Семинар: Профессиональный тренер Семинар прошёл

Код 27464

Программа семинара

Разработка учебных программ

Процесс подготовки и запуска тренинговых программ
Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс
Техника разработки программы. Дидактика учебного курса. Методы активного обучения.
Структура учебного курса. Использование учебно-методических материалов к программе.
Разработка оценочных мероприятий к курсу.
Практикум: Анализ готовых программ обучения
Запуск новых программ на рынок
Совершенствование программ на основе образной связи и данных об изменении спроса


Работа с учебной группой

Организация групповой работы в различных форматах.
Особенности работы с большой (сверхмалой) учебной группой.
Работа с разнородной группой по уровню подготовки и специальности
Сложные участники: выявление и методы взаимодействия.
Управление ожиданиями во время учебного процесса.
Обратная связь. Посттренинговое сопровождение клиента.


Учебная презентация

Виды презентаций. Особенности презентаций для тренинга
План презентации: размер и структура
Подбор визуального ряда: шрифты, цвета, картинки
Фишки и эмоциональные точки презентации
Простые приемы формирования единого стиля
Типичные проблемы и решения в работе с презентациями
Альтернативые формы презентационных материалов


Раздаточный материал

Виды раздаточного материала: рабочая тетрадь, кейсы и др.
Цели создания раздаточного материала,
Определение разумного размера и структуры раздаточного материала
Как не делать дублирование информации, но сохранить связь с презентацией
Простые приемы формирования единого стиля
Типичные проблемы и решения в работе с раздаточным материалом


Интенсивные формы обучения

Предпосылки эффективного использования интенсивных форм обучения
Оптимальны объем учебной информации: «минимально, но достаточно»
Временные регламенты обучения (мини- и микро- тренинги)
Самостоятельная подготовительная и «постаудиторная» работа участников
Мотивация участников на интенсивное обучение
Приемы эффективной работы с информацией
Инструменты поддержания высокого темпа обучения
Коллективные формы обучения
Анализ учебного процесса для исключения не добавляющих ценность активностей
Встраивание интенсивного обучения в рабочий и персональный график


Активные формы обучения

Виды активного обучения и особенности организации:
Ролевые игры
Деловые игры
Моделирование реальных процессов в аудитории (Симуляции)
Обучение на рабочем месте
Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории.
Интеграция активных форм в учебный процесс
Регламент на 5 дней очного обучения:

09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"