Семинар: Управление санаторно-курортным учреждением Семинар прошёл

Код 27525

Программа семинара

УПРАВЛЕНИЕ САНАТОРНО-КУРОРТНЫМ БИЗНЕСОМ

Обзор рынка санаторно-курортных услуг
Организация оказания лечебных и рекреационных услуг
Концепция и принципы эффективного управления инфраструктурой организаций
Управление недвижимостью в санаторно-курортных и рекреационных организациях.
Информационно - техническое обеспечение деятельности санаторно-курортных и рекреационных организаций
Специфика использования оборудования в санаторно-курортных и рекреационных организациях
Основные функции и службы санатория. Требования к ним. Обеспечение взаимосвязи между подразделениями
«Профессиональное выгорание» медицинского персонала и его преодоление.
Инженерное обеспечение процесса предоставления лечебных и рекреационных услуг.
Организация взаимодействия инфраструктурных подразделений и служб

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Оценка финансового положения
Методы выявления резервов для развития учреждения
Количественные и качественные показатели экономического анализа
Финансовое планирование расходов денежных средств
Оптимизация процесса закупки расходных материалов и продовольствия
Целесообразность приобретения оборудования с поэтапной оплатой
Рассрочка, товарный кредит, консигнация, лизинг
Анализ финансовых результатов
Привлечение целевых источников финансирования санаторно-курортных учреждений
Организация учета: продуктов питания, полноты вложения сырья, сохранности, транспортных услуг
Особенности налогообложения санаторно-курортного учреждения
Деятельность в санатории, по которому законодательно установлено применение ЕНВД
Услуги, не подлежащие обложению НДС
Способы оптимизации налоговых и иных фискальных платежей
Риски медицинской практики и проблемы безопасности медицинской практики

МАРКЕТИНГ СЕРВИСНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Оценка ключевых маркетинговых параметров работы учреждения
Ценообразование. Соответствие уровня цен предложению
Каналы продаж и коммерческая эффективность работы персонала с клиентами
Анализ конкурентной среды и положения на рынке
Что необходимо для проведения успешной рекламной кампании и как этого достичь.
Разработка эффективного маркетингового плана продвижения: цели, подбор маркетинговых инструментов, бюджетирование
Разработка креативного плана: о чем говорить в рекламе, как подчеркнуть свои выгоды
Внутренние ресурсы компании, как инструмент роста прибыли. Точки контакта
Ключевые особенности успешной рекламной кампании
Типичные ошибки и неудачи – российская практика
20 отличительных черт успешного маркетинга: простота и доступность, измеряемость, научное обоснование, фокус на клиента, повторные продажи
Как добиться максимальной эффективности от своей рекламы и при этом экономить

УСПЕШНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ: ПРАВИЛА И ПРИЕМЫ

Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров
Позиционный и принципиальный подход в переговорах
Практикум: «Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров»
Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников
Правила разработки сценария переговоров. Этапы переговорного процесса
Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
«Жесткие переговоры» и рычаги влияния. Противодействие неконструктивному поведению
Работа с возражениями, источники возражений. Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера. Практикум: «Техники работы с сомнениями и возражениями партнера»
Эмоции в переговорах: причины – последствия – защита

ИНТЕРНЕТ РЕСУРС - КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ

Особенности представления компаний сферы услуг в online-среде
Каким критериям должен отвечать сайт и какие задачи выполнять?
Причины низкой конверсии сайта. Распространенные ошибки
Сайт как инструмент привлечения клиентов. Принципы продающего сайта
Определение целевой аудитории как основа создания уникального торгового предложения
Определение целевого действия. Варианты целевых действий
Создание эффективного сайта при минимальных вложениях
Модернизация существующего сайта. Оценка текущей эффективности
Правила оформления главной страницы сайта
Сбор контактов потенциальных клиентов, работа с клиентской базой
Маркетинговые инструменты для продвижения сайта компании
Регламент на 5 дней очного обучения:

09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"