Семинар: Профессиональный тренер Семинар прошёл
Код 27464
Программа семинара
Разработка учебных программ
Процесс подготовки и запуска тренинговых программ
Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс
Техника разработки программы. Дидактика учебного курса. Методы активного обучения.
Структура учебного курса. Использование учебно-методических материалов к программе.
Разработка оценочных мероприятий к курсу.
Практикум: Анализ готовых программ обучения
Запуск новых программ на рынок
Совершенствование программ на основе образной связи и данных об изменении спроса
Работа с учебной группой
Организация групповой работы в различных форматах.
Особенности работы с большой (сверхмалой) учебной группой.
Работа с разнородной группой по уровню подготовки и специальности
Сложные участники: выявление и методы взаимодействия.
Управление ожиданиями во время учебного процесса.
Обратная связь. Посттренинговое сопровождение клиента.
Учебная презентация
Виды презентаций. Особенности презентаций для тренинга
План презентации: размер и структура
Подбор визуального ряда: шрифты, цвета, картинки
Фишки и эмоциональные точки презентации
Простые приемы формирования единого стиля
Типичные проблемы и решения в работе с презентациями
Альтернативые формы презентационных материалов
Раздаточный материал
Виды раздаточного материала: рабочая тетрадь, кейсы и др.
Цели создания раздаточного материала,
Определение разумного размера и структуры раздаточного материала
Как не делать дублирование информации, но сохранить связь с презентацией
Простые приемы формирования единого стиля
Типичные проблемы и решения в работе с раздаточным материалом
Интенсивные формы обучения
Предпосылки эффективного использования интенсивных форм обучения
Оптимальны объем учебной информации: «минимально, но достаточно»
Временные регламенты обучения (мини- и микро- тренинги)
Самостоятельная подготовительная и «постаудиторная» работа участников
Мотивация участников на интенсивное обучение
Приемы эффективной работы с информацией
Инструменты поддержания высокого темпа обучения
Коллективные формы обучения
Анализ учебного процесса для исключения не добавляющих ценность активностей
Встраивание интенсивного обучения в рабочий и персональный график
Активные формы обучения
Виды активного обучения и особенности организации:
Ролевые игры
Деловые игры
Моделирование реальных процессов в аудитории (Симуляции)
Обучение на рабочем месте
Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории.
Интеграция активных форм в учебный процесс
Регламент на 5 дней очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"
Процесс подготовки и запуска тренинговых программ
Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс
Техника разработки программы. Дидактика учебного курса. Методы активного обучения.
Структура учебного курса. Использование учебно-методических материалов к программе.
Разработка оценочных мероприятий к курсу.
Практикум: Анализ готовых программ обучения
Запуск новых программ на рынок
Совершенствование программ на основе образной связи и данных об изменении спроса
Работа с учебной группой
Организация групповой работы в различных форматах.
Особенности работы с большой (сверхмалой) учебной группой.
Работа с разнородной группой по уровню подготовки и специальности
Сложные участники: выявление и методы взаимодействия.
Управление ожиданиями во время учебного процесса.
Обратная связь. Посттренинговое сопровождение клиента.
Учебная презентация
Виды презентаций. Особенности презентаций для тренинга
План презентации: размер и структура
Подбор визуального ряда: шрифты, цвета, картинки
Фишки и эмоциональные точки презентации
Простые приемы формирования единого стиля
Типичные проблемы и решения в работе с презентациями
Альтернативые формы презентационных материалов
Раздаточный материал
Виды раздаточного материала: рабочая тетрадь, кейсы и др.
Цели создания раздаточного материала,
Определение разумного размера и структуры раздаточного материала
Как не делать дублирование информации, но сохранить связь с презентацией
Простые приемы формирования единого стиля
Типичные проблемы и решения в работе с раздаточным материалом
Интенсивные формы обучения
Предпосылки эффективного использования интенсивных форм обучения
Оптимальны объем учебной информации: «минимально, но достаточно»
Временные регламенты обучения (мини- и микро- тренинги)
Самостоятельная подготовительная и «постаудиторная» работа участников
Мотивация участников на интенсивное обучение
Приемы эффективной работы с информацией
Инструменты поддержания высокого темпа обучения
Коллективные формы обучения
Анализ учебного процесса для исключения не добавляющих ценность активностей
Встраивание интенсивного обучения в рабочий и персональный график
Активные формы обучения
Виды активного обучения и особенности организации:
Ролевые игры
Деловые игры
Моделирование реальных процессов в аудитории (Симуляции)
Обучение на рабочем месте
Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории.
Интеграция активных форм в учебный процесс
Регламент на 5 дней очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"