Семинар: Франчайзинг - успешная бизнес модель будущего Семинар прошёл

Код 27520

Программа семинара

ФРАНЧАЙЗИНГ - КАК РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ

Понятие франчайзинга
Историческая справка: формирование франчайзинговой модели бизнеса
Виды франчайзинга: товарный/ производственный/услуг; исключительные и неисключительные франшизы; конверсионный франчайзинг
Современное состояние российского рынка франчайзинга: объем рынка; тенденции развития; перспективы – оптимистический и пессимистический
сценарий, экономический аспект
Вопросы терминологии: франчайзер франчайзи; мастер-франшиза; субфранчайзинг; паушальный взнос; роялти
Понятие коммерческой концессии; отличие коммерческой концессии от дистрибуции и агентских отношений;
Особенности европейской и американской систем франчайзинга
Российская система франчайзинга - правовой аспект

СОЗДАНИЕ ФРАНШИЗЫ

Оценка возможности развития по франчайзингу: оценка конкурентной среды; оценка возможных точек контроля; оценка исключительных прав
Оценка перспектив продаж и денежного потока
Принципы формирования концепции развития по франчайзингу
Структура и содержания франшизного пакета: концепция развития; стандарты – brand-book; пособие по оперативному управлению –
business-book; технико-экономическое обоснование; презентационный пакет
Оптимизация бизнес-процессов компании для запуска франшизного проекта: логистика; система учета; система лояльности клиентов
Формирование отдела франчайзинга: определение структуры и компетенций отдела продаж франшизы и контроля деятельности франчайзи
Юридическая база: договор коммерческой концессии и сопутствующие договоры
Адаптация зарубежных франшиз для работы на российском рынке;
Точка зрения франчайзера: инструменты продвижения франшизного предложения
Брокерские компании и особенности сотрудничества с ними
Повышение привлекательности франшизного предложения
Конкурентная борьба
Критерии оценки и отбора франчайзи

ПОКУПКА И ПРОДАЖА ФРАНШИЗЫ

Критерии оценки франшизы: комплексный и выборочный анализ предложений
"Лжефраншизы" и их выявление
Оценка перспектив планируемого франшизного предприятия
Специализированные кредитные и лизинговые программы как инструмент запуска франшизных проектов
Организация запуска франшизного предприятия
Эксклюзивность территорий: принципы определения и значение
Оптимальный порядок раскрытия информации при создании франшизного предприятия; типовой закон о раскрытии информации по франшизе УНИДРУА
Этический кодекс РАФ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТОРОН: ФРАНЧАЙЗЕР - ФРАНЧАЙЗИ

ФРАНЧАЙЗЕР:
Контроль соблюдения стандартов сети: процедура «тайный гость», плановый и внеплановый аудит
Контроль экономических показателей франчайзи: мониторинг управленческой отчетности
Контроль кадровой политики франчайзи
Поставки товара и принципы формирования и изменения ассортимента
Инструменты увеличения доходности сети
Организация общесетевых мероприятий: обмен опытом и введение инноваций в деятельность сети
ФРАНЧАЙЗИ:
Закупочная деятельность - выбор оптимальной стратегии
Формирование отчетности для франчайзера
Получение консультационной и рекламной поддержки от франчайзера
Расширение деятельности франчайзи: увеличение площадей, открытие новых предприятий по франшизе
Предоставление и получение льгот

Регламент на 4 дня очного обучения:

09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"