"