Семинар: Организация административно-хозяйственной деятельности в компании Семинар прошёл

Код 27478

Программа семинара

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ В СОВРЕМЕННОМ ОФИСЕ


Функции службы делопроизводства
Алгоритм документирования управленческих решений
Оформление проектов документов
Процедура согласования (визирования) документа
Подписание документов. Утверждение документов. Делегирование права подписания (утверждения) документов (приказ о распределении полномочий, доверенность)
Организация движения документов в процессе принятия и исполнения управленческих решений
Сроки прохождения документов
Контроль исполнения документов (поручений). Сроки исполнения документов (типовые, индивидуальные)
Организация работы с исполненными документами
Систематизация документов и организация их хранения
Номенклатура дел организации. Порядок разработки, утверждения и введения в действие
Определение сроков хранения документов
Практикум: Составление номенклатуры дел
Порядок передачи документов на архивное хранение
Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения
Практикум: Оформление актов о выделении дел на уничтжение, об уничтожении дел
Административная ответственность за нарушение установленного порядка работы с документами


БЕРЕЖЛИВЫЙ ОФИС


Краткая история развития концепции бережливого предприятия
Ценность, поток создания ценности в офисной работе
Потери. Как повысить производительность труда
Оптимизация офисных процессов
Организация рабочего пространства
Визуализация задач


ЗАКУПКИ. РАБОТА С ПОСТАВЩИКАМИ


Закупки в системе компании.Закупки как одна из важнейших функций в компании.Какова главная задача закупок? Как выглядит процесс закупки? Общий алгоритм процедуры закупок и выбора поставщика
Организация работы с поставщиками. Источники информации о товаре и поставщиках. Процедура выбора поставщиков. Критерии выбора поставщика. Методы выбора и оценки поставщиков. Различные подходы при взаимоотношениях с поставщиками. Анализ эффективности поставщика. Проведение тендеров и конкурсов с целью выбора поставщика. Построение выгодных отношений с поставщиками
Переговоры с поставщиками. Подготовка и планирование переговоров с поставщиками. Переговорные технологии. Переговорный процесс. Стратегии переговоров с поставщиками. Получение наилучших условий от поставщика: скидки, бонусы, уступки
Управление закупками. Договор поставки: разработка и сопровождение, основные проблемы. Алгоритм процесса закупочной деятельности. Закупочные ситуации и типы заказов. Отслеживание заказов на закупку. Ценовые стратегии. Определение потребности в закупаемых товарно-материальных ресурсах. Бюджет закупок. Оптимизация процесса закупок. Документооборот закупочной деятельности. Современные информационные технологии для автоматизации закупочной деятельности. Практикум: «Расчет рейтинга для выбора поставщика» Практикум: «Прогноз цены товара и применение смешанной стратегии оплаты закупки товарно-материальных ресурсов». Практикум: «Расчет средних цен и объемов поставок для выбора наиболее эффективной ценовой стратегии при проведении закупки товарно-материальных ресурсов». Практикум: «Закупочные ситуации. Переговоры с поставщиком при возникновении проблем»


ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ


Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности. «Золотое правило» делового этикета
Формы делового общения: рабочие и деловые встречи (кабинетные совещания, селекторные совещания, переговоры, конференции). Приветствия и представления. Обращение «Вы» - «ты». Правила рукопожатия, вручения визитных карточек
Телефонный этикет: подготовка, композиция, речевые особенности деловой беседы. "Телефонная вежливость". Корпоративные стандарты телефонных переговоров
Деловая переписка. Нормативные требования , структура и размер делового письма. Формы вежливости. Языковые «клише» . Сетикет: использование акронимов, смайлов, знаков. Сроки и виды обратной связи. Правила завершения электронной переписки
Деловая встреча. Как правильно подготовиться. Субординация, регламент делового общения. Межличностное пространство. Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров. Использование аудио-, видео- и фотоаппаратуры при проведении деловых встреч
Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, тожественный обед. Приглашение и «ответ» на приглашение. Время присутствия на приемах
Деловое партнерство. Что и в каких случаях стоит дарить. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки»
Внешний имидж делового человека. Деловой стиль в одежде. Верхняя одежда. Аксессуары и украшения в деловом стиле. Прическа, парфюмерия. «Dress» - код. Недопустимые вещи во внешнем имидже делового человека
Регламент на 4 дня очного обучения:

09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"