Семинар: Развитие обслуживания по системе кейтеринг и его перспективы Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Понятие о кейтеринге. Виды, назначение, порядок организации и проведения. Кейтеринг
в помещении, разъездной кейтеринг, социальный кейтеринг, VIP-кейтеринг.2. Особенности используемой мебели, столовой посуды, приборов, белья, способы их транспортировки. 3. Роль менеджера банкетной службы в организации обслуживания по системе кейтеринг. Организация досуга гостей.4. Услуги по организации обслуживания торжеств, семейных обедов, ритуальных и тематических мероприятий: характеристика, особенности меню, подготовка и обслуживание.5. Особенности предоставления услуг питания в местах массового отдыха и культурно-массовых мероприятий.6. Услуги по доставке кулинарной продукции и кондитерских изделий по заказам и обслуживанию потребителей в офисах и на дому.7. Предоставление услуг питания в пути следования пассажирского транспорта.8. Характеристика современных видов услуг и форм обслуживания: кофе-брейк, воскресный бранч, бизнес-ланч. Использование приемов мерчендайзинга.9. Ассортимент блюд и сроки хранения.10. Организация обслуживания: сервировка тематических мероприятий;
сервировка кофе-брейка;
сервировка фуршетного стола (основного и дополнительных);
практические занятия.11. Технология приготовления блюд: приготовление блюд для выездного обслуживания по системе кейтеринг;
приготовление блюд в присутствии гостей (транширование птицы, рыбы);
приготовление холодных и горячих закусок для фуршета;
практические занятия.
Всем участникам семинара выдается Свидетельство о повышении квалификации государственного образца по теме
семинара.Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.