Семинар: Звонок на 5 миллионов - техники приема входящих звонков Семинар прошёл
Код 27497
Программа семинара
Какие слова сказать сразу после подъема трубки?
Почему не надо представляться лично в первые секунды разговора?
Как познакомиться с Клиентом по имени?
Почему прямые и «бесхитростные» ответы на вопросы Клиента вредят продажам?
«Вопросы здесь задаю я!». Кто лидирует в переговорах – отвечающий или спрашивающий?
Как установить эмоциональный контакт в первую минуту разговора?
Чем «купить» время и внимание Клиента?
Как перехватить инициативу и развернуть ситуацию в общении на 180 градусов?
Как сформулировать УТП (уникальные торговые предложения) по-настоящему убедительно и доказательно?
Как предлагать, не предлагая ничего напрямую?
Как сделать, чтобы Клиент «забыл» о цене и сосредоточился на мыслях о ценности предложения?
Как профилактировать возражения?
Как смягчить «ценовой удар»?
Как грамотно назначить встречу?
Как «дожать» Клиента по телефону?
Регламент вечернего обучения:
16:30 - 19:30перерыв - 15"
Почему не надо представляться лично в первые секунды разговора?
Как познакомиться с Клиентом по имени?
Почему прямые и «бесхитростные» ответы на вопросы Клиента вредят продажам?
«Вопросы здесь задаю я!». Кто лидирует в переговорах – отвечающий или спрашивающий?
Как установить эмоциональный контакт в первую минуту разговора?
Чем «купить» время и внимание Клиента?
Как перехватить инициативу и развернуть ситуацию в общении на 180 градусов?
Как сформулировать УТП (уникальные торговые предложения) по-настоящему убедительно и доказательно?
Как предлагать, не предлагая ничего напрямую?
Как сделать, чтобы Клиент «забыл» о цене и сосредоточился на мыслях о ценности предложения?
Как профилактировать возражения?
Как смягчить «ценовой удар»?
Как грамотно назначить встречу?
Как «дожать» Клиента по телефону?
Регламент вечернего обучения:
16:30 - 19:30перерыв - 15"