Семинар: Международные стандарты качества как основа системы управления предприятием Семинар прошёл
Код 27484
Программа семинара
Эффективная система управления предприятием
Стратегический, тактический и операционный уровни управления предприятием
Разработка стратегии и постановка долгосрочных целей развития
Функции управления, кибернетический подход
Организационная структура, регламентация работы подразделений и сотрудников
Процессный подход в управлении, описание, регламентация и совершенствование
Система управления: изобретать велосипед или воспользоваться международными стандартами?
Требования международных стандартов в области качества к системе управления
Достоинства и недостатки стандарта ГОСТ ISO 9001:2011. Примеры реализации требований
Внедрение процессного подхода в СМК по ISO 9001
Распределение ответственности и полномочий при внедрении процессного подхода (цели, задачи и функции отделов и отдельных сотрудников)
Современная ситуация с сертификацией систем качества на соответствие ГОСТ ISO 9001:2011
Проведение внутренних аудитов по стандарту ISO 19011-2011
Краткий обзор отраслевых стандартов на системы менеджмента на примере ИСО/ТУ 16949 и ИСО 22000
Внедрение процессного подхода как обязательное требование стандартов
Появление процессного подхода в менеджменте. В чем его особенности, преимущества и недостатки по сравнению с другими формами управления?
Управление по целям – что не так? Неочевидные проблемы целевых показателей
Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D «6 сигма»
Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса
Операциональность определений. Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований
Компоненты менеджмента процесса:
стандартизация технологии процесса
решение проблем процесса (корректирующие действия)
предупреждение проблем процесса (предупреждающие действия)
Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом
Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс. Граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки»
Профессиональное управление качестом
Характеристики качества. Определение ключевых характеристик качества процессов
Выбор процессов для системы менеджмента качества
Обеспечение качества (регламентация) процессов СМК
Разработка плана управления процессом
Решение проблем в области качества с помощью цикла Шухарта – Деминга PDCA (PDSA)
Инструменты менеджмента качества:
Матрица взаимосвязи входных, внутренних и результирующих характеристик качества процесса
План управления процессом
Регистрационный лист поэтапного решения проблемы
Регламент на 4 дня очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"
Стратегический, тактический и операционный уровни управления предприятием
Разработка стратегии и постановка долгосрочных целей развития
Функции управления, кибернетический подход
Организационная структура, регламентация работы подразделений и сотрудников
Процессный подход в управлении, описание, регламентация и совершенствование
Система управления: изобретать велосипед или воспользоваться международными стандартами?
Требования международных стандартов в области качества к системе управления
Достоинства и недостатки стандарта ГОСТ ISO 9001:2011. Примеры реализации требований
Внедрение процессного подхода в СМК по ISO 9001
Распределение ответственности и полномочий при внедрении процессного подхода (цели, задачи и функции отделов и отдельных сотрудников)
Современная ситуация с сертификацией систем качества на соответствие ГОСТ ISO 9001:2011
Проведение внутренних аудитов по стандарту ISO 19011-2011
Краткий обзор отраслевых стандартов на системы менеджмента на примере ИСО/ТУ 16949 и ИСО 22000
Внедрение процессного подхода как обязательное требование стандартов
Появление процессного подхода в менеджменте. В чем его особенности, преимущества и недостатки по сравнению с другими формами управления?
Управление по целям – что не так? Неочевидные проблемы целевых показателей
Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D «6 сигма»
Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса
Операциональность определений. Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований
Компоненты менеджмента процесса:
стандартизация технологии процесса
решение проблем процесса (корректирующие действия)
предупреждение проблем процесса (предупреждающие действия)
Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом
Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс. Граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки»
Профессиональное управление качестом
Характеристики качества. Определение ключевых характеристик качества процессов
Выбор процессов для системы менеджмента качества
Обеспечение качества (регламентация) процессов СМК
Разработка плана управления процессом
Решение проблем в области качества с помощью цикла Шухарта – Деминга PDCA (PDSA)
Инструменты менеджмента качества:
Матрица взаимосвязи входных, внутренних и результирующих характеристик качества процесса
План управления процессом
Регистрационный лист поэтапного решения проблемы
Регламент на 4 дня очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"