Семинар: Книга продаж: вводим стандарты, оптимизируем процессы Семинар прошёл
Код 27490
Программа семинара
Оптимизация бизнес-процессов, позволяющая увеличить продажи без дополнительных вложений
Практикум: Анализ «узких мест» в процессе продаж
Настройка бизнес-процессов на разных этапах развития отдела продаж
Методика оптимизации процессов в отделе продаж: с чего начинать изменения
Способы снижения зависимости бизнеса от отдельных сотрудников
«Воронка продаж», как инструмент повышения эффективности процессов
Практикум: Описание бизнес-процессов «на стыках» отдела продаж и других подразделений
Ключевые показатели эффективности отдела продаж
С чего начинать внедрение CRM-системы
Задачи внедрения CRM-системы в зависимости от этапа развития отдела продаж
Причины успеха и неудач при внедрении CRM-системы
Практикум: Формирование плана действий по внедрению CRM-системы
Регламент на 1 день очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"
Практикум: Анализ «узких мест» в процессе продаж
Настройка бизнес-процессов на разных этапах развития отдела продаж
Методика оптимизации процессов в отделе продаж: с чего начинать изменения
Способы снижения зависимости бизнеса от отдельных сотрудников
«Воронка продаж», как инструмент повышения эффективности процессов
Практикум: Описание бизнес-процессов «на стыках» отдела продаж и других подразделений
Ключевые показатели эффективности отдела продаж
С чего начинать внедрение CRM-системы
Задачи внедрения CRM-системы в зависимости от этапа развития отдела продаж
Причины успеха и неудач при внедрении CRM-системы
Практикум: Формирование плана действий по внедрению CRM-системы
Регламент на 1 день очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"