Семинар: Навыки достижения личной эффективности Семинар прошёл

Код 27481

Программа семинара

ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ. КАК ПОВЫСИТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

Особенности работы со сложными клиентами
Стратегии поведения. Борьба и сотрудничество
Упражнение: Отработка навыков различения типов клиентов
Борьба за выгоду. Правила торга
Деловая игра: Как достигнуть своей цели, сохранив отношения с клиентом
Методы аргументации. От доказывания к аргументации
Повышение эффективности ведения переговоров. Отработка приемов
Упражнения: Отработка приемов аргументации и контраргументации
Работа с сопротивлением и претензиями
Критика. Способы работы с критикой
Упражнения: Отработка методов работы с сопротивлением клиента
Методы противодействия манипуляциям
Упражнения: Отработка навыков работы с разными типами манипуляций клиента
Позитивные и негативные эмоции. Влияние эмоций на решения
Как превратить разъяренного оппонента в лояльного
Барьеры общения. Как обойти
Упражнения: Отработка техники работы с эмоциями
Как справиться с внутренним гневом и не поддаться на агрессивные выпады

ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ, ПРЕЗЕНТАЦИИ, ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО

Мифы и страхи публичных выступлений.Формирование уверенности в себе перед публичным выступлением
5 принципов успешной презентации. Метод «5 Ws»
Личный имидж (персональный бренд) - КТО делает презентацию. Практикум: «Как воспринимает меня незнакомая аудитория»
Работа с аудиторией: атмосфера публичного выступления. Организация позитивного контакта и доверия со слушателями
Структура и содержание выступления: ключевые послания, эмоциональный сценарий. Режиссура публичного выступления. Практикум: «Презентация на заданную тему»
Качественный формат презентации: особенности восприятия аудиторией, цветовые стратегии, визуальное оформление презентаций. Практикум: «Презентация на свободную тему»
Интерактивное выступление – как общаться с малой и большой аудиторией
Психогеография группы (откуда берутся «буйные» участники)
Убеждение в ходе публичного выступления. Работа с возражениями, несогласием и критикой слушателей

СТРЕСС-МЕНЕДЖМЕНТ

Деловые коммуникации в коллективе и профессиональный стресс. Психологическая совместимость и формирование команды. Критик в коллективе: как с ним общаться? Манипулирование в деловом общении, способы нападений и защиты. Уверенность в себе как условие успешного общения. Стресс ошибки и неудачи как вызов к повышению эффективности
Регулирование стресса в переговорах. Продуктивные и разрушительные конфликты в условиях переговоров. Деловой конфликт и способы его регулирования. Принципиальные переговоры в напряженной ситуации. Сохранение внутреннего спокойствия в конфликтных ситуациях
Антистрессовая программа «Пять шагов». Антистрессовый образ жизни. Свободное время как антистрессовый ресурс. Работа и частная жизнь: поиски баланса. Техники визуализации в стрессовой ситуации. Позитивный подход и принципы просвещенного оптимизма. Жизненные ценности и кризис
Быстрая саморегуляция в стрессовой ситуации. Энергия как фактор успеха («кольцо энергии» О,Киффа). Как «раскидать костер» в условиях стресса. Развитие креативности в стрессе

УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ И ВРЕМЕНЕМ: КАК ВСЕ ПОМНИТЬ И ВСЕ УСПЕВАТЬ БЕЗ ЕЖЕДНЕВНИКА

Информационный стресс: как успевать читать все необходимое
Как увеличить скорость чтения: 7 правил быстрого чтения
Как бороться с регрессией при чтении: 10 способов удержания в памяти прочитанного
Запоминание текстов, телефонов, пинкодов, иностранных слов, лиц, имен на основе методов: «Ассоциаций», «Мозговых карт», «Римской комнаты»
Способы увеличения концентрации внимания: как не отвлекаться на посторонние мысли и дела?
Как управлять своим временем, делегировать полномочия, выделять главное
Внешние и внутренние причины дефицита времени
Как эффективно распределять время на общение с коллегами, друзьями, семьей
Тестирование по немецкой методике «Гора»
Приемы минимизации потери времени. Борьба с пожирателями времени (хронофагами)
Опоздания и как с ними бороться: 6 типовых моделей
Конфликт внутри нас. Практические приемы разрешения конфликтных ситуаций

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности. Главные правила делового этикета
Формы делового общения: рабочие и деловые встречи (кабинетные совещания, селекторные совещания, переговоры, конференции)
Приветствия и представления. Обращение «Вы» - «ты». Правила рукопожатия, вручения визитных карточек
Телефонный этикет. Стандарты телефонных переговоров. Подготовка, композиция, речевые особенности деловой беседы
Деловая переписка. Нормативные требования, структура и размер делового письма. Формы вежливости. Языковые «клише». Сетикет: использование акронимов, смайлов, знаков. Сроки и виды обратной связи
Деловая встреча. Как правильно подготовиться. Субординация, регламент делового общения. Межличностное пространство. Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров. Использование аудио-, видео- и фотоаппаратуры при проведении деловых встреч
Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, тожественный обед. Приглашение и ответ на приглашение. Время присутствия на приемах
Деловое партнерство. Что и в каких случаях стоит дарить. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки»
Регламент на 5 дней очного обучения:

09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"