Семинар: Менеджер по продукту: построение и развитие дистрибуции Семинар прошёл

Код 27512

Программа семинара

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОДУКТОВОГО ПОРТФЕЛЯ

Основные проблемы управления ассортиментом: рынки FMCG, DG и B2B
Адаптированный портфельный анализ
Учет фактора сезонности при оценке ассортимента
Прогнозирование продаж: оценка рыночных факторов, влияющих на продуктовый портфель
Продуктовая стратегия компании на различных этапах жизненного цикла продукта
Управление продвижением продуктового портфеля в каналах сбыта
Развитие продуктового портфеля.

ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТРИБУЦИИ ПРОДУКТА

Эффективные алгоритмы выхода: каналы дистрибуции, закрепления и расширения позиций
Интересы дистрибуторов, поставщика, варианты коммерческой политики: «идеальный дистрибутор», отбор потенциальных дистрибуторов
Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, определение каналов сбыта, анализ дистрибуторов в различных каналах сбыта
Переговоры с дистрибутором: коммерческие требования, определение глубины проникновения на рынок
Презентация «бизнес-плана входа», взаимодействие с СПР (структура принятия решения), позиционирование поставщика, продуктовой линейки
Выведение новых продуктов на рынок: количественного планирования, программа выведения продуктовой линейки
Взаимоотношения с дистрибутором: цели и задачи развития, этапы, векторы: доля рынка, ассортимент, информационная прозрачность, обученность персонала, конкурирующие бренды
Программы стимулирования дистрибуторской лояльности
Подготовка и совместное проведение маркетинговых программ: выставочная активность, акции в точках продаж, рекламные кампании, продуктовое обучение менеджеров

РАЗВИТИЕ СЕТИ ПРОДАЖ И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА

Инструменты развития продаж и стимулирования сбыта
Механизмы реализации программ стимулирования: Ценовое и неценовое стимулирование
Критерии и оценка эффективности программ стимулирования
3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
Как привлечь новых покупателей
Увеличить средний чек
Повысить частоту посещений
Взаимодействие поставщиков и ритейлеров в стимулировании продаж

СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

Малобюджетный маркетинг = быстрая отдача Х низкие затраты
3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты
Позиционирование – что люди ждут от розницы?
Целевая аудитория – как разная целевая аудитория влияет на задачи маркетинга
Конкурентное преимущество – откуда его взять?
Как узнать все про конкурентов без затрат
«Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
Влияние персонала и ассортимента на маркетинг магазина
Регламент на 4 дня очного обучения:

09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"