Семинар: Практикум по контекстной рекламе Семинар прошёл

Код 27468

Программа семинара

Контекстная реклама. Ремаркетинг


Формулировка задач по продвижению
Определение целевой аудитории, на которую рассчитано продвижение
Определение показателей эффективности продвижения
Определение бюджета продвижения
Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности
Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
Определение целей проведения контекстной рекламной кампании
Определение бюджета контекстной рекламной кампании
Показатели эффективности контекстной рекламной кампании
Этапы создания контекстной рекламной кампании
Подбор слов для рекламной кампаниии
Составление рекламных объявлений
Подготовка сайта к проведению рекламной кампании
Создание лендинговых страниц на сайте для проведения контекстной рекламной кампании.
Управление ставками
Системы автоматизированного управления сконтекстными рекламными кампаниями
Медийно-контекстные системы
Понятие ретаргетинга(ремаркетинга)
Использование алгоритмов ретаргетинга для повышения эффективности контекстных рекламных кампаний
Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
Сколько стоит проведение контекстных рекламных кампаний


Реклама и PR в социальных медиа. SMM – новое средство коммуникации


Портреты социальных сетей.
Позиционирование бренда
Копирайтинг в социальных медиа
Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
Стратегии присутствия в социальных сетях
Источники трафика в SMM
Выставление KPI
SMM-оптимизация сайта
SMM-аудит конкурентов
Контент – виды, форматы, фишки
Работа с негативом в социальных медиа
Самые успешные кейсы 2014
SMM-прогноз на 2015
Покупка рекламы в социальных сетях. Как не переплатить?
Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях


Веб-аналитика. Оценка эффективности сайтов и рекламных кампаний


Системы интернет-статистики: виды систем, собираемые данные, источники пользователей
Анализ статистических данных: что и как смотреть, как выбирать критерии эффективности
Показатели эффективности: прямые и косвенные показатели, определение эффективности для разнородных критериев. Практикум: «Анализ узких мест сайта по эффективности»
Регламент на 2 дня очного обучения:

09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"