Семинар: Управление эффективностью и карьерой сотрудников Семинар прошёл

Код 27523

Программа семинара

ФОРМИРОВАНИЕ И РАБОТА С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ

Цели и преимущества создания кадрового резерва
Цели создания кадрового резерва в связке со стратегией развития организации
Цикл управления талантами, ключевые направления работы с кадровым резервом
Условия эффективности системы кадрового резерва
Основные составляющие системы кадрового резерва: определение потребности, технологии отбора кандидатов, использование модели компетенций и профиля должности, методы оценки, центр оценки и центр развития
Технологии развития и сопровождения кадрового резерва: план индивидуального развития, выбор форм и методов обучения и развития, отдельные методы развития КР (проекты, стажировка, ротация, релокация, коучинг, дистанционное и очное обучение)
Условия эффективного внедрения системы кадрового резерва
Оценка эффективности реализации системы кадрового резерва (качественная и количественная)

УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ СОТРУДНИКОВ. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

Анализ необходимости проведения оценки персонала (по результатам практического опыта работы участников в различных компаниях). Комплексный подход к системе оценки персонала, выбор оптимальных методов оценки
Практикум: Подготовка нормативной базы оценки персонала
Оценка персонала и этапы карьеры сотрудника. Анализ основных инструментов, применяемых на ключевых этапах «жизненного цикла» сотрудников компании
Метод 360 градусов
Выбор критериев оценки (разработка модели компетенций). Анализ типичных ошибок в процессе создания модели компетенций и изучение методов их преодоления
Практикум: Разработка учебной модели компетенций
Формирование профиля компетенций под конкретные должности. Методы профилирования должностей. Применение профиля должности, изучение техники «настройки профиля» в условиях существенных стратегических изменений. Практикум: «Построение профиля должности»
Технология проведения процедуры оценки. Технология подготовки оценки персонала «с нуля». Анализ типичных ошибок ее проведения. Методы снижения субъективного влияния экспертов на оценку сотрудников
Аттестация персонала как один из видов оценки. Отличие аттестации от оценки персонала. Сравнительный анализ аттестации и других методов оценки. Юридические аспекты применения различных методов оценки персонала. Технология создания нормативной базы оценки и аттестации

ПЛАТИТЬ ИЛИ ВДОХНОВЛЯТЬ. МОТИВАЦИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ

Мотивация, её отличия от стимуляции и манипуляции. Мифы и заблуждения из области мотивации. Как включить мотивацию?
Структура трудовой мотивации. Почему наступает демотивация. Причины пассивности работника
Выявление личных мотивов сотрудников организации. Методики построения мотивационных карт. Практикум: Создание мотивационных карт
Нематериальное стимулирование. Три группы нематериальных стимулов. Социальный пакет и его составляющие. Некоторые варианты формирования социальных пакетов. Какой социальный пакет является оптимальным на сегодняшний момент?
Внедолжностная карьера, категорирование персонала и мотивирующая оценка как современные методы нематериальной мотивации персонал. Основные идеи по материальной мотивации. Опыт российских и зарубежных компаний

ЗНАНИЕ ХАРАКТЕРА – КЛЮЧ К УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ

Характер сотрудника - его природная «визитная карточка». Способы определения характера
Пять видов характера: особенности и отличительные признаки.
"Примерка" на "виртуального подчиненного
Как найти подход к каждому сотруднику, определить его эффективное место в команде
Стимулирование активности персонала. Что на самом деле хочет сотрудник и что от него ждать.
"Кнут" и "пряник": что предпочесть?
Коммуникация в коллективе: типичные ошибки и их последствия для компании.
Как избегать конфликтов с сотрудником и предупреждать их.
Расстановка кадров и подвижность личности: типы темперамента, как они сочетаются с характерами
Деловое общение и «Маски» личности. Как их распознать.
Уникальность личности на стыке характера, темперамента и «масок»: почему мы такие разные
Видеопрактикум: Разбор типичных и сложных случаев
Неуравновешенный сотрудник. Как понять: норма или патология?
Изменения характера с возрастом: подход к пожилому сотруднику
Практикум: Разбор личностных типов участников
Регламент на 4 дня очного обучения:

09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"