Семинар: Инженер по качеству (инспектор отк) Семинар прошёл
Код 27495
Программа семинара
МЕНЕДЖМЕНТ ПРОЦЕССОВ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Модель процессного подхода. Менеджмент процесса.
Закономерность появление процессного подхода в менеджменте. От регламентации к предупреждению проблем.
Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса. Обратная связь в процессе.
Компоненты менеджмента процесса: Стандартизация технологии процесса, Решение проблем процесса (корректирующие действия) и Предупреждение проблем процесса (предупреждающие действия)
Измерение качества процесса
Стандартизация технологии процесса, обзор методов.
Обнаружение и решение проблем процесса
Обнаружение и решение проблем бизнес-процессов с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D, «6 ?»
Классические инструменты менеджмента качества в проектных циклах
Предупреждение проблем процесса
Анализ рисков связанных с процессом. Обратная связь по «голосу процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований.
Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
Почему «излишнее вмешательство» в процесс наносит не меньший вред, чем «несвоевременная настройка» процесса и как увидеть эту границу?
Управление по целям – что не так? Неочевидные проблемы целевых показателей.
Регламентация процессов для всех стратегий
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА: ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Характеристики качества
Выбор процессов для системы менеджмента качества
Обеспечение качества (регламентация) процессов СМК
Определение ключевых характеристик качества процессов
Разработка плана управления процессом
Решение проблем в области качества с помощью цикла Шухарта – Деминга PDCA (PDSA)
Инструменты менеджмента качества:
Матрица взаимосвязи входных, внутренних и результирующих характеристик качества процесса
План управления процессом
Регистрационный лист поэтапного решения проблемы
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА И МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ
Разработка и внедрение СМК (ISO 9001)
Основные положения. Принципы и терминология менеджмента качества в соответствии с международными стандартами.
Изменчивость процесса и выпуск несоответствующей продукции
Содержание основных разделов ISO 22000
Этапы HACCP в соответствии с CODEX ALIMENTARIUS
Регламент на 2 дня очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"
Модель процессного подхода. Менеджмент процесса.
Закономерность появление процессного подхода в менеджменте. От регламентации к предупреждению проблем.
Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса. Обратная связь в процессе.
Компоненты менеджмента процесса: Стандартизация технологии процесса, Решение проблем процесса (корректирующие действия) и Предупреждение проблем процесса (предупреждающие действия)
Измерение качества процесса
Стандартизация технологии процесса, обзор методов.
Обнаружение и решение проблем процесса
Обнаружение и решение проблем бизнес-процессов с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D, «6 ?»
Классические инструменты менеджмента качества в проектных циклах
Предупреждение проблем процесса
Анализ рисков связанных с процессом. Обратная связь по «голосу процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований.
Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
Почему «излишнее вмешательство» в процесс наносит не меньший вред, чем «несвоевременная настройка» процесса и как увидеть эту границу?
Управление по целям – что не так? Неочевидные проблемы целевых показателей.
Регламентация процессов для всех стратегий
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА: ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Характеристики качества
Выбор процессов для системы менеджмента качества
Обеспечение качества (регламентация) процессов СМК
Определение ключевых характеристик качества процессов
Разработка плана управления процессом
Решение проблем в области качества с помощью цикла Шухарта – Деминга PDCA (PDSA)
Инструменты менеджмента качества:
Матрица взаимосвязи входных, внутренних и результирующих характеристик качества процесса
План управления процессом
Регистрационный лист поэтапного решения проблемы
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА И МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ
Разработка и внедрение СМК (ISO 9001)
Основные положения. Принципы и терминология менеджмента качества в соответствии с международными стандартами.
Изменчивость процесса и выпуск несоответствующей продукции
Содержание основных разделов ISO 22000
Этапы HACCP в соответствии с CODEX ALIMENTARIUS
Регламент на 2 дня очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"