Семинар: Юридические аспекты взаимодействия с клиентами Семинар прошёл

Код 27513

Программа семинара

Специфика услуг: психолого-юридические образы клиентов; этическая и социальная ответственность бизнеса. Комплексная оценка услуги
Особенности и недостатки позиционного торга, гарвардский метод принципиальных переговоров, НАОС. Шкала "грязных" приемов,применяемых оппонентами (блеф, шантаж, ультиматум угрозы) в аспекте досудебных процедур. Экономика конфликта
Права потребителей. Законодательство, регулирующее отношения с потребителями
Судебные процедуры: стороны в процессе, представление доказательств, экспертиза, цена конфликта с клиентом. Мировое соглашение
Государственная защита потребителей, общественные организации потребителей. Роспотребнадзор и возможные санкции
Роль регламентов, процедур контроля качества услуг в арсенале корпоративного опыта
Регламент вечернего обучения:

16:30 - 19:30перерыв - 15"